Кого не сможет убить КРОССавчег
-
Очередной анацефальный топег, ага.
Прошу ваши комментарии по теме - кто 1 на 1 сможет составить какую-нибудь конкуренцию кроссу на арене/дуэли (без потов)?
Билд кросса - антистан 100-120 силы 1 аги 50-70 декс, одето на 100кк (стандарт ПвП шмот без читов + хорошая заточка). Противник одет на такую же сумму (никаких гостов ГТБ майи орклорда и т.д.), ну разве что ЛК чуть подороже можно одеть - 100кк + полено
Бои двух видов - с едп и без него. У обоих соперников, естественно, руки растут из нужного места, кросс умеет не только на 1 кнопку жать.
Знаю лишь:Все вторые профы умрут от СБР, за исключением приста/монка. Они умрут по другому
Про адвансов:
ЛК - не знаю
Пал - в зависимости от билда (наличие инты и хила)
Хайприст - есть шанс жить очень долго а может и убить кроса
Чамп - расширенный топик на тему, как же все-таки умрет чамп
Сталкер - не разбираюсь в них...
Кросс - борьба билдов и рук
Хайвиз - как умрет хайвиз, можно почитать здесь
Профессор - оооо, профессор. Ничего он их не знаю. Туманы там всякие, магические провоки...
MC - умрет от СБР
Биос - если успеет кинуть АД то кроссу кранты. Но успеет ли?
Снайпер - сложно сказать. 2 билда, 2 тактики ведения боя...
Музыкант - умрет от СБРИнтересуюсь у спецов по ПвП прежде всего, кто из персонажей составит наибольшую конкуренцию Кроссу в дуэли
Специально для E668 - никаких госпелей, обкастов со стороны - 1vs1
-
отгоспеленый снайп
-
Если дуэль без потов, а кросс без инты то у профессора хорошие шансы. ) Хайприст.. возможно. Музыкант имеет некоторый призрачный шанс убить с карт.
-
ну если не сбр билд,то думаю у гипсей и миников есть шансы,видел я такие дуэли,порой вырывали победу :roll:
-
Ку, без едп и свд билдом,который указан выше не такой и призрачный шанс :roll:
-
AngryWolf, тупо стоять и вулканить?
Тактику распиши пжлст
-
@"Сибиряк":
Музыкант - умрет от СБР