Оплата премиума.
-
Оплатил премиум через ЯндексДеньги еще 19 декабря, до сих пор ничего не произошло. В Яндексе говорят, что оплата прошла, обращайтесь к поставщику услуг. И что мне делать?
-
Проверить статус Вашего платежа на сайте системы «RuPay». Для этого следует ввести номер счета, выписанного системой «RuPay» по следующему адресу: <!-- m --><a class="postlink" href="https://rupay.com/status.php">https://rupay.com/status.php</a><!-- m -->. Обратите внимание, что вводить следует номер счета, который вы указывали при переводе на «RuPay» через выбранную Вами платежную систему. На момент написания этого документа номера счетов, выписанных системой «RuPay» имеют примерно следующий вид: 2000123456. Если статус Вашего платежа «ожидание оплаты» (изображение синей буквы «Z»), следует направить вопрос по адресу <!-- e --><a href="mailto:support@rupay.com">support@rupay.com</a><!-- e -->, указав данные по платежу (номер счета, дату выписанного счета, квитанции, если есть и имеется возможность отправить, дату оплаты, прочее). Если статус Вашего платежа «платеж зачислен», но приобретаемая услуга Вами не получена, следует направить вопрос по адресу gm [@] motronline.com, указав данные по платежу.
взято отсюда <!-- m --><a class="postlink" href="http://sirius.motronline.com/howtopay">http://sirius.motronline.com/howtopay</a><!-- m -->
-
Хм... только вводить некуда номер счета, кто-нибудь пользовался этим?
Все равно спасибо.Разобрался, там есть онлайнкуонсультант на РуПей. С Яндекса до них не доходит номер счета, по которому я плачу и указываю в примечании.
Можно закрывать.