MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Гайд по написанию скриптов для гомункулусов

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Жизнь в пробирке
    528 Сообщения 60 Posters 51.3k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • D Не в сети
      dyaa
      отредактировано

      Натрий, могу сказать что при рабочей данс-атаке - дамаги летят по 2 штуки в группе... это хорошо заметно на низких аспд... для филера данс атака вообще жечь должна по идее

      [code:2n7ya368]elseif (MyState == ATTACK_ST) then
      if GetV(V_SP, MyID) >= 0 then
      local zx, zy = GetV( V_POSITION, MyEnemy )
      OnATTACK_ST()
      Move(MyID,zx+1,zy)
      Move(MyID,zx-1,zy)
      OnATTACK_ST()
      Move(MyID,zx,zy+1)
      Move(MyID,zx,zy-1)
      else
      OnATTACK_ST()
      end [/code:2n7ya368] у меня так организована данс-атака

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • D Не в сети
        dyaa
        отредактировано

        Натрий, могу сказать что при рабочей данс-атаке - дамаги летят по 2 штуки в группе... это хорошо заметно на низких аспд... для филера данс атака вообще жечь должна по идее

        [code:2n7ya368]elseif (MyState == ATTACK_ST) then
        if GetV(V_SP, MyID) >= 0 then
        local zx, zy = GetV( V_POSITION, MyEnemy )
        OnATTACK_ST()
        Move(MyID,zx+1,zy)
        Move(MyID,zx-1,zy)
        OnATTACK_ST()
        Move(MyID,zx,zy+1)
        Move(MyID,zx,zy-1)
        else
        OnATTACK_ST()
        end [/code:2n7ya368] у меня так организована данс-атака

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • D Не в сети
          dyaa
          отредактировано

          <!-- l --><a class="postlink-local" href="http://forum.motr-online.com/viewtopic.php?f=94&t=134122&start=98">viewtopic.php?f=94&t=134122&start=98</a><!-- l --> - вот тут я выкладывал свой АИ целиком - попробуйте

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • D Не в сети
            dyaa
            отредактировано

            <!-- l --><a class="postlink-local" href="http://forum.motr-online.com/viewtopic.php?f=94&t=134122&start=98">viewtopic.php?f=94&t=134122&start=98</a><!-- l --> - вот тут я выкладывал свой АИ целиком - попробуйте

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Aiko StarA Не в сети
              Aiko Star
              отредактировано

              Что касается спама мунлайтом - в режим обработки full_power можно прописать ту же самую данс-атаку, заменив OnAttack_ST на использование мунлайта. Ну и не забыть повесить проверку на сп перед этим.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Aiko StarA Не в сети
                Aiko Star
                отредактировано

                Что касается спама мунлайтом - в режим обработки full_power можно прописать ту же самую данс-атаку, заменив OnAttack_ST на использование мунлайта. Ну и не забыть повесить проверку на сп перед этим.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Н Не в сети
                  Натрий
                  отредактировано

                  dyaa
                  Спасибо за ссылку и описание
                  У меня стоял такой же код, проверил твой Ai всеравно:
                  Да, тоже подергивается, но как то с твоим кодом он более четко все делает. Я не знаю это может быть самоубеждение, ведь код точно такой же как у меня. Залез, посмотрел в Ai.lua единственную разницу заметил это отступ от края в написании кода. У меня весь код прописан столбиком а у тебя некоторые строчки идут раньше, некоторые позже от края страницы. Это как то влияет на работу кода?
                  Еще очень понравилась идея с 1 лвлом мунлайта, на каче действительно приятней. от 5ого лвла маны сразу не остается, а 1ый позволяет равномерно быстрей большее кол-во мобов убить.
                  У Филира быстрая атака, я очень долго сидел и вглядывался на предмет "групповых" атак и заметил только незначительную разницу в вылетании урона, иногда он давал 2 удара с меньше задержкой чем обычно. Но 3ий удар после них имел задержку примерно равную (обычная задержка + задержка которая была между сдвоенными ударами).
                  В голову пришла мысль что у маленького филира анимация атаки сама по себе занимает мало фреймов и поэтому данс атака хуже всего работает именно с ним.
                  И что чем больше гомункул и чем больше кадров занимает у него анимация атаки тем эффективнее будет данс атака. Такое может быть?

