MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Профиксели удар скилом с поворота?

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Орден Света
    55 Сообщения 27 Posters 4.7k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • S Не в сети
      SirRedAngel
      отредактировано

      я тоже умею. блесить пати хорошо, пристом... или агиапить.
      кстати, чемто смахивает на каст во время сидения 🙂

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • A Не в сети
        Arai
        отредактировано

        фишку с застыванием в позах каста азуры пофиксили несколько недель назад, но это был тупой бесполезный баг. а вот каст сидя жалко 😞 абсорб гео и удвоенный реген сп+реген от спиритс рекавери был тру на слипах, правда никто им не пользовался вроде )

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • _ Не в сети
          _Sid_
          отредактировано

          @"Arai":
          фишку с застыванием в позах каста азуры пофиксили несколько недель назад, но это был тупой бесполезный баг.

          в этом и дело что от него не какого приимущества игроки не получает...просто класно так разные позы менять.. зачем было убирать(((

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Фэй вонг фонгФ Не в сети
            Фэй вонг фонг
            отредактировано

            Чит для чампов был в том. Что сидя (дабл реген хп и сп) можно было юзать абсорб и зен. Плюс к этому работал спирит рекавери у дашеров. Мелочь, а приятно.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • A Не в сети
              Arai
              отредактировано

              чампы, кастовать зен на ходу сразу после абсорба не у кого не получалось? 😎

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • TAIRUST Не в сети
                TAIRUS
                отредактировано

                получалось, ещё монком так сферка иной раз кастилась, но ИМХо ето баг позиционирования, каст на месте идёт просто не на том где начинается, а в процессе каста смещение убирается анимацией движения.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • A Не в сети
                  Arai
                  отредактировано

                  нет, с позиционированием всё нормально, проверял. за время каста зена при 100 декс успеваю пройти 6 клеток )

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • AGLunatikA Не в сети
                    AGLunatik
                    отредактировано

                    Arai, а на видео снять можешь?
                    интересно посмотреть

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • A Не в сети
                      Arai
                      отредактировано

                      комп слабый, снял, но убого )
                      ну вот тут впринципе видна суть (20 сек, 2.2mb, DivX)
                      <!-- m --><a class="postlink" href="http://ifolder.ru/1714661">http://ifolder.ru/1714661</a><!-- m -->
                      думаю это всётаки не ново

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Nulla_Fides_FrontiN Не в сети
                        Nulla_Fides_Fronti
                        отредактировано

                        Та же шняга, что и холик + хайд х) В принципе интересно, только слабо понятно, где может быть полезно х) Разве что ацки контролить на каче, но в лабе этим вряд ли кто будет заниматься, а на слипах это не особо нужно х)

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Первое сообщение
                          Последнее сообщение