WoE даггер рог. Для начинающих
-
WoE гайд для рога (дагер стриппер)
1. комбинации клавиши
/q2 – F7 и F8 с помощью колесика мыши.
Не советую вкл. – использую колесо для приближения героя и четкого позиционирования.
/effect – вкл/откл. эффекты. лучше закрепить на эмоции (например, Alt+1).
Советую вкл. – а. при входе в прекаст до прорисовки дефа, чтобы видеть когда локи спадет (редко нужно)
б. в дефе, когда противник заходит на гейт, чтобы видеть локи и эффекты не мешали. (вкл и выключить - локи останется, эффекты нет)
Ctrl+3 (три) – помахать флажком.
Советую использ. - для того чтобы вас обкастовали присты.
Ctrl+z – party setup.
Советую использ. – уточнить положение однопартийцев. Во главе списка – командир пати. К нему обращаться по всем вопросам.
F10 – расширить историю чата. Лучше 6 строк.
F12 – сменить панельку F1-F9*2. подготовка к WoE *
- Зайти на форум и прочитать топик о ГВ.
- Выйти из пати, если вы в ней состоите.
- Если нужно сменить гильдию и перейти в 1 состав – Alt+G, правый клик на своем нике – Leave a guild. Сделать Character Select.
- Alt+C открыть чат: «гильду и пати». Вам кинут приглашения
- подойти к человеку с чатом «Банки...» - получить расходники.
*3. Items на гв *
Для рога, если планируется 100% деф – 50-70 вайтпотов. Атака и деф: 100-150 банок. Все зависит от вашего Vit (как ни странно, чем его больше, тем больше вам нужно банок).
10-15 роялек или блюпотов.
5-10 butterfly wings – для быстрого перемещения в точку сохранения
10 panaceua – для излечения от отравления, слепоты, молчанки (последнее время на меня это начали часто вешать).
2 berserk – на всякий случай (АСПД задержка)
2-5 resist fire potions – 30% меньше от Fire property атак (MeteorStorm, FireBall), 30% больше от Water property атак (Storm Gust, Water Ball)*4. Equipment на гв *
Деф (д), задержка (з), атака(а), блок кафры или 1 гейта(б)
Body:- Marc (д,з,б) - незамерзайка,
- Evil Druid (д,б) – незамерзайка, антипровок, антистоункерс, 175% от Fire атак
- Dokaebi (а,з) – 75% от Water, Fire атак, 20% от Wind атак
- Swordfish(а,з) – 20% от Water атак, 50% от Fire атак, 175% от Wind атак
в Thief Clothes[1] - DEF 6, AGI + 1, Weight 10 - Pupa – при Vit <60> 60 - +10% MaxHP
в Chain Mail (д, з) - Weight 330, DEF 8 либо Padded Armor DEF 7, Weight 280 - Glittering Jacket[1] - MDEF 5, DEF 7
Middle Head + Lower Head: (выбор зависит от ваших средств)
- Phantom of the Opera (DEF 2)
- Masquerade (+3% дамага на DemiHuman) + Gangster Mask(+15% против Silence)
- Blinker (100% против Blind) либо Dark Blinkers (100% против Blind + 2% против Stun)
- Sunglasses[Gibbet] (а) - MDEF 5, 5% против Blind
- Angel Wing Ears – STR +1
*Upper Head: *
- Poo Poo Hat (д,б,з,а) - -10% от атак DemiHuman
- Drooping Hat (а,з) - MDEF 15
- Apple of Archer (б,д) - DEX + 3
*Garment: *
- Wanderer Card (д,з,б) – Flee Rate + 20
- Marse Card (а) – 30% от Water атак, Flee Rate + 5
- Jakk Card (а) – 30% от Fire атак, Flee Rate + 5
- Raydric Card(д,з,б,а?) – reduce Melee damages
в Manteau[1] - DEF 4, Weight 60 - Ragamuffin Manteau (а) - MDEF 10, Weight 50
Accessory2: *
без слота:- Rosary (а) - LUK + 2 , MDEF 5
- Safety Ring – DEF 3, MDEF 3
**в слот: ** - Spore Card(а) - VIT +2
- Yoyo Card(а,з) - AGI +1, Perfect Dodge +5
в Clip (+10 SP), Rosary[1] (LUK +1 , MDEF +3), Ancient Necklace (VIT +1) - Wormtail Card(б,з) - DEX +2
- Zerom Card(б,з,д) - DEX +3
в Glove[1] – DEX +1 - Horong Card – использовать скилл Sight (детектить тех, кто ушел в хайд, клоак)
*Shoes: *
- Crystal Pumps (а,з) - LUK +5 , MDEF +10
- Boots[1] (д,б,з) – Matyr Card (AGI +1, MaxXP +10%) DEF 4
*R-hand: *
- Gladius[3 Hydra Card] (з)
- Fortune Sword(а,з,б,д) - Perfect Dodge +20 LUK +5
- Knife[4 Drops Card] (д,з,б) – DEX +4
- Knife4 Fabre Card – VIT +4
- Ice Pick (империум)
- Gladius[2 Desert Wolf Card, 1 Orc Skel Card] (империум)
*L-hand: *
- BucklerThara Frog Card - DEF 4 -30% damage from Demi-Human
- Buckler[Horn Card] (з) - DEF 4 -35% damage from Projectile ATK
5. Борьба с лишним весом
Перевес >50% - у вас не восстанавливается ХП/СП
Перевес >90% - вы не можете использовать скиллы
Не допускайте того, чтобы у вас был перевес, так как главное, что вы можете на гв – это стрипать и close confine. СП кончается быстро, так как при перевесе не восстанавливается. Либо носите банки, тогда перевес не должен быть более 89%.
В зависимости от ближайшей цели вашей пати, нужно носить несколько комплектов одежды. Предпочтительнее все сразу иметь при себе.
В д иметь комплекты на MaxDex, MaxDEF(необязательно)
В а иметь комплект MaxMdef
В б,з иметь комплекты на MaxDex, MaxFlee (необязательно)
Т.е. если вы атакуете замок и становитесь там в блоке, нужно иметь 2 комплекта: MaxDex, MaxMdefMaxDex
AoA(3) + 2Ancient Glove (1) + Wormtail(2)/Zerom(3) + 4Drops = 11(13) dex
Что сокращает время каста стрипа и вероятность стрипа увеличивает на 2% (если у противника меньше DEX, чем у вас).
MaxMdef
Ragga(10)+2Rosary(5)+DroopingCat(15)+Gibbet(5)+Crystal Pumps(10) = 50 mdef
Уменьшает шанс фриза, уменьшает урон от магии
MaxFlee *
Perfect Dodge: 2Yoyo(5) + Fotune Sword(20) = 30
Luck: 2Ancient Rosary(1) + Fotune Sword(5) = 7 (влияет на PD)
Flee: Wanderer Card(20)
AGI: Matyr Card(1)+2Yoyo(1)+Thief Clother(1) = 4 (влияет на Flee)
Уменьшает вероятность попадания по вам
MaxDEF
ChainMail (база 8 ), Boots (база 4), Manteau (база 4), Buckler(база 4), 2Safety Ring(3)
PooPooHat (-10%), Thara Frog Card(-30%), Raydric Card(-20%)MaxSTR (только если у вас билд бекстаб даггера)
Cramp(3) + Tarou Card(2) + Mantis(3) + Angel Wing Ears(1) + Antique Firelock Card (2) + 2*Ancient Ring(1) = 13 str6. F1-F9 + использование скиллов.
Доступны 3 панели. Переключение через F12. при /bm доступны одновременно все – не использую.
1 панель – для кача. 2 панель – деф, блок, зачистка. 3 панель – атака, импрум.
Примеры:
F1 – Hide. SP Cost 10
Позволяет спрятаться от противника, сбить каст скилла на вас, незаметно пройти скопления врага. Избегайте Sight, Ruwatch, Heaven Drive. Часто используется комбинация Strip + Strip + Hide + немного сместиться либо отойти от противника + BackStab (если вы сняли щит и броню) либо Hide + Strip
F2 –* Strip Weapon* SP Cost 25
Контактный скилл (нужно стоять рядом с противником). Применять для обезаруживания синов и всех кто машет мечом, копьем по одногильдийцам. Уменьшает силу(ATK) большинства скиллов. Следует использовать для защиты в первую очередь визов и пристов. В мясе использовать лучше после того, как сняли щит либо армор.
Формула стрипа: Success Chance 5%+SkillLV5%. Affected by DEX: (DEX-TargetDEX)/5, can't be negative. 30% базовый шанс для 5лвл.
Фраза, которая из вас делает из боу рога малчика для битья: «Chemical Protection avoids this skill». Т.е. если есть протект – стрип не пройдет.
Время каста стрипа: базовое время 1 сек. Формулы подсчета не знаю. Cool Down: 1 sec
Время действия стрипа: 135 сек для 5 лвл.
Разница между боу рогом и даггер очень существенна в стрипе. Почувствовал на себе, когда меня раздели и еще 1. А я только самого боу рога смог. Примерно шанс стрипа 2-5 попыток. Иногда 3 попытки – 3 стрипа. Скорее все решает время каста.
F3 – Strip Shield SP Cost 20
Контактный скилл. Плюсы: все двуручники (мурасамы, катары, луки…) будут обезаружены (ненужно стрипать правую руку), нельзя будет использовать ШЧ (shield charge), спадуд всякие фишки свордопроизводных: дефендер..., убираем тару (консерва становится мясом).
F4 – Strip Armor* SP Cost 25
Контактный скилл. Плюсы: снимаем марк (человек будет фризится), статусные броньки (бить его будет безболезнено), у свордопроизводных сильно падает защита (Def или Mdef). Так как стоит дороже стрипа щита, применять лучше вторым.
F5 – Close Confine SP Cost 25
Хватает противника на расстоянии 2 клеток от вас. Используется для удержания человека на краю локи либо особо быстрых на пекопеко. Также при атаке и сборе захватить противника, который вышел с 3 гейта (импрума) к вам.
Притягивает противника к вам на 10 сек и увеличивает ваше flee на 10.
Не использовать против тех кто от вас в 2 клетка и в трапе – вы притянитесь к нему.
F6 – White Potion восстанавливает ХП
F7 – Blue Potion/ Royal Jelly восстанавливает СП
F8 – Raid SP Cost 25 (+10 Hide)
Удар на 3*3 клетов вокруг себя 300% силой, с шансом 25% застунить , ослепить противника. Использовать для группы противников (кучки визов) скорее для остановки противника и наложения статусов, чем для нанесения дамага. Использовать с VVS оружием.
F9 – Throw Stone SP Cost 5
Использует один камень, который получается с использованием скилла Pick Stone.
Радиус метания примерно 7 клеток. Всегда попадает и наносит 30 дамаг. Используется для замедления передвижения противника с малым шансом на Stun. Плюс рендж атака для сбивания каста. Эффективен (имхо) против тех, кто на пекопеко, невитовых визардов, невитовых хантеров/снайперов.Back Slide на ГВ не работает.
Intimidate наносит незначительный урон, но не телепортирует цель.Strip Helm SP Cost 20
Контактный скилл. Плюсы: снять Poo Poo Hat, Dropping Hat - значит лишить противника немножко дефа. Снимать лучше вторым или даже третьим (я не использую, ибо снимаю армор, щит, оружие). Возможно, будет больше эффект, чем от стрипа оружия, против монков, пристов, так как лишит их немного СП.BackStab SP Cost 16 нанесение в 7 раз больше урона со спины. Разворачивает противника. Возможно использовать для задержки противника.
Throw Sand Контактный скилл с шансом ослепить противника. Эффективность скилла очень мала.
Envenom наносит незначительный урон с шансом отравить человека. Очень редко есть возможность использовать.
Detoxify спасает от отравления. Лучше использовать панацею.6.2 приоритеты стрипа по профессиям
-* первое:* суметь определить правильно профессию противника- второе: что делает противник в данный момент
Главное - задержать: клоуз конфайн, рейд (маловитовых), стрип армора (нет марка - заморозка), кидание камней, удары ножами; не дать нанести дамаг - стрип оружия; лишить защиты - стрип щита и хелмента.
Хантер/снайпер(<dex) – снимаем армор, оружие. Если ставит трапы – рейд или бекстаб после стрипа. Если фалконит - хайд, пытается вас детектить – стрипать. Снайп - армор, щит, оружие
Монк/чамн – оружие, армор, щит. Если словите азуру, значит она не досталась какому-то танку.
Прист/хайприст – армор, щит. Берегитесь каста Lex Divina.
Визард/хайвизард(<dex>dex) – армор, щит. Старайтесь их обезвреживать в первую очередь вместе с танками.
Саги/профы - армор, щит. Безгильдийный профессор - ваша первая цель.
Крузайдер/кнайт (~dex, vit) – клоуз конфайн + армор, щит (стрип оружия по желанию). Главное – постараться их поймать, чтобы другие могли без проблем их бить.