                  Aiko
                  Очень полезный совет для меня, спасибо!
                  Сейчас для меня первой целью является настроить именно спам мунлайта, с данс атакой будет еще интереснее
                  Я хочу что бы когда филир атаковал он начал спамить мунлайтом без задержки, так что бы между ударами не проходила обычная атака. Ведь спамить мунлайтом он может с такой же своростью как бьет простыми ударами. Тоесть времени на простой удар не должно оставаться
                  а как не будет маны начинал бить обычной атакой.
                  Проблема в том что в режиме full_power он начинает бить 2-3 сек простой атакой, потом мунлайт, пару обычных атак, мунлайт

                  А где мне найти сам код Full_power и как должна выглядеть команда использования мунлайта?
                  Как выглядит код проверки на сп? (хотябы начало кода что бы я найти его смог)

                  Вообще очень интересная тема с этим программированием в lua, но она очень сложно мне дается. Пока прочитал только 2 первых урока от Aiko, понял только половину. Пойду дочитывать остальное

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Н Не в сети
                    Натрий
                    отредактировано

                    dyaa
                    Спасибо за ссылку и описание
                    У меня стоял такой же код, проверил твой Ai всеравно:
                    Да, тоже подергивается, но как то с твоим кодом он более четко все делает. Я не знаю это может быть самоубеждение, ведь код точно такой же как у меня. Залез, посмотрел в Ai.lua единственную разницу заметил это отступ от края в написании кода. У меня весь код прописан столбиком а у тебя некоторые строчки идут раньше, некоторые позже от края страницы. Это как то влияет на работу кода?
                    Еще очень понравилась идея с 1 лвлом мунлайта, на каче действительно приятней. от 5ого лвла маны сразу не остается, а 1ый позволяет равномерно быстрей большее кол-во мобов убить.
                    У Филира быстрая атака, я очень долго сидел и вглядывался на предмет "групповых" атак и заметил только незначительную разницу в вылетании урона, иногда он давал 2 удара с меньше задержкой чем обычно. Но 3ий удар после них имел задержку примерно равную (обычная задержка + задержка которая была между сдвоенными ударами).
                    В голову пришла мысль что у маленького филира анимация атаки сама по себе занимает мало фреймов и поэтому данс атака хуже всего работает именно с ним.
                    И что чем больше гомункул и чем больше кадров занимает у него анимация атаки тем эффективнее будет данс атака. Такое может быть?

                    Aiko
                    Очень полезный совет для меня, спасибо!
                    Сейчас для меня первой целью является настроить именно спам мунлайта, с данс атакой будет еще интереснее
                    Я хочу что бы когда филир атаковал он начал спамить мунлайтом без задержки, так что бы между ударами не проходила обычная атака. Ведь спамить мунлайтом он может с такой же своростью как бьет простыми ударами. Тоесть времени на простой удар не должно оставаться
                    а как не будет маны начинал бить обычной атакой.
                    Проблема в том что в режиме full_power он начинает бить 2-3 сек простой атакой, потом мунлайт, пару обычных атак, мунлайт

                    А где мне найти сам код Full_power и как должна выглядеть команда использования мунлайта?
                    Как выглядит код проверки на сп? (хотябы начало кода что бы я найти его смог)

                    Вообще очень интересная тема с этим программированием в lua, но она очень сложно мне дается. Пока прочитал только 2 первых урока от Aiko, понял только половину. Пойду дочитывать остальное

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • AgamemnoNA Не в сети
                      AgamemnoN
                      отредактировано

                      @Натрий:
                      некоторые строчки идут раньше, некоторые позже от края страницы. Это как то влияет на работу кода?Нет

                      @Натрий:
                      Я хочу что бы когда филир атаковал он начал спамить мунлайтом без задержки, так что бы между ударами не проходила обычная атака.на мотре не получится

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • AgamemnoNA Не в сети
                        AgamemnoN
                        отредактировано

                        @"Натрий":
                        некоторые строчки идут раньше, некоторые позже от края страницы. Это как то влияет на работу кода?Нет

                        @"Натрий":
                        Я хочу что бы когда филир атаковал он начал спамить мунлайтом без задержки, так что бы между ударами не проходила обычная атака.на мотре не получится

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Первое сообщение
                          Последнее сообщение