MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    @twilight

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Архивные предложения
    67 Сообщения 23 Posters 3.6k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Mr KoTM Не в сети
      Mr KoT
      отредактировано

      Darkman, это просто. После выхода из сумрака есть все те же 5 секунд задержки на агр мобов. За 5 секунд прощелкать непися - да, ленивый не успеет. После снова утягиваются в сумрак и идут до выхода. Там выходят и в варп.

      Блин, эта схема была реализована в мохнатые времена для постановки в нужных местах нужных чаров в лабе 3. Сейчас, насколько я понимаю, используется и в Танатосе.

      А может быть и не используются. Достоверных данных нет. Не проверял 😎

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • AprioriKA Не в сети
        AprioriK
        отредактировано

        Предлогаю несколько модифицировать предложение, чтобы оно устраивало большинство. Варианты:

        1. *Выход из сумрака в том месте где был осуществлен вход *(независимо от расположения игрока на карте, при выходе он оказывается на точке входа) - на мой взгляд, это не нарушает сути сумрака (только отклонение от книги).
          Можно с невозможностью снова затащить в сумрак (если это мешает войнам Света и Тьмы) в течении некоторого времени.

        2. Первый вариант, но только на определенных локациях (данжи, мвп, где нет винга и т.д. на усмотрение...)

        3. На локациях где нельзя вингаться - теже мобы в сумраке без экспы и лута.

        4. Как было предложено - запретить сумрак в данжах без винга. Радикально правда.

        Возможно есть недостатки, но их тоже можно нивелировать. Другое дело будут ли это вводить в жизнь? Давно не видел изменений в возможностях премиумов и сп.

        З.Ы. Если что - я платник.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • NeaxionN Не в сети
          Neaxion
          отредактировано

          @"AprioriK":
          Предлогаю несколько модифицировать предложение, чтобы оно устраивало большинство. Варианты:

          1. *Выход из сумрака в том месте где был осуществлен вход *(независимо от расположения игрока на карте, при выходе он оказывается на точке входа) - на мой взгляд, это не нарушает сути сумрака (только отклонение от книги).
            Можно с невозможностью снова затащить в сумрак (если это мешает войнам Света и Тьмы) в течении некоторого времени.

          Кстати, вот, очень здравое предложение решающее все проблемы со злоупотреблениями с перемещениями в сумраке.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • DarkmanD Не в сети
            Darkman
            отредактировано

            Mr KoT, думаю при текущих настройках сумрака у тебя ничего не выйдет, да и получить ключи за 5 секунд не все можно 😃

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • dranikD Не в сети
              dranik
              отредактировано

              Не думаю что выходить в том же месте где вошел - хорошая идея. Дает необоснованное преимущество многим в сумраке.
              Классический сумрак когда злое палладино-крузо-найтоподобное существо затаскивает в сумрак ханта. Если сейчас для ханта способ спастись это словить пала в трап., отбежать достаточно далеко и покинуть сумрак, то в вашем предложении вообще неясные дуэли будут происходить. Название дуэли: у кого нет отталкивающих скиллов? Оттолкал от варпа и вышел. Тебя опять затащили... Кому это нужно?

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Mr KoTM Не в сети
                Mr KoT
                отредактировано

                dranik, ты хант? )
                Дабы не оффтопить - любой пвп чар имеет шанс убить другого пвп чара. или избежать схватки с ним.

                если ты не пвп чар - сумрак не для тебя.

                извиняй. как раз против тех, кто юзает сумрак не ради пвп и задуман топик.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • dranikD Не в сети
                  dranik
                  отредактировано

                  омг. нет не хант 🙂
                  я говорю о том, что подобные вещи в корне изменят пвп в сумраке. Вообще всю тактику итд. Я уж молчу про то, что это меняю саму идею... сумрак с фильма придумали.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • X OlegX Не в сети
                    X Oleg
                    отредактировано

                    dranik, оригинальная идея была про войны светлых и темных, а не про прохождение проблемных локаций без помех со стороны мобов.

                    И предложения изменить условиях выхода из сумрака ну никак не меняют эту исходную идею.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • AprioriKA Не в сети
                      AprioriK
                      отредактировано

                      dranik,

                      Я, кажется, специально предложил несколько возможных вариантов нивелирования такой ситуации как была приведена (для пытающихся отстоять проход через сумрак), повторюсь:

                      1. Запретить некоторое время затаскивать в сумрак после выхода.
                      2. (и/или) Сделать такой выход только на "проблемных" локациях где нельзя винговаться и т.п.

                      Обосную. Тоже думается, что ничего "в корне" не изменится в войнах. С учетом, хотябы того, что войны это сражения а не убегание. Сумрак придумали в Книге и вовсе не для того чтобы в РО можно было по нему проходить карты. Он между прочим жизненную силу пил изначально, никто же не предлагает хп снимать во время нахождения в нем (хотя тоже вариант). А тут его ввели для удовольствия к игре, а не для чистой реализации книжной идеи - этого даже в упомянутом кино не вышло.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • ArochA Не в сети
                        Aroch
                        отредактировано

                        идея с возвращением в то же место откуда и затянули при выходе отлично решит эту проблемму - за!
                        а также хочу запрет на каст/хил/девоушен противоположной стороны.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Первое сообщение
                          Последнее сообщение