MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Есть ли возможность так сделать?

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Общий
    24 Сообщения 13 Posters 989 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • HaxusH Не в сети
      Haxus
      отредактировано

      Что б вокруг элементальное оружия(пока им машешь), было обрамление цвета стихии.
      НУ типа если Fire меч, то что б огненная аура вокруг него была и тд.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • TriXT Не в сети
        TriX
        отредактировано

        Нарисует Гравити спрайты - все будет

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • EbisuE Не в сети
          Ebisu
          отредактировано

          Эх чтобы fire arrows были действительно fire! Лагищ то будет... ммм немеряно!

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • GeorgG Не в сети
            Georg
            отредактировано

            Лаги, связанные с визульными эффектами, зависят ТОЛЬКО от железа юзера. Пень4 и никакаих лагов, даже при 5 ЛоВ одновременно 🙂

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • M Не в сети
              Makpo
              отредактировано

              Georg
              k sazileniju ne u fsex p4 =[

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Ш Не в сети
                Шум
                отредактировано

                ИМХО Атлон под рагнарь больше катит..

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • ZeRoZ Не в сети
                  ZeRo
                  отредактировано

                  @Georg:
                  Лаги, связанные с визульными эффектами, зависят ТОЛЬКО от железа юзера. Пень4 и никакаих лагов, даже при 5 ЛоВ одновременно 🙂
                  В данном случае придеться в пакетах добовлять дополнительную инфу про элемент атаки. Помнож это на количество людей, на их количество атак вот тебе дополнительная нагрузка на конект юзверей, что и будет прибавлять лаги.

                  Пока в гравити не сделают у нас не появится.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Saint ValentineS Не в сети
                    Saint Valentine
                    отредактировано

                    инфа про элемент атаки наверняка идет... Иначе как высчитывается дамадж? 🙂

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • KitsuneK Не в сети
                      Kitsune
                      отредактировано

                      @Saint-Valentine:
                      инфа про элемент атаки наверняка идет... Иначе как высчитывается дамадж? 🙂
                      Он вычисляется на стороне сервера.
                      Сервер тебе только цифры отсылает.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Бедная_охотницаБ Не в сети
                        Бедная_охотница
                        отредактировано

                        Помнится, подобное было в нвн, очень крассиво реализованно, притом. Что касается самого вопроса, я уверенна что нет, никто подобное реализовывать на спрайтовых персонажах не будет, пока модельки не станут 3д, это просто абсурдная идея.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • HaxusH Не в сети
                          Haxus
                          отредактировано

                          НУ хотя б покрасить под цвет элемента можно было б.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • ThroyanecT Не в сети
                            Throyanec
                            отредактировано

                            Самое непонятное "нафига"?
                            ЛИчно я предпочел бы меньше деталей и фичек, но более шуструю работу под диалап, думаю диалап пользователей тут большинство..
                            Например когда бард или дансерша пускает песенку у меня чтото жуткое твориться начинает..

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • skurudoS Не в сети
                              skurudo
                              отредактировано

                              Throyanec, с диалапом были проблемы... но по ночам их не так много, как может показаться на первый взгляд. К тому же убирать эффекты - рулез.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • ThroyanecT Не в сети
                                Throyanec
                                отредактировано

                                @skurudo:
                                К тому же убирать эффекты - рулез.

                                Смысл данной фразы, до меня не дошел 🙂

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • HaxusH Не в сети
                                  Haxus
                                  отредактировано

                                  Что б приятней на вид было. Разнообразнее.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • ThroyanecT Не в сети
                                    Throyanec
                                    отредактировано

                                    @Haxus:
                                    Что б приятней на вид было. Разнообразнее.

                                    тогда при чем здесь рулез..?

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • SelurionS Не в сети
                                      Selurion
                                      отредактировано

                                      @Throyanec:

                                      @skurudo:
                                      К тому же убирать эффекты - рулез.

                                      Смысл данной фразы, до меня не дошел 🙂
                                      /effect

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • ZeRoZ Не в сети
                                        ZeRo
                                        отредактировано

                                        @skurudo:
                                        К тому же убирать эффекты - рулез.

                                        Ага и натыкатся на невидимые стены магов потом тоже рулез 🙂
                                        И вообще игра без эфектов больше похоже на слепоту, что то вижу не знаю правда что и где.

                                        У большинства лаги не из-за того что видео карта не справляеться со сложной спрайтовой анимацией, а каждое использование - это кучка пакетов клиент-сервер. Так что убирай не убирай с лагами справится не особо поможет.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • HaxusH Не в сети
                                          Haxus
                                          отредактировано

                                          Слово "рулез" не я написал

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • ThroyanecT Не в сети
                                            Throyanec
                                            отредактировано

                                            вот ведь как бывает, иногда простой флуд может принести пользу /effect рулез)

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение