MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Кузнечное дело

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Общий
    23 Сообщения 10 Posters 1.3k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • L Не в сети
      La chate
      отредактировано

      Есть вопросы:

      1. Откуда берутся сокетные вещи? Можно ли любую вещь за деньги сделать сокетной?
      2. Что можно вставить в сокет? И что то или иное даст? (Что можно вставить в армор, оружие, что это даст)
      3. Что лучше: купить сокетную вещь и вставить в неё что-нибудь, или купить вещь в которую уже что-либо вставлено, подходящее для себя? Что будет дешевле?
      4. Как узнать что вещь сокетная? Поверить на слово? :roll:
      5. Как узнать, что даёт то или иное улучшение? опять на слово верить? :roll:
      6. Что значит допустим: +7 very very strong xxx's tsurugi?
      7. Что вообще значти вот эти +х у армора и оружия? Это дорого стоит у НПС?
        8 ) Где находятся кузнецы-НПС
      8. Что дешевле: улучшить у НПС или у игроков?

      Заранее спасибо за ответы

      ЗЫ Не в тему, но сколько стоит white herb и racoon leaf?

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • АнокА Не в сети
        Анок
        отредактировано

        1. У большенства оружия уже есть сокеты, у обычной брони нет сокета... слотывыми или "дырявыми" всегда считается броня или оружие с дополнительным сокетом. Такие вещи выпадают из Монстров, и сделать их нельзя.
        2. В сокеты вставляются карты, которые наделяют предмет особыми свойствами... карты также выпадают из монстров
        3. Когда как.
        4. Рядом с названием будет [n] - числовое значение в скобочках указывает кол-во сокетов.
        5. Если ты про карты то читай описание карт(правой кнопкой на ней), если про "+" перед оружием и броней смотри пункт 7.
        6. +7 - это заточки дающие дополнительные повреждения. very very - значит что присоздании кузнец вставил туда 2 Старскраба, за каждое very оружие получает +5 дамака которые ВСЕГДА проходят.
        7. "+N" перед названием брони это кол-во дополнительной брони которую будет давать предмет, у оружия это дополнительные повреждения в зависимости от уровня оружия.
        8. Prontera - Центральная площадь напровеление 5-ти часов
          Morroc - Центральная площадь напровеление 7-ти часов
          Payon - Втом же месте где и магазин оружия напровеление 11-ти часов
          Al De Baran - Левый нижний угол Гильдия торговцев
        9. Улучшение у NPC бесплатное есть смысл повышать до безопасного предела... выше лучше у PC'шных Кузнецов т.к. у них есть скил который значительно повышает шанс улучшения оружия или брони.
          Безопасный предел:
          Для брони +4
          Для оружия 1ого уровня +7
          Для оружия 2ого уровня +6
          Для оружия 3ого уровня +5
          Для оружия 4ого уровня +4
        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • FuRiKuRiF Не в сети
          FuRiKuRi
          отредактировано

          1-выпадают из монстрав; нельзя её сделать дырявой за деньги
          2-карту(вот , например <!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/database/cards/4032">http://motronline.com/database/cards/4032</a><!-- m --> )
          3-"Когда как" - тут соглашусь
          4-см. Анок
          5-опять же , вот , например , <!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/database/cards/4056">http://motronline.com/database/cards/4056</a><!-- m -->
          6-см. Анок
          7-см. Анок и у НПС такое оружие/броня не продаёться , его у них можно заточить , а увидеть в продаже можно у таргошей на площяди(или гдето ещё) и да токое оружие/броня обычно у них дорогое
          8-см. Анок
          9-см. Анок , тока улчшение у НПС НЕ бесплатное , тебе вначали придёться купить/найти тот метал который нужен , а потом ещё и заплотить , чтоб улучшили оружие/бронь

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • АнокА Не в сети
            Анок
            отредактировано

            "см. Анок" 😄
            насчет 9ого пункта... ой да точно не бесплатное... просто для меня уже настолько незначительная сумма что почти бесплатно 😄

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • L Не в сети
              La chate
              отредактировано

              Все ли вещи из монстров сокетные?

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • АнокА Не в сети
                Анок
                отредактировано

                нет

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • FuRiKuRiF Не в сети
                  FuRiKuRi
                  отредактировано

                  вот здесь всё есть
                  <!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/database/">http://motronline.com/database/</a><!-- m -->

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • L Не в сети
                    La chate
                    отредактировано

                    вы не подумайте, я не ньюб и знаю как пользовать сайтом, что на нём есть и тд...