Пал/ЛК - армор, щит, оружие
Барды/Данси - армор, щит
Менестрели/Гипси - армор, щит=оружие.
СинКроссы - оружие, армор
Сины - арморdex – у вас преимущество при стипе
<dex – кол-во стирпов будет примерно 4-5, предже чем вы снимете.
~dex – при одежде maxDex и кастах незначительное преимущество при стрипе
vit - много вит. Рейд Бекстаб вообще неэффективеныЕсли есть рядом союзный Бард/Менестерль который активно джокает (!). Сначала снимается бронь, потом все остальное. Если же, вы под прикрытием только гастов (метеоров и т.д.), то разумней будет снять сначала щит (тем самым увеличив дамаг), а потом все остальное.
При атаке/обороне империума со всех дамагеров (способных разбить имп) сначала стрипается оружие, потом бронь, потом все остальное.*Комментарии: *
Монк/Чамп чар страшен в первую очередь из-за азуры. Поэтому, в первую очередь стрипает виапон, а затем все остальное.
Прист/Хприст тут все просто - армор, чтобы стоял в кусте и не мог саппортить.
Круз/Найт армор, чтобы стоял в кусте и не мешался под ногами. Когда придется его очередь за билетом на кафру - стрипаете щит.
Менестрели/Гипси если вулканят, то после стрипа армора, лучше снять оружие.если противник пришел небольшой группой и ведется тактическая борьба за пространство (территорию), то вначале мы раздеваем Сага/Профа, Виза (если не удается подобраться к визу, раздевайте его сакру), Сакра круза/Пала
7.0. Главное обкасты: blessing, agility up, assumptio
Остальные касты: magnificat, wind walk, gospel
7.1. оборона
в основном, вы стоите на 2 клетки от локи (чтобы трапить было проще). Во время захода вы перемещаетесь на край локи и ждете, когда противник окажется прямо рядом с вами: клоуз конфан + стрип армор. Главное, во время атаки не перемещаться в локи и не есть трапы. Основная задача останавливать танков и тех, кто на сакре на краю локи, и стрипать с них армор (в случае сакры - щит). В случае прорыва: 1. вы бежите сразу к импу (если рогов 2 и более – бежит только один), если нет отступающего траппера. После захода в импрум останавливаетесь возле гейта и стараетесь поймать входящих на пекопеко. Либо если имп находится на вершине лестницы, лучше стоять на самой лестнице и не давать пройти рядом с вами танкам. 2. есть траппер. Ваша задача – стрип щитов и армора тех, кто стоит в ловушках. Одежда - maxDef
7.2. атака
Перед заходом на гейт, одеваетесь в maxMdef, выпиваете ресист и заходите после танков (спустя примерно 7-9 сек.), либо раньше их, чтобы быть пушечным мясом. Ваша задача есть ловушки, пока дамагеры атакующих заняты танками.
После прорыва: 1. вместе с танками прорываться к импу и есть ловушки 2. обезоруживать даммагеров и отвлекать их внимание на себя. Частый хайд. 3. добраться до визов и рейдить с перемещением. Если они не фризятся – снимать бронь, если да, то снимаем щит.
7.3. блок
Все тоже, что касается дефа. Главное: остановить персонажей ака Рудольф, тех, кто на сакре и(ли) с гтб. За прорвавшимися персонажами не гнаться – ваши действия направлены на блок. При прорыве блока все действия направлены на спасение визардов и пристов. Возможно, использование throw stone, чтобы разбивать кусты в локи. Если блок без локи и трапперов – ваша задача быть мобильной ловушкой: хватать тех, кто заходит на гейт.
7.4 зачистка
Скорее всего, это не ваша задача. Ваша задача – выжить. Частый хайд. Если противник постоянно перемещается, чтобы уйти от ударов, ваша задача его схватить. Если противник стоит в кусте – стрип щита. Если кого-то бьет – стип веапон (или опять щита, если двуручник). Если не морозится – стрип брони. Против визов пробуйте рейд.8. другое
При атаке и зачистке вышли из локи и попали в ловушку – хайд.
При входе в свой прекаст отключите эффекты и осмотритесь – есть дорожка, где можно пройти, не поев трапов. Главное – спокойствие (можете отойти в угол, если дорожки нет).
Большое кол-во противников – хайд и рейд скопления.
Когда вы в хайде - вы не получаете дамаг. Видите, что здоровье быстро уменьшается (эффекты отключены) и непонятно почему - хайд.
Как определить что прошел стрип без эффектов? - персонаж дергается также, как при снетче.
Если противник получил статус - не бейте его - только стрипы. -
Проценты для элементальных бронек неправильные. Дальше не особо вникал.
-
Прокомментировать захотелось. Видимо барыги у нас уже исчезли видимо как класс или считаются совсем безобидными :mrgreen:
Роги в прекасте - это нонсенс. Сталкеру может еще что-то и светит, но не рогу точно. Кстати, еще хотелось бы заметить, что жуя банки в локи очень полезно жать периодически на хайд. Если локи играть закончит, то будет секунды 2, чтоб спрятаться.
Вообще на счёт тактики стрипов я бы сделал классификацию по дамагу и из этого исходил , какие приоритеты в стрипах. Допустим кросс,вулканер - однозначно в первую очередь пушка. 1 на 1 с палом - щит, оружие, бронь. Естественно если виз под боком, то после щита лучше бронь. -
Про мерче производных забыли.
Раздел про кнопки очень порадовал, помоему это надо знать ещё за определенное время до того как сунешься на ГВ.
Раздел 6, в частности использование клавишь F1-F9 ,носит сомнительный характер. Лучше было просто перечислить какие скиллы полезны на гв, а не расписывать по кнопкам, ибо это уже кому как удобнее, я например поты обычно ставлю на Ф1, а стрипы на последние кнопки.
Нуу...Ещё хотелось бы сказать что я бы на самом деле арчепроизводным (особенно вулканерам) стрипал в первую очередь оружие, а не броню, ибо пока до оружия дойдешь среднестатестический вулканер отправит тебя на кафру.
Ещё неочень понятна вот эта строчка - Менестрели/Гипси - армор, щит=оружие. , надеюсь = это опечатка)
Так же синам я бы тоже советовал стрипать армор, хотя тут уже мое личное имхо. Ибо несмотря на свою неадвансовость они могут отправить на кафру пару визов, конечно без брони все таки это будет сложнее сделать, но все же.Ну, это так, маленькие дополнения)
-
СинКроссы - оружие, армор
с синкроссов надо стрипать щит. Потому как синкроссы любят бить с катаров.
-
/3. Items на гв
10 panaceua – для излечения от отравления, слепоты, молчанки.../
при меньшем весе и цене с этим справляются green potions
также holy water не помешало бы, керс тоже иногда кладут.
и не понятно зачем быть дагером? если дамаг почти не где на гв рог не наносит, кроме разве что при разбитии импа. Боу рог в большинстве задач лучше для гв, на самом гв одеваем дагер конечно, но от это дагер рогом мы не станем. -
capella, F1 Hide > F8 Raid О_о эт ты двумя руками райдишь?
по мне скиллы надо раскидывать по порциям, ф1 > ф4 к примеру все стрипы (щит, оружие, броня, поты) или атакующие (хайд, клоуз, другие поты (например слимы или мастелки) и камушек я отношу к атакующим патамушта это не стрипы :lol: )и райд я редко вижу на ГВ, тем более в кучках, так рувачи тоже бьют, а если и вижу, то толку от него вообще никакого)
-
Спасибо за критику. Пишите добавления, исправления - гайд написан для начинающих. Поэтому желатьно различные мнения
- Про мерчепроизводных не забыл - просто не встерчаю на ГВ. При моих 40 вит хаммерфол быстро стунит. При 60 я не обращаю на них внимания - не моя задача.
- Приоритетность стрипов: обстановка, потом профессия. Если джок, то лучше стрипать броню. синХ: забыл исправить на щит (меньше сп жрет). Если мясо, то я часто бегаю и снимаю именно оружие в перемежку с броней и щитом - чтобы не трогали визов. Если вулканит, дабстрейфит - снимаем оружие.
- F1-F9 приведены для примера - я сейчас изменил раскладку. Рейд произвожу 1 рукой (играю на ноуте - клавиши близко), просто очень редко и только в толпе. Дух дождя, мысль о распределении скиллов правильная. Спасибо.
- Зеленка излечивает от всех статусов?
- holy water - забыл. Спасибо, что напомнил. Еще кёрсед вотер+глад(2орк скела+десерт фульф)+берсерк поушен, "а вдруг придется разбивать имп".
- армор, щит=оружие. Сняв щит с синХ, министреля, джипси - снимаю оружие - ибо 2ручные.
