Кузнечное дело
-
Есть вопросы:
- Откуда берутся сокетные вещи? Можно ли любую вещь за деньги сделать сокетной?
- Что можно вставить в сокет? И что то или иное даст? (Что можно вставить в армор, оружие, что это даст)
- Что лучше: купить сокетную вещь и вставить в неё что-нибудь, или купить вещь в которую уже что-либо вставлено, подходящее для себя? Что будет дешевле?
- Как узнать что вещь сокетная? Поверить на слово? :roll:
- Как узнать, что даёт то или иное улучшение? опять на слово верить? :roll:
- Что значит допустим: +7 very very strong xxx's tsurugi?
- Что вообще значти вот эти +х у армора и оружия? Это дорого стоит у НПС?
8 ) Где находятся кузнецы-НПС - Что дешевле: улучшить у НПС или у игроков?
Заранее спасибо за ответы
ЗЫ Не в тему, но сколько стоит white herb и racoon leaf?
-
- У большенства оружия уже есть сокеты, у обычной брони нет сокета... слотывыми или "дырявыми" всегда считается броня или оружие с дополнительным сокетом. Такие вещи выпадают из Монстров, и сделать их нельзя.
- В сокеты вставляются карты, которые наделяют предмет особыми свойствами... карты также выпадают из монстров
- Когда как.
- Рядом с названием будет [n] - числовое значение в скобочках указывает кол-во сокетов.
- Если ты про карты то читай описание карт(правой кнопкой на ней), если про "+" перед оружием и броней смотри пункт 7.
- +7 - это заточки дающие дополнительные повреждения. very very - значит что присоздании кузнец вставил туда 2 Старскраба, за каждое very оружие получает +5 дамака которые ВСЕГДА проходят.
- "+N" перед названием брони это кол-во дополнительной брони которую будет давать предмет, у оружия это дополнительные повреждения в зависимости от уровня оружия.
- Prontera - Центральная площадь напровеление 5-ти часов
Morroc - Центральная площадь напровеление 7-ти часов
Payon - Втом же месте где и магазин оружия напровеление 11-ти часов
Al De Baran - Левый нижний угол Гильдия торговцев - Улучшение у NPC бесплатное есть смысл повышать до безопасного предела... выше лучше у PC'шных Кузнецов т.к. у них есть скил который значительно повышает шанс улучшения оружия или брони.
Безопасный предел:
Для брони +4
Для оружия 1ого уровня +7
Для оружия 2ого уровня +6
Для оружия 3ого уровня +5
Для оружия 4ого уровня +4
-
1-выпадают из монстрав; нельзя её сделать дырявой за деньги
2-карту(вот , например <!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/database/cards/4032">http://motronline.com/database/cards/4032</a><!-- m --> )
3-"Когда как" - тут соглашусь
4-см. Анок
5-опять же , вот , например , <!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/database/cards/4056">http://motronline.com/database/cards/4056</a><!-- m -->
6-см. Анок
7-см. Анок и у НПС такое оружие/броня не продаёться , его у них можно заточить , а увидеть в продаже можно у таргошей на площяди(или гдето ещё) и да токое оружие/броня обычно у них дорогое
8-см. Анок
9-см. Анок , тока улчшение у НПС НЕ бесплатное , тебе вначали придёться купить/найти тот метал который нужен , а потом ещё и заплотить , чтоб улучшили оружие/бронь -
"см. Анок"
насчет 9ого пункта... ой да точно не бесплатное... просто для меня уже настолько незначительная сумма что почти бесплатно -
Все ли вещи из монстров сокетные?
-
нет
-
вот здесь всё есть
<!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/database/">http://motronline.com/database/</a><!-- m --> -
вы не подумайте, я не ньюб и знаю как пользовать сайтом, что на нём есть и тд...
Еще вопрос, как понять всё таки сокетная вещь или нет? Ведь если я купил в магазине допустим цуруги а нанём написано цуруги [1] это же на значит, что в нём 1 сокет, правильно? Это значит, что это оружие первого уровня. Или допустим есть армор, написано: ххх [4] это же не значит что в нём 4 сокета?
-
Армора с более чем 1 слотом не бывает.
Слоты не влияют на лвл оружия, хотя чаще всего 1 лвл - 3-4 слота, 2 лвл 2-3 слота, 3 0-2 слота.
4 лвл вроде совсем без слотов -
Приписка [4] действительно означает, что в оружии 4 слота. Как правило, 3-4 слота бывают в совсем слабеньком по характеристикам оружии, включая то, что продается в магазине. Другое дело, что наличие слота в вещи, обычно продающейся без слота увеличивает ее стоимость в десятки, а то и сотни раз. Пример: Простейший щит Guard стоит копейки в магазине, но если тебе посчастливится выбить из монстра Guard[1] (т.е. с 1 слотом) его у тебя с руками оторвут за сумму в районе полумиллиона. Это справедливо и для оружия, но в меньшей степени. Большинство оружия и так слотовое, выбитое из монстров имеет на несколько (1, как правило) слотов больше. Пример: Цена в магазине на кинжал Damascus[1] составляет 49,000. Найди такой же, но с двумя слотами - цена подскочит минимум раз в 10.
-
То есть ЛЮБАЯ приписка в скобочках означает количество слотов и ни что иное? И в моём цуруги из магазина тоже один слот? И шлеме (helm [4]) целых 4 слота?
-
Присмотрись к вещи внимательнее, скорее всего, ты что-то путаешь. Да, цифра в квадратных скобках - количество слотов, например, Stiletto[3] - кинжал с тремя слотами. А вот цифра стоящая после плюсика (в случае со шлемом это скорее всего именно она) это не слоты, а сколько раз вещь апгрейдили - точили оружие, укрепляли броню/щит/шлем. Больше одного слота бывает ТОЛЬКО в оружии, все остальное - шлемы, накидки, ботинки, щиты, броня, побрякушки - ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО однослотовые. Кстати, Tsurugi, насколько я помню, бывает максимум с двумя слотами, а в магазинном варианте этого меча всегда есть один слот. Пример записи: +4 Cap[1] обозначает шапку со слотом, которой с помощью апгрейда добавили 4 пункта брони. +7 Buster[2] - двухслотовый топор, который заточили 7 раз, увеличив силу удара.
-
не понял я , при чём тут "кузнечное дело".
-
всё, разобрался
-
"Пример записи: +4 Cap[1] обозначает шапку со слотом, которой с помощью апгрейда добавили 4 пункта брони"
несовсем верно:
для брони +1 означает +2/3 DEF
т.е. +3 даёт +2DEF -
Улучшение у NPC бесплатное есть смысл повышать до безопасного предела... выше лучше у PC'шных Кузнецов т.к. у них есть скил который значительно повышает шанс улучшения оружия или брони
можно поподробнее? -
Ну, насчет значительно это как сказать... 10%, если быть точным. То есть, если обычно шанс заточить клинок выше безопасного уровня, скажем, 50%, то у кузнецов этот шанс - 60%. Не 100%, увы. :((
-
меня интересует название скила, а то, я что-то не нашёл такого, может не так смотрел...
если честно догадывался что PC-кузнец может затачивать, но как, так и не понял... -
Точить игроку-кузнецу придется, как банально бы это не звучало, у того же самого NPC что и всем. Скилл, отвечающий за это - пассивный Weapon Research, и бонус к вероятности заточки - его побочный эффект, основное предназначение - увеличение шанса создания оружия.
-
проще говоря кузнец может заточить только то что лезет на него?