MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Фикс агрессии неподв. мобов на атаку из-за зоны их поражения

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Архивные предложения
    28 Сообщения 13 Posters 1.6k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • FrancoisF Не в сети
      Francois
      отредактировано

      Если введут, то наконец-то появится возможность кидать варны на народ в рюне, добивающий чужие деревья. "За" обеими руками, потому что способ пользовать во вред не нашла )

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • MamiaM Не в сети
        Mamia
        отредактировано

        Mystina, Когда бессилен реванж, отправляйте жалобу.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Безумный АбрикосБ Не в сети
          Безумный Абрикос
          отредактировано

          Mamia, чтобы отправить жалобу по пункту 9.1 УК МОТРа, надо собрать кучу скриншотов... Это надо постоянно делать скрин того, что именно ты первым начал бить моба(иначе никому ничего не докажешь), затем скрины с предупреждением(надо ведь зачитать обвиняемому его права..."вы имеете право..."и всё такое), а затем несколько скринов с фактом киллстила одним и тем же персонажем у тебя любимого. И не факт, что твоя жалоба будет удовлетворена...

          ЗЫ: А даже если жалобу удовлетворят, бан для киллстилера будет недолгим - киллстил не является серьёзным нарушением правил, а доказать его сложно. Именно поэтому была введена команда @revenge - для разборки с воришкой на месте и выбивания из него 1 процента опыта, но она не помогает успокоить человека уровней на 20 выше тебя.

          ЗЗЫ: Я за введение подобной команды - она позволит бороться с хитрецами, которые обходят локмоб переагривая на себя неподвижного моба путём захождения в его зону поражения(а обходят они его иногда таким образом сразу после @warn ставящего принудительный локмоб на 10 минут/1 час - подошёл к дереву и "какой такой локмоб? оно меня бьёт и я просто вынужден отбиваться")

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • АйтерКошакА Не в сети
            АйтерКошак Заблокирован
            отредактировано

            Безумный Абрикос, любишь разные цвета или открыл для себя новые опции форума?
            тогда смысл локмобить дерево если некий петя без локмоба может ударить моба находять не в пати с васей
            и дерево переагрится на петю

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Безумный АбрикосБ Не в сети
              Безумный Абрикос
              отредактировано

              АйтерКошак, обожаю разные цвета, раз уж ты про это спросил.

              тогда смысл локмобить дерево

              Почитай мой пост выше и ты поймёшь зачем эта команда нужна. А если не поймёшь - обращайся, я так и быть объясню :roll:

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Ego74E Не в сети
                Ego74 Заблокирован
                отредактировано

                Против. Это дает возможность арчерам/хантерам маленького уровня качаться там соло. Сейчас для избежания киллстила(со стороны других игроков) им выгодно брать в пати аколита, который стоит в пневме в зоне обслуживания дерева и танцует, уворачиваясь от летящих в него пэрсиков. Для того чтобы у тебя не киллстилили в рюне нужно чтобы дерево кто-то танковал. Это неоспоримый факт. Не можешь - не задерживай рес деревьев.

                1. Это изменение механики игры.
                2. Команда ведет к изменению баланса в сторону соло игры в Гонрюне. Может быть выгоды она никому и не принесет, а вот ако пойдут курить в амацу.
                3. Область применения команды очень узкая (только для арчепроизводных, всего 1 локация) при том что команда сложна в реализации.
                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • ArochA Не в сети
                  Aroch
                  отредактировано

                  рюн и без того дет. садом стал давно, а станет форменным дет. садом -) хотя если вам хочется покачать своего арчера до профы там, а потом бегать по карте пол часа и искать свободного моба, то голосуйте за. Хотя я в рюне бываю редко и предпочитаю свалить из него на этажи повыше, поэтому мне все равно. Косяков в комманде не нашел, все граммотно, что же она даст на деле:

                  1. замедлит респ мобов
                  2. сделает прокачку легче для слабых игроков
                  3. не даст килстилить
                    но в том же рюне хотелось бы в купе к этой команде уменшить таймаут после которого моб становится свободным если его не бьют, а то некоторые граматеи увидят толпу деревьев, и бьют их поочереди, так нет бы убивали быстро, а то выходит своеобразный мобтрейн.
                    з.ы. лучше не выделать рюн как-то отдельно и если вводить подобную команду то для всех агрессив мобов которые не двигаются:
                    гео
                    деревья
                    генералы
                    не гидры -) (вспоминаем аматцу и думаем почему)
                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • WoodyManW Не в сети
                    WoodyMan Заблокирован
                    отредактировано

                    чтобы отправить жалобу по пункту 9.1 УК МОТРа, надо собрать кучу скриншотов... Это надо постоянно делать скрин того, что именно ты первым начал бить моба(иначе никому ничего не докажешь), затем скрины с предупреждением(надо ведь зачитать обвиняемому его права..."вы имеете право..."и всё такое), а затем несколько скринов с фактом киллстила одним и тем же персонажем у тебя любимого. И не факт, что твоя жалоба будет удовлетворена...

                    Незнаю, я отправил два скрина, всё приняли...
                    Против предложения, ибо респ мобов уменьшится, т.к. арчи бьют ох как медленно, это буит апокалипсис рюну!

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • злой магЗ Не в сети
                      злой маг
                      отредактировано

                      имхо если разработчии дали возможность килстилить то это не с проста :roll:

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • MamiaM Не в сети
                        Mamia
                        отредактировано

                        Против этой команды. Aroch, Я с тобой полностью согласна.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Первое сообщение
                          Последнее сообщение