Chain Crush Combo.
-
Мои выводы по калькулированию: При среднем АТК у комбо чампа в 330 полная комба, начиная с трипла и заканчивая крашем вышла 11к. Честно гворя, не густо учитывая, что 1 одноразовая. Вcмысле кушает все сферки, птом идет секундная задержка, и после чего еще нужно сделать зен, кторый у комберов в 2 сек. При этом нужно еще выжить секунды так с 3, пока будет делацо комба. Хтя "+" 11к будет стоить вам 64 сп +20 сп на зен
Терь можете кидать в меня камни. Выводы делайте сами. Честно гворя я пока не решил, делать ли фул комбера или нет
-
CepaX, а что в теквонах такого, что похоронит комберов, дамаг у теквонов не выше чем у среднего комбера, а если этот комбер вкачал 120 стр, то и подавно сравнение неуместно? он разве что своими прыжками за стены дашеров в топку угонит, но тут неудобство, но нормальных серверах синие криты СГ мисают по импу
-
А комбер с линком вообще жарить будет ,
На тех же хаях побегать или в андере кайф наверно - собрал толпу,
"Х**як" ещё хомяк ... ну всмысле толпа убралась :lol: -
да, кстати о 5*5 я забыл совсем :lol: эт тож "+"
-
Это только на "трипл" дается сплеш дамаг по зоне 5х5. К тому же учтите что начало комбы, а именно трипл работает с шансом 25% на проходном уровне. Фли (которым ако классы не блещут) сьедается толпой мобов, на тех же хаях.
К примеру с ППСа при 120 стр; пушкой и чантом - выносится хай орк с одного удара. -
Фэй вонг фонг, не "трипл", а "финиш"
-
Дух дождя, дамаг у таеквона родной под 1к....без оружия....
-
Раньше в базе был трипл, но и если сейчас Финиш, это ничего не меняет. Только один удар из всей комбы бьет по всем; и то не факт.
-
Краш бьёт 1400% 5 ударов это анимация, как уже было выше сказано.
7000% это всё же очень много.Но пока будете бить эти 5 ударов, не сможете что то другое делать.
Можно Во время самой анимации можно заюзать зен или призыв сферы. По крайней мере на офе именно так. Так что после краша можно начинать новую комбу сразу (если попрёт на трипл XD).
А ещё там можно ударить тигром 2-ой раз после краша, т.е. полная комба идёт на 5 сфер.
Если почитать гайд Акеми, то видно что изначально он так и планировался как считал Слепец, только на 10-ом было 300% атк * 5 ударов. -
Ну эт уже хорошие новости для нас агильников, куда лучше уже :twisted:
-
Но пока будете бить эти 5 ударов, не сможете что то другое делать.
Можно Во время самой анимации можно заюзать зен или призыв сферы. По крайней мере на офе именно так. Так что после краша можно начинать новую комбу сразу (если попрёт на трипл XD).
А ещё там можно ударить тигром 2-ой раз после краша, т.е. полная комба идёт на 5 сферChain Crush Combo
Max Level: 10
Type: Offensive
SP Cost: 2 + 2*SkillLV
Target: Enemy
Range: Melee
Cast Time: Instant
Cool Down: LV 1-5 0.8 sec, LV 6-10 1 sec
Combo Time: 1.3 secКак ты себе представляеш ,юзание какого либо скила с комбо таймом 1,3сек ,
после которого идёт ещё и секунда кул дауна ? -
@"XAKMASHINE":
Как ты себе представляеш ,юзание какого либо скила с комбо таймом 1,3сек ,
после которого идёт ещё и секунда кул дауна ?
Не показатель то, что написано про кулдаун. Во время вулкана, к примеру, можно использовать некоторые скиллы( не атакующие), как то Телепорт, Хайд, Импрув. -
Комбо тайм 1.3 сек - это время на применение следующего комбо скила. В этот момент чар "висит" в задержке ожидая нажатие кнопки.
Если быть более точным, то комбо тайм считается так:
1000 - (agi * 4 + dex * 2) + 300
По поводу "+300" оговорюсь. Они есть только в том случае если хотя бы 1 скил поинт кинут в следующий комбо удар. Если у вас есть трипл но не прокачан квад, то следовательно комбо тайм будет на 0.3 меньше. И во время комбо тайма можно юзать скилы, т.к. он не является задержкой.
А дилей во время краша идёт во время анимации. Где-то на 4-ом ударе уже можно начинать юзать скилы. -
Ну , точно сказать не могу потому что чампа у меня нету ...
Но я играл чампом ,комбовым ... правда на новом эмуле , и там я стоял после фул комбы ещё секунду ,не говоря о том что во время комбы ,
точно не мог ничего делать . -
млин, я так и не могу решить брать фулл кмобы или нет. 2 стороны 1 медали
-
На мой взгляд ,человек который прокачал монка до 99ого лвла ,
должен был давно решить для себя что ему брать на чампе а что
нет . -
чувак, не все так просто
-
И не говори :shock:
я хоть и не 99 но все таки решил себе взять фул комбы, а вот с остальным полный швах :shock:
-
@"XAKMASHINE":
На мой взгляд ,человек который прокачал монка до 99ого лвла ,должен был давно решить для себя что ему брать на чампе а что
нет .
Решить - одно, решиться - совсем другое. :о)
Решить решил, да всё никак решиться не могу.Вот теперь ломаю голову, какой скилл чемпионов можно приравнять к СБ и сонику под едп кроссов, вулкану и таро менестреледжипсь, госпелю и шилд чейну палов, спиральке лк и т.д.
А комбы, которые могли стать коньком чемпионов, при нынешнем их действии, не выдерживают никакой критики...
Тупоголовые работники Гравити держат марку, блин...
-
@"О(0_о)О":
Вот теперь ломаю голову, какой скилл чемпионов можно приравнять к СБ и сонику под едп кроссов, вулкану и таро менестреледжипсь, госпелю и шилд чейну палов, спиральке лк и т.д.
Слыхал я про неплохой скил у чемпиона, вроде как дамаг солидный даёт, некий Gillotine Fist, может кто что слышал?.. ))
ЗЫ а вообще жаловаться на недостаточную дамаговость чемпиону должно быть стыдно, да, меньше чем кросс дпс выдаёт, зато чемп универсальнее. Какой менестрель или пал может похватсаться такой апсолютной защитой от биоса, как пневма? Сила чемпа - в его многосторонней одарённости (хотя некоторые наоборот считают это всесторонней ущербностью), используйте это.
ЗЗЫ Даже если бы чейнкраш комба выдавала 7000% дамаг, у неё всё равно оставалось бы слишком много недостатков, чтобы тягаться с сбрами и АДами.