                    Еще вопрос, как понять всё таки сокетная вещь или нет? Ведь если я купил в магазине допустим цуруги а нанём написано цуруги [1] это же на значит, что в нём 1 сокет, правильно? Это значит, что это оружие первого уровня. Или допустим есть армор, написано: ххх [4] это же не значит что в нём 4 сокета?

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • JackpotSK8J Не в сети
                      JackpotSK8
                      отредактировано

                      Армора с более чем 1 слотом не бывает.
                      Слоты не влияют на лвл оружия, хотя чаще всего 1 лвл - 3-4 слота, 2 лвл 2-3 слота, 3 0-2 слота.
                      4 лвл вроде совсем без слотов 😉

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • XenobiusX Не в сети
                        Xenobius
                        отредактировано

                        Приписка [4] действительно означает, что в оружии 4 слота. Как правило, 3-4 слота бывают в совсем слабеньком по характеристикам оружии, включая то, что продается в магазине. Другое дело, что наличие слота в вещи, обычно продающейся без слота увеличивает ее стоимость в десятки, а то и сотни раз. Пример: Простейший щит Guard стоит копейки в магазине, но если тебе посчастливится выбить из монстра Guard[1] (т.е. с 1 слотом) его у тебя с руками оторвут за сумму в районе полумиллиона. Это справедливо и для оружия, но в меньшей степени. Большинство оружия и так слотовое, выбитое из монстров имеет на несколько (1, как правило) слотов больше. Пример: Цена в магазине на кинжал Damascus[1] составляет 49,000. Найди такой же, но с двумя слотами - цена подскочит минимум раз в 10.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • L Не в сети
                          La chate
                          отредактировано

                          То есть ЛЮБАЯ приписка в скобочках означает количество слотов и ни что иное? И в моём цуруги из магазина тоже один слот? И шлеме (helm [4]) целых 4 слота?

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • XenobiusX Не в сети
                            Xenobius
                            отредактировано

                            Присмотрись к вещи внимательнее, скорее всего, ты что-то путаешь. Да, цифра в квадратных скобках - количество слотов, например, Stiletto[3] - кинжал с тремя слотами. А вот цифра стоящая после плюсика (в случае со шлемом это скорее всего именно она) это не слоты, а сколько раз вещь апгрейдили - точили оружие, укрепляли броню/щит/шлем. Больше одного слота бывает ТОЛЬКО в оружии, все остальное - шлемы, накидки, ботинки, щиты, броня, побрякушки - ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО однослотовые. Кстати, Tsurugi, насколько я помню, бывает максимум с двумя слотами, а в магазинном варианте этого меча всегда есть один слот. Пример записи: +4 Cap[1] обозначает шапку со слотом, которой с помощью апгрейда добавили 4 пункта брони. +7 Buster[2] - двухслотовый топор, который заточили 7 раз, увеличив силу удара.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Darth CrusherD Не в сети
                              Darth Crusher
                              отредактировано

                              не понял я , при чём тут "кузнечное дело".

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • L Не в сети
                                La chate
                                отредактировано

                                всё, разобрался 😃

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • PretP Не в сети
                                  Pret
                                  отредактировано

                                  "Пример записи: +4 Cap[1] обозначает шапку со слотом, которой с помощью апгрейда добавили 4 пункта брони"
                                  несовсем верно:
                                  для брони +1 означает +2/3 DEF
                                  т.е. +3 даёт +2DEF

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Ш Не в сети
                                    Шум
                                    отредактировано

                                    Улучшение у NPC бесплатное есть смысл повышать до безопасного предела... выше лучше у PC'шных Кузнецов т.к. у них есть скил который значительно повышает шанс улучшения оружия или брони
                                    можно поподробнее?

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • XenobiusX Не в сети
                                      Xenobius
                                      отредактировано

                                      Ну, насчет значительно это как сказать... 10%, если быть точным. То есть, если обычно шанс заточить клинок выше безопасного уровня, скажем, 50%, то у кузнецов этот шанс - 60%. Не 100%, увы. :((

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Ш Не в сети
                                        Шум
                                        отредактировано

                                        меня интересует название скила, а то, я что-то не нашёл такого, может не так смотрел...
                                        если честно догадывался что PC-кузнец может затачивать, но как, так и не понял...

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • XenobiusX Не в сети
                                          Xenobius
                                          отредактировано

                                          Точить игроку-кузнецу придется, как банально бы это не звучало, у того же самого NPC что и всем. Скилл, отвечающий за это - пассивный Weapon Research, и бонус к вероятности заточки - его побочный эффект, основное предназначение - увеличение шанса создания оружия.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Ш Не в сети
                                            Шум
                                            отредактировано

                                            проще говоря кузнец может заточить только то что лезет на него?

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение