@twilight
-
2Terramorpher
Я ебя подерживаю на все 100% ! -
Омг, что теперь думаете, что будут патей затаскивать несколько мобов в сумрак, чтобы там убить ради фрагментиков? Мобы-то не дублируются. Нет смысла в таком злоупотреблении, зато можно будет нормально в сумраке сражаться, когда надо, а мобы могут мешать, тем самым создавая дополнительные трудности.
-
2Neaxion
Дополнительные трудности не дадут использовать сумрак не по назначению! -
bkaa920, зато развяжут руки другим игрокам. Если кому-то мешают такие пати, которые используют сумрак не по назначению, вполне можно устроить за ними охоту...
-
2Neaxion
Такие пати которые используют сумрак не по назначению никому мешать не может + мобы будут не на всех локация, а только на тех где есть демоны или ангелы которые могут тоже пользоватся сумраком + они будут входить в сумрак только тогда когда будут видить противника, а когда противника не бдует видно в зоне видимости моб должне будет выйти из сумрака что мне очень сильно понравилось в идее. -
bkaa920, поправка - не "когда видит", а когда заагрился на игрока.
-
@"Terramorpher":
bkaa920, поправка - не "когда видит", а когда заагрился на игрока.
Одно и тоже, не? -
MasterX, мирные и аргессивные монстры - большая разница.
-
Вернемся к исходникам предложения:
Предлогаю при использовании этой команды когда человек затаскивает людей в сумрак на нём открывался чёрный портал (портал варпа между городами только чёрного цвета) и можно было выйти из сумрака только из него. Он должен быть видим только в Сумраке!
======================================
Что это даёт ?
Это уберает возможность людям (низкого уровня) пользоватся этой командой в Тонатосе для прохождения этажей так же делает полностю равными все пати в Тонатосе!Я не против такой модификации.
Плюсы:
- Отсутствие возможности проходить опасные локации по сумраку (как указано автором)
- отсутствие возможности сбежать от поединка (как меня это бесило, вы бы знали)
Минусы:
- блокировка айс волами варпа (доработка: ИВ не работают в сумраке?)
- создания какого либо каста на область, блокирующее передвижение (затрапливание области варпа, гатанбатен (или как его там) у Хвизов, паутина у профессоров).
Обсудим предложение наконец? Или дальше флудить будете?
-
Mr KoT, работают, хотя мне толком не помогали сдерживать убегающих темнышей
хотя мне лично сумрак нравится и таким как он есть, но если это что-то значит то согласен с терраморфером(если таки изменят сумрак)
предложение насчет варпов само по себе мне кажется не очень :oops: -
@"Mr-KoT":
- теперь два человека становятся по разные стороны, один из них активирует сумрак и двое счастливых "свет и тьма", рука об руку, проходят все квесты в Танатосе, вплоть до 12 этажа. * [not fixed] *
Слабо представляю как они будут в сумраке проходить квест.
1)Все Механизмы,рычаги и прочая квестовая лабуда - это NPC, а следовательно их нельзя активизировать в сумраке
2)Если использовать для того что бы выйти из сумрака придеться такуюю парти сильно разделитьPS: Моя парти в тане сумрак никогда не юзала.
-
Darkman, это просто. После выхода из сумрака есть все те же 5 секунд задержки на агр мобов. За 5 секунд прощелкать непися - да, ленивый не успеет. После снова утягиваются в сумрак и идут до выхода. Там выходят и в варп.
Блин, эта схема была реализована в мохнатые времена для постановки в нужных местах нужных чаров в лабе 3. Сейчас, насколько я понимаю, используется и в Танатосе.
А может быть и не используются. Достоверных данных нет. Не проверял
-
Предлогаю несколько модифицировать предложение, чтобы оно устраивало большинство. Варианты:
-
*Выход из сумрака в том месте где был осуществлен вход *(независимо от расположения игрока на карте, при выходе он оказывается на точке входа) - на мой взгляд, это не нарушает сути сумрака (только отклонение от книги).
Можно с невозможностью снова затащить в сумрак (если это мешает войнам Света и Тьмы) в течении некоторого времени. -
Первый вариант, но только на определенных локациях (данжи, мвп, где нет винга и т.д. на усмотрение...)
-
На локациях где нельзя вингаться - теже мобы в сумраке без экспы и лута.
-
Как было предложено - запретить сумрак в данжах без винга. Радикально правда.
Возможно есть недостатки, но их тоже можно нивелировать. Другое дело будут ли это вводить в жизнь? Давно не видел изменений в возможностях премиумов и сп.
З.Ы. Если что - я платник.
-
-
@"AprioriK":
Предлогаю несколько модифицировать предложение, чтобы оно устраивало большинство. Варианты:- *Выход из сумрака в том месте где был осуществлен вход *(независимо от расположения игрока на карте, при выходе он оказывается на точке входа) - на мой взгляд, это не нарушает сути сумрака (только отклонение от книги).
Можно с невозможностью снова затащить в сумрак (если это мешает войнам Света и Тьмы) в течении некоторого времени.
Кстати, вот, очень здравое предложение решающее все проблемы со злоупотреблениями с перемещениями в сумраке.
- *Выход из сумрака в том месте где был осуществлен вход *(независимо от расположения игрока на карте, при выходе он оказывается на точке входа) - на мой взгляд, это не нарушает сути сумрака (только отклонение от книги).
-
Mr KoT, думаю при текущих настройках сумрака у тебя ничего не выйдет, да и получить ключи за 5 секунд не все можно
-
Не думаю что выходить в том же месте где вошел - хорошая идея. Дает необоснованное преимущество многим в сумраке.
Классический сумрак когда злое палладино-крузо-найтоподобное существо затаскивает в сумрак ханта. Если сейчас для ханта способ спастись это словить пала в трап., отбежать достаточно далеко и покинуть сумрак, то в вашем предложении вообще неясные дуэли будут происходить. Название дуэли: у кого нет отталкивающих скиллов? Оттолкал от варпа и вышел. Тебя опять затащили... Кому это нужно? -
dranik, ты хант? )
Дабы не оффтопить - любой пвп чар имеет шанс убить другого пвп чара. или избежать схватки с ним.если ты не пвп чар - сумрак не для тебя.
извиняй. как раз против тех, кто юзает сумрак не ради пвп и задуман топик.
-
омг. нет не хант
я говорю о том, что подобные вещи в корне изменят пвп в сумраке. Вообще всю тактику итд. Я уж молчу про то, что это меняю саму идею... сумрак с фильма придумали. -
dranik, оригинальная идея была про войны светлых и темных, а не про прохождение проблемных локаций без помех со стороны мобов.
И предложения изменить условиях выхода из сумрака ну никак не меняют эту исходную идею.
-
dranik,
Я, кажется, специально предложил несколько возможных вариантов нивелирования такой ситуации как была приведена (для пытающихся отстоять проход через сумрак), повторюсь:
- Запретить некоторое время затаскивать в сумрак после выхода.
- (и/или) Сделать такой выход только на "проблемных" локациях где нельзя винговаться и т.п.
Обосную. Тоже думается, что ничего "в корне" не изменится в войнах. С учетом, хотябы того, что войны это сражения а не убегание. Сумрак придумали в Книге и вовсе не для того чтобы в РО можно было по нему проходить карты. Он между прочим жизненную силу пил изначально, никто же не предлагает хп снимать во время нахождения в нем (хотя тоже вариант). А тут его ввели для удовольствия к игре, а не для чистой реализации книжной идеи - этого даже в упомянутом кино не вышло.