MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    И опять про метеоры.

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Справочник по Магии
    35 Сообщения 8 Posters 3.2k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • D Не в сети
      DivineDivinity
      отредактировано

      Почитай то, что написал Ку.
      Шанс не 26/49, этот шанс зависит от конструкции гейта и от того, куда клацнули метеор. Как написано выше, можно клацать и скраю, что уменьшит шанс правильного выбора (хотя практически и не скажется на том, куда этот метеор упадет)
      Если я скажу, что его надо посчитать, используя подобие вероятностной меры Лебега p()=m(подходящая область)/m(площади_спелла), ты наверное прекратишь учить меня математике. Под соусом "rand() возвращает на самом деле не совсем случайные числа" это выглядит ещё более устрашающее. Это если смотреть с пессимистической стороны. С оптимистической все выглядит так, как ты пишешь.

      ЗЫ подходящая область - это пересечение "куда могут упасть метеоры вообще" с гейтом

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Lex_DivinaL Не в сети
        Lex_Divina
        отредактировано

        @"DivineDivinity":
        Под соусом "rand() возвращает на самом деле не совсем случайные числа"
        Можно поподробнее, пожалуйста? Чем работа такого генератора отличается от бросков идеального кубика? В его работе существует закономерность?

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • КуК Не в сети
          Ку
          отредактировано

          Lex_Divina, <!-- m --><a class="postlink" href="http://ru.wikipedia.org/wiki/">http://ru.wikipedia.org/wiki/</a><!-- m -->Генератор_псевдослучайных_чисел

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • S Не в сети
            SergeyThePriest
            отредактировано

            Lex_Divina, если мне не изменяет память, работа рандом генератора в компе основывается на получении данных от таймера компа 🙂 таймер же не является генератором случайных чисел, так что рандом не является генератором случайных чисел как таковым, просто выдает похожий на рандом набор чисел 🙂

            а вообще потестить метеоры бы хотелось, но после введения нового эмуля, боюсь что палы необоснованно занижают свою живучесть. и будут занижать, поты то жрать накладное занятие 🙂

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • ZenoZ Не в сети
              Zeno Модераторы
              отредактировано

              Тема похудела на 3 страницы. Ники перечислять не буду, но в следующий раз всем оффтопящим будут выданы вполне материальные предупреждения.

              Правила общения на форуме

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • КуК Не в сети
                Ку
                отредактировано

                @"Ку":
                Рагнаинфо считает что каждый метеор поражает зону 77 клеток (таким образом теоретическая зона поражения МСа 1313) и я склонен с ними согласиться.
                По результатам экспериментов так и оказалось.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • ZenoZ Не в сети
                  Zeno Модераторы
                  отредактировано

                  Тогда я вам не завидую. 😉
                  Игра в найди гейт, где на входе в зоне 13х13 нет недоступных клеток. 😉
                  Про гейты толщиной 7 и менее клеток вообще молчу - бб прекаст. 😉

                  Правила общения на форуме

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • КуК Не в сети
                    Ку
                    отредактировано

                    Zeno, почему же? Проверяется только одна клетка падения, а не вся зона поражения метеора. Так что не так все ужасно. :roll:

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • ZenoZ Не в сети
                      Zeno Модераторы
                      отредактировано

                      Что ж, посмотрим, если доживем. По моим сугубо личным ощущениям было довольно неприятно вплоть до сбрасывания очков с этого скилла.

                      Правила общения на форуме

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • TerramorpherT Не в сети
                        Terramorpher
                        отредактировано

                        Zeno, а если перекаст не из одного виза?

                        Если до Гравити дошло что стены могут мешать падать камушкам с неба, то может вдруг дойдёт что они от них могут и рикошетить...

                        Хм.. если рандом не особо случайный, зависит от таймера, а ГВ два раза в неделю, в определённое время, атаковать тоже удобнее всего в определённые моменты ГВ, то, наверное, чисто теоретически, можно высчитать момент наименьшей вероятности.. нет не падения метеора, а выпадения опасных карт Таро, например....

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Первое сообщение
                          Последнее сообщение