MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Новая Система Flee Penalty

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Общий
    174 Сообщения 53 Posters 9.3k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • AzrielA Не в сети
      Azriel
      отредактировано

      Как вы навреное знаете была изменена система Flee Penalty. И что из этого получилось? Бедные несчастные Сины опять получили по морде.
      И так представте себе пирамиду 3ий этаж. Бью мумию рядом спанятся мумия и матир. Посли боя с ними из почти 4к хп осталось 2к (фли 200+)Да это делает серв ближе к Оффу но на Оффе запрещён моб-трейн у нас же
      Rules.txt

      3,7: Намеренно мобтрэйнить в присутствии других игроков не рекомендуется
      А что теперь остаётся делать сину??? Идти на локации с не агресивными монстрами??? Только вот где найти такую локацию с нормальной експой??? По этому поводу я решил провести опрос как вы считаете. Лучше как было или как сейчас?

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Mara-chanM Не в сети
        Mara-chan Заблокирован
        отредактировано

        Я за принятие этой системы, т.к. после нее случаи мобтрейна намного уменьшаться, а синам придется искать пати, а учитывая спон, который ориентирован в первую очередь на игру командой, то это вполне нормально.Главное хантеры опять станут читерами :), даешь задержку на даблы!!! 🙂

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • SaetoniuxS Не в сети
          Saetoniux
          отредактировано

          Почему-то многие сины считают мобтрейн основным способом получения экспы. Имхо это неправильно.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • lazyartL Не в сети
            lazyart
            отредактировано

            хммм... я например мобтрейню вынуждено, когда на карте с агрессивными монстрами на мну нападает толпа, то они, уж поверьте мне, пробивают очень даже чувствительно! даже при нападении 6-7 минотавров (а они зачастую респаунятся под ногами) у мну остается меньше тысячи хп, а иногда и в хайд уходишь на 100 хп... и это при 230 фли! даже толпа пунков способна сожрать...
            довольно неприятная пощечина синам от администрации...

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • AzrielA Не в сети
              Azriel
              отредактировано

              Согласен что моб трейн не единственный способ заработать експы(но он гораздо бысрее). Но зачем делать так чтобы перса 70+ могли завалить низко уровневые монстры не вижу в этом какихто плюсов.
              А по поводу хантов (ток не превращайте это в топик про хантов) можно просто отключить "Делэй зависит от декс."
              ЗЫ. Mara-chan:
              А чем тебе мешает 2 сина мобтрейнящиеся одни на карте?

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • DxD Не в сети
                Dx
                отредактировано

                Ничего. Скоро и нам, синам будет весело. Гравити нас не забудет. Слишком долго мы были пинаемы. Смотрите в будущее!

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • lazyartL Не в сети
                  lazyart
                  отредактировано

                  вот... а теперь давайте заглянем с раздел для синов, где выкладывались билды с оффа... аги у них не больше 85, а вита не меньше 40... делаем выводы...

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • EbisuE Не в сети
                    Ebisu
                    отредактировано

                    Что-то я особых изменений не вижу... откуда вообще информация о изменениях?

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • AzrielA Не в сети
                      Azriel
                      отредактировано

                      Информачия о изменениях от Хелпера

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • TinkT Не в сети
                        Tink
                        отредактировано

                        Точные детали - в студию!

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • GeorgG Не в сети
                          Georg
                          отредактировано

                          Не понимаю, чем и кому мешает моб трэйн?? Я визом 80 лвл иногда резвлюсь в оркданже. За 30 мобов там можно срубить аж 0.2 процента 🙂 До сих пор никаких жалоб не было. Другое дело, что многие удивляются при виде феерверков из орков, но никакого вреда это до сих пор не приносило. Мобтрэйн - вполне милое занятие. Если кому хочется откусить кусочик от моего паровоза - да пожалуйста, не жалко. Если не подставляешь окружающих, то почему бы и нет.

                          З.Ы. По теме 🙂 Если отмена фли пенальти означает введение критов монстрам -я очень против. А воообще, что это такое? 🙂

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • AzrielA Не в сети
                            Azriel
                            отредактировано

                            Фли Пенльти это Повышение процента попадания по тебе при 3 и более атакующих монстрах

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • valekaV Не в сети
                              valeka
                              отредактировано

                              как я понял на офе после окружения 3мя (или 5ю) мобами фли получает довольно большую пенальти. Кажется за каждого последующего моба минус 20% фли (только не надо приводить всякие подсчёты в моих ошибках, это примерно 🙂 ).

                              на некоторых картах мобтрейн здорово мешает. недавно хотел побить таруфрог, так там мобтрейнило 2 сина и 2 круза, чтоб жабу найти приходилось пару минут бегать.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • GeorgG Не в сети
                                Georg
                                отредактировано

                                А что мешало ходить за сином или крузом и спокойно отцеплять у них по жабе? По моему вполне удобно 🙂

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • skurudoS Не в сети
                                  skurudo
                                  отредактировано

                                  Georg, удобно да неэтично 🙂 К тому же выслушивать вопли мобтрейнеров - это не очень интересно, однако.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Undead GladiaTh0RU Не в сети
                                    Undead GladiaTh0R
                                    отредактировано

                                    Все это интересно, но как говорилось выше - "детали в студию"!

                                    ЗЫ: отмена критов у монстров без абилки бить критом реально порадовала...монстры с лак80+, которые раньше стабильно пробивали меня критами, теперь печально миссают на равне с остальными....
                                    🙂

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Mara-chanM Не в сети
                                      Mara-chan Заблокирован
                                      отредактировано

                                      Каждый моб снимает примерно по 10% фли.Помоему это лучший способ борьбы с мобтрейном.Так же за синов и других агильных чаров станет играть трудней и интересней, это все таки рпг,а не экшен или аркада.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Ш Не в сети
                                        Шум
                                        отредактировано

                                        Georg, удобно да неэтично К тому же выслушивать вопли мобтрейнеров - это не очень интересно, однако
                                        да и к тому же ривенжем могут долбануть

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • AzrielA Не в сети
                                          Azriel
                                          отредактировано

                                          Mara-chan

                                          Так же за синов и других агильных чаров станет играть трудней

                                          А ты пробовал/а играть сином??? итак это один из самых сложный персов в игре это не магом флор гасить. А моб трейн всё равно будет только вот теперь синам будет гораздо сложнее увести моб от людей и рядом стоящие будут "загорать" гораздо чаще.

                                          По поводу деталей у меня самого их нету (Хелпер не сказал) но изменения чувствуются

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • ZeRoZ Не в сети
                                            ZeRo
                                            отредактировано

                                            Если это так, то почему я в новостях этого не вижу?
                                            Я так думаю это всем у кого сина нет, покоя не дает что они уворачиваються? Любите резать? Давайте сделаем чтобы они вообще не уворачивались, а аги только на скорость влияла. И после каждого монстра по 30 мин респились, если конечно выживут.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение