Фикс агрессии неподв. мобов на атаку из-за зоны их поражения
-
X Oleg: исходное название темы (ну не мог я не сохранить его для потомков) - "Команда для кача на неподвижных мобах (Гонрюн)".
Неподвижных мобов немного, на ум приходят только гидра, гео и, собственно, гонрюнское дерево. Думаю, что применение этого предложения актуально только для деревьев.
Суть предложения - возможность предупреждения киллстила на неподвижных объектах кача. Хорошо известно, что @lockmob и @warn не спасает от киллстила в Гонрюне ту и другую стороны соответственно. Достаточно киллстилеру или его присту зайти в зону поражения моба - он будет атакован и локмоб позволит ему отобрать жертву у изначального "хозяина". К сожалению, некоторые некультурные личности этим пользуются. Другие - случайно киллстилят, если их прист ненамеренно прошмыгнул мимо дерева, а первый ударивший игрок стоит далеко и не больно-то виден. Низкая камера не способствует правильному визуальному восприятию ситуации, когда локмоб не в состоянии помочь.
Предложение - возможность премиум (или сп) ханту (барду, визу, дансерше и тп) ввести команду, которая заагрит дерево на него (его пати) автоматически, даже когда он стоит вне зоны поражения - после первого удара и пока он бьет. Должно применяться только для Гонрюна и только на деревья!
Cписок полных условий видится примерно таким:
- Вася П. заходит на локацию, вводит команду, а-ля @etomoederevo!
- после того как Вася начинает бить дерево, оно заагрено на Васю. Чужая пристесса Маша, вступившая в зону поражения дерева, чтоб ее хант Петя мог скиллстилить, останется без его (деревьего) внимания. Ибо включенный у Пети локмоб не позволит бить ему Васино дерево.
- Если у Пети отключен локмоб, он сможет бить дерево, правда, сможет получить и ревенж при этом.
- Любой чар из Васиной пати, вступивший в зону поражения дерева, все же будет атакован. Т.е. оно сможет сменить цель, но только на сопартийца
- Если Вася заснул (умер, вылетел, нажал винг), статус дерева "заагрено на Васю" автоматически снимается (например, при неполучении им дамага в течение 1-2 секунд)
- Если дерево ударил любой другой игрок кроме Васи и его пати (соотвественно, он должен быть без локмоба), то статус дерева "заагрено на Васю" автоматически снимается.
Безусловно, это изменение механики игры, но никакой заоблачной выгоды кроме предупреждения киллстила оно никому не принесет.
-
Вообще-то верно, но что-то больно сложно, и возможно, что нереализуемо
-
Предложение недодуманное. Представляю как прейдет танк (например, пал) Вася, заагрит все деревья на себя и будет сидеть чаек попивать, неспешно мобов пинать, а остальные вокруг деревьев будут ходить, облизываться...
-
Neaxion
@"Mystina":
- Если Вася заснул (умер, вылетел, нажал винг), статус дерева "заагрено на Васю" автоматически снимается (например, при неполучении им дамага в течение 1-2 секунд)
это исключает твой вариант, нэ? 1-2 секундызадержки это много? Пусть пал соберет хоть весь респ рюна (хотя не знаю как), статус "заагрено" по замыслу поддерживается только на мобе которого непрерывно бьют.
-
@"Mystina":
это исключает твой вариант, нэ? 1-2 секундызадержки это много? Пусть пал соберет хоть весь респ рюна (хотя не знаю как), статус "заагрено" по замыслу поддерживается только на мобе которого непрерывно бьют.Практически это ничем не отличается от существующей механики игры, если ты непрерывно бьешь моба, то он на тебя и агрится. К чему тогда эта команда?
p.s. Вообще-то, за 1-2 сек обычно убивают дерево. -
Neaxion, в том то и дело, что дерево в отличие от прочих обитателей Мидгарда, не агрится на обижающего его рэйндж персонажа, стоящего вне зоны доступа
1-2 секунды должны пройти после того как Вася понадкусанное им дерево бить по какой либо причине ПЕРЕСТАЛ - не дамагая, он не сможет ни за такой, ни за какой другой срок его убить
-
Я за, потому как там кач, и все эти килстилы достали! Предложение нада додумать.... А так я ЗА!!!!
-
Против. Я считаю, что это предложение неинтересное. Ктому же, премиумы и суперпремиумы отлично справляются с килстилером командой @revenge и своими дальнейшими действиями :lol: .
-
а может быть что хант вася заагрит на себя дерево
а новис петя с ножиком будет бить дерево руками
няя нечестно получается -
@"Mystina":
Neaxion, в том то и дело, что дерево в отличие от прочих обитателей Мидгарда, не агрится на обижающего его рэйндж персонажа, стоящего вне зоны доступаЛогично, тогда стойте в зоне доступа и дерево будет всегда агриться на вас. А, так получается, что захотели халявно бить моба, да еще и не давать другим возможность отбиваться от этого же моба, если он стал атаковать...
-
против. Neaxion все отлично сказал.
-
В принципе неплохо было бы ввести что-нибудь подобное, но скорее всего сложнореализуемо и реализовано не будет ибо сложно и всем влом :roll:
а может быть что хант вася заагрит на себя дерево
а новис петя с ножиком будет бить дерево руками
няя нечестно получаетсяАйтерКошак, прочитай эти пункты. Они опровергнут твой довод о "халяве"
- Любой чар из Васиной пати, вступивший в зону поражения дерева, все же будет атакован. Т.е. оно сможет сменить цель, но только на сопартийца
- Если дерево ударил любой другой игрок кроме Васи и его пати (соотвественно, он должен быть без локмоба), то статус дерева "заагрено на Васю" автоматически снимается.Если новис-халявщик в Васиной пати, дерево его съест
Если новис-халявщик не в Васиной пати, дерево его съестЛогично, тогда стойте в зоне доступа и дерево будет всегда агриться на вас. А, так получается, что захотели халявно бить моба, да еще и не давать другим возможность отбиваться от этого же моба, если он стал атаковать...
- после того как Вася начинает бить дерево, оно заагрено на Васю. Чужая пристесса Маша, вступившая в зону поражения дерева, чтоб ее хант Петя мог скиллстилить, останется без его (деревьего) внимания. Ибо включенный у Пети локмоб не позволит бить ему Васино дерево.
Neaxion, ага, и помрите если вы арч или маг и у вас нет аги :roll:
Жирно зелёным отмечено опровержение твоего довода :roll: -
Mamia именно тут описан случай где ревенж бессилен
Айтер Кошак если новис начнет бить, оно по замыслу переключится, о чем недвусмысленно указано в первом посте
Amaris
@"Neaxion"...А,-так получается, что захотели халявно бить моба, да еще и не давать другим возможность отбиваться от этого же моба, если он стал атаковать...[/quote:
Сказал может и отлично, но к теме это не имеет отношения (перечитай первый пост)
Neaxtion да, действительно, эту проблему можно решить игровыми средствами (танковать дерево самому), но - крайне неудобно. Эти деревья для того и не бегают, чтоб можно было качаться на них стоя вне радиуса поражения
-
Mystina, хорошо, вот вам вариант подставы других игроков, если ваше предложение будет реализовано.
Итак, вы бьете дерево издалека, оно заагрилось на вас, недалеко от дерева идет арчик, моб на него не реагирует, арчик тоже бить его не может, ибо локмоб. И тут вы решаете арчику сделать подлянку и перестаете бить дерево 1-2 с, моб тут же переключается на мимопроходящего, неожидающего атаку игрока. Налицо явное изменение механики игры, которое можно использовать в плохих целях.
Еще повторяю, предложение непродуманное, да и не нужное. Качайтесь быстрее, делайте хороший лук на деревьев и бейте их быстро, как это делают профи с 2х даблов или с одного вулкана, или фо, тогда ни у кого не появится возможность скиллстилить вашего моба. -
как это делают профи с 2х даблов или с одного вулкана
Эх...вот из-за этих-то профи - манчей и любителей скрысить чужое, человек и предлагает ввести команду.
Просто варн после смерти моба работать упрямо не хочет, а вышеозначенные профессиональные киллстилеры этим прекрасно пользуются.... человек стреляет в дерево/гео/ещё что-нибудь неподвижное, вдруг из-за экрана шварк - вулкан или мегадабл. Заварнить такого мерзавца нет никакой возможности, остаётся смотреть на гаденько хихикающий смайл и материться шёпотом... :twisted:ЗЫ: Я не арч и меня этим слава богу не достают...
ЗЗЫ: А если попробуют достать - реведж временами работает и после смерти моба :twisted:
-
человек стреляет в дерево/гео/ещё что-нибудь неподвижное, вдруг из-за экрана шварк - вулкан или мегадабл. Заварнить такого мерзавца нет никакой возможности, остаётся смотреть на гаденько хихикающий смайл и материться шёпотом...
А это уже проблема варна, которая действительно есть. Он плохо срабатывает на стрелков. Но имхо это не вариант решения проблемы. По прежнему останется ситуация боец ближнего боя - стелок, когда стрелка ловит на варн 1 раз из 10-20.
-
Amaris, не то чтобы плохо.... Как я уже писал выше, он вообще не срабатывает если твоего моба добили сразу(а вот если упрямо стреляют, не используя даблы/вулканы - сработает).
Вобщем команда была бы просто очаровательна, если бы много народу ходило с включенным локмобом. Но таких к сожалению единицы(как максимум десятки) из тысяч.
<!-- m --><a class="postlink" href="http://forum.motronline.com/viewtopic.php?t=81933">http://forum.motronline.com/viewtopic.php?t=81933</a><!-- m -->
этот вариант мне нравится немного больше - для тех кому лень читать, смысл там сводится к созданию команды, показывающей кто у тебя киллстилит. Описано сие пожелание немного криво, но смысл именно такой :roll:
ЗЫ:А насчёт актуальности - на сервере сейчас актуальна любая доведённая до ума команда, которая позволит уменьшит киллстил, царящий на каждом шагу... @revenge для многих персонажей невысокого уровня(а они в 90% случаев и являются жертвами киллстила)неактуален - их просто убьют и сделают -1%(если я правильно помню)... @warn попросту не доведён до ума(ибо срабатывает 50/50 если твой моб ещё жив и совсем не срабатывает если твой моб умер с 1-2 атак киллстилера).
-
для тех кто говорит что предложение непродуманное - что именно в нем непродуманного? автор какраз учел много факторов, поэтому голосую за +_+
-
Если введут, то наконец-то появится возможность кидать варны на народ в рюне, добивающий чужие деревья. "За" обеими руками, потому что способ пользовать во вред не нашла )
-
Mystina, Когда бессилен реванж, отправляйте жалобу.