Анкл на гв
-
по поводу времени стояния в трапах мне далеко не всё понятно. В гайде хантеров формула 5Skill Level/(Target Agi0.1) и эту же формулу тут приводили в пример (при нижнем ограничении в 3 секунды). Очень хочется услышать тестил ли кто-ниубдь это время. Правдо-ли что чар с 1 аги бдет 250 секунд в трапе стоять? вроде как нет. Если есть верхнее ограничение то какое оно? или формула совсем не верна? К тому же я слышал что время задержки трапов как-то зависит от статов самого трапера, чего в этой формуля явно не наблюдается. Пояснити плиз как на самом деле, если тестили.
По самой теме. Трапера давно удалил но когда трапил локи то ессно 5, а вот при мясе, отступлении и т.п. 4 уровнем. Вроде никогда 4 не слетали слишком рано, правда это было в давние времена кода трапы своих не держали и спамить ими можно было сколько угодно
-
Глянул в сырцы, фомула совсем другая) Будет время -- приведу код с описанием и точную формулу.
-
Исходников с версией эмуля, на которой мотр стоит, не нашел, взял соседние (поновее и постарше). Если у кого есть линк на билд 1797 (мотровский) -- дайте знать, интересно покопаться.
jAthena-2060:
[code:q31ttic9]
// skill.c
case 0x91: /* ГAГУГNГЛГXГlГA /
sc_data=status_get_sc_data(bl);
if (sg->val2==0 && (!sc_data || sc_data[SC_ANKLE].timer==-1)) {
int sec = skill_get_time2(sg->skill_id,sg->skill_lv) - status_get_agi(bl)100;
if(status_get_mode(bl)&0x20)
sec = sec/5;
// Н+ТсНSСйОЮКLХтПЮБiОоВ=eAВ│ВрВ│ВЁВ│ВшВаВжВ┐Н│ЧpБj
if(sec < 3000 + 30sg->skill_lv)
sec = 3000 + 30sg->skill_lv;
status_change_start(bl,SC_ANKLE,sg->skill_lv,(int)sg,0,0,sec,0);
if( !(status_get_mode(bl)&0x20) )
unit_movepos(bl, src->bl.x, src->bl.y, 0); // Г{ГXСоРлВ+ВLВвВLВчЛzВвКёВ│
clif_01ac(&src->bl);
sg->limit=DIFF_TICK(tick,sg->tick) + sec;
sg->val2=bl->id;
sg->interval = -1;
src->range = 0;
}
break;
[/code:q31ttic9][code:q31ttic9]
//skill_cast_db.txtБЧAthenaDBМvЙц 2005/04/14 00:00:00 +0900 (JST),0,,0,,
//id,cast_list,fixed_cast_list,delay_list,upkeep_time,upkeep_time2
117,0,0,0,250000:200000:150000:100000:50000,4000:8000:12000:16000:20000 //HT_ANKLESNARE#ГAГУГNГЛГXГlГA#
[/code:q31ttic9]Т.е. если перевести в секунды и человеческий вид, то получаем:
snare_time = 4 * skill_lvl - target_agi*0.1;
minimum_snare_time = 3 + 0.03 * skill_lvl;для боссов: snare_time/5
Собственно, очень похоже на то, что мы сейчас и имеем.
jAthena-1735:
[code:q31ttic9]
case 0x91: /* ГAГУГNГЛГXГlГA */
sc_data=status_get_sc_data(bl);
if (sg->val2==0 && (!sc_data || sc_data[SC_ANKLE].timer==-1)) {
int sec=(int)(skill_get_time2(sg->skill_id,sg->skill_lv) - (double)status_get_agi(bl)0.1);
if(status_get_mode(bl)&0x20)
sec = sec/5;
status_change_start(bl,SC_ANKLE,sg->skill_lv,(int)sg,0,0,sec,0);
unit_movepos( bl, src->bl.x, src->bl.y);
clif_01ac(&src->bl);
sg->limit=DIFF_TICK(tick,sg->tick) + sec;
sg->val2=bl->id;
sg->interval = -1;
src->range = 0;
}
break;
[/code:q31ttic9]
т.е.
snare time = 4 * skill_lvl - target_agi**0,0001;
минимального времени нет (конечно, с таким коэффициентом-то). :mrgreen:
видимо баг.в последней eAthena-stable по ходу вообще нет проверки на аги=)
ps. значение аги берется номинальное, т.е. с учетом всех баффов и статусов (насколько я понял).
pps. if (agi<0) agi=0; :mrgreen:
ppps. инкриз фли = agi*3 O_O -
У нас точно есть сейчас проверка на аги. Проверено лично мной :twisted:
-
Кстати - незабудка заметно увеличивает время стояния в трапах - за счёт чего?!
Она же аги не снижает.За счёт увеличения времени между попаданием из трапа в трап?!
-
@"pallash":
У нас точно есть сейчас проверка на аги. Проверено лично мной :shock:
А я что написал? :shock:@"Волшебный":
snare_time = 4 * skill_lvl - target_agi*0.1;
minimum_snare_time = 3 + 0.03 * skill_lvl;
Собственно, очень похоже на то, что мы сейчас и имеем. -
@"Pentala":
Кстати - незабудка заметно увеличивает время стояния в трапах - за счёт чего?!Она же аги не снижает.
Аги не снижает. Снимает кучу баффов, аспд и скорость передвижения. В купе с квагой и стопрейтом от дамага сойти с клетки, даже без трапов, становится довольно проблематично. -
А вот в каком порядке считается. если на клетке одновременно незабудка, квага и трапы?!
Сначала дефафф, а потом трапы, или сначала трапы, а потом снимаются агиапы и прочее?!Как я поняла, трапы учитывают аги, которое было на момент попадания, если враг полчит декриз в трапе, это учтётся только в следующем?!
-
чтобы сойти с респа в трап надо ещё постараться
-
spectator, трап и на респе ставится.