Добавления: часто использую бекстаб, рейд, камни, чтобы сбить каст 10 гаста - на последнем гв сильно домагался до визов ЛЕТов.
-
capella, гитары и плетки одноручные у министрелей и гипс
-
capella, мерчепроизводный не обязательно бс. Есть еще биохимы, которые танков рвут на тряпки. Да и тебя тоже могут здорово попарить. Гораздо меньше, но всё же есть еще и мсы, который если тебя не убьют, так поломают и еще кучу других людей.
-
AngryWolf, Спасибо. Не учел.
Мерченатор, я объяснил почему не написал про мерчепроизводных - " не встречал", "не моя задача". Я про них очень мало знаю.Резюмирую (добавляю):
- под хаммерфолы не подставляться
- снять броню и смыться
- избегать костров, либо бегать по ним без оружия.
- проверять эквип на наличие (Alt+Q):
а. сломанный item не надевается (лежит в инвентаре и при открытии свойств - название подсвечивается красным)
б. стип длится 3 минуты (потом нужно надеть заново оружие), либо после встречи с кафрой (смерть персонажа) снова можно надеть обстрипанное.
У меня также не рассмотрено поведение против сталкера/рога. Так как с рогом, имхо, тупо чтото делать. Если он боу, лучше не связываться. Если даггер, то "кто быстрее".
Против сталкера - если у него 63 джоба (а это 90+ лвл), то он фулстриппер - одиночный стрип+хайд. Плюс нужно смотреть, что у него сплагиачено (скорее всего гаст 1 лвл - значит нужно сбивать каст камнями). Если сталкер 80+ и боу, то лучше не связываться. (это наброски, критикуйтеНе рассмотрены фишки:
- "мобильная ловушка"
- деф без локи
-
capella, Ну, насколько я видел если рог видет вражеского рога\сталка, чаще всего поведение заключается в задерживании его путем клоуз конфайна и статусной брони.
-
@"ZeromaN":
Проценты для элементальных бронек неправильные. Дальше не особо вникал.думал то же самое написать но наткнулся на твой пост.
Автору советую почитать это. -
Амон Сетт, спасибо. Про статусные броньки я вообще не упомянул. Только роги друг друга не бьют, а стрипают (по личному опыту). Насчет клоуз конфайна - бессмысленно друг друга держать, также как и кросса(сина) - ибо хайд.
Дополнение:
- Если видете, что на вас нацелен кастующийся скилл (jupiter thunder и д.р.), т.е. вокруг персонажа возникает круг (с узорчиками, точнее не опишу) - хайд.
- Вас поймал другой рог (клоуз конфайн) - стрип + хайд + немного отодвинуться + анхайд. (по личному усмотрению, имхо бессмысленно друг друга стрипать)
Клоуз конфайн сбивается, если персонаж уходит в хайд, даже если крутится ruwatch или sight.
-
capella, конфайнят в основном не рогов, а сталков, тк последние помешаны на чейзе, который конфайн (могу сомневаться) и остальные касты не сбивает, да и хороший сталк это всегда хорошая опасность для империума.
помнится мне как Onni или как то так пишется, разбил имп, когда вся гильда за ним гонялась по имп руму. :lol:но присоеденюсь к твоим словам, нападать на свой класс это убыточно для обоих, смысла мало. (относится ко всем классам)
-
ну, в общем, неплохо)
-
Лично я всегда в первую очередь у контактников стрипаю оружие, так сказать от греха подальше(я вообще миролюбивый, аха). К магической братии вообще стараюсь не подходить на расстояние каста, ибо мдеф не ношу, от чего и страдаю :oops:
В гайде явно не хватает того, чего мы больше всего любим - оптимальных билдов для ГВ. Хотя об этом уже писали в другом топике. Но без них гайд выглядит каким-то не полным... -
Чоджи, спасибо. Раньше сам всегда стрипал оружие. Переоделся в мдеф, одел друида, послушал советов одногильдийцев - стрипаю армор в сочетании с щитом (чтобы сп неочень быстро сливать
Оружие только если домагаются до визов.
-
Дух дождя, спасиб. Насчет стелза (чейза) не знаю: сбивает или нет клоузконфайн. Интересно а клоак сбивает?
Но у сталка на панелки должен быть хайд (имхо) - ибо дамаг ноль, следов не оставляешь. -
нужно пользоваться БМом, что бы там было ВСЕ :!: