MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Nu i umnije GM !

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Архив ошибок
    24 Сообщения 12 Posters 1.3k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • ? This user is from outside of this forum
      Гость
      отредактировано

      Gmi vi prosta shokirujete !!! Ok ja ponimaju shto bugi nada izpravljat!!! No kogda ja mag i stavljy stenku i menja v nej bjut eta nesovsem nehorosho!!! ???

      Karo4e govarja laza poly4aetsa! Vse magi kotorije tak ko4alis uze krutije a ostalnim katorije teperj ko4ajutsa nada myditsa kak beshinim !!! 😠

      Y menja naprimer teperj ot stenki tolky nety i vsjo potamyshto 4ereznejo vsjo vremja prohodjat monstri !!! Idinstvenoje mojo sposenije bilo bistra postavitj stenky na sebja! 😞
      Y menja bolshe net ponta igratj !!!
      Samoje glavnoje toshto Ja uze v katorij raz vizu shto GMom naplevatj na prostih smertnih ! (oni tipo pitajutsa zdelatj kak lu4e)[dlja nih] !!! Karo4e komy nenravetsa takaja shuka kak stenka novoja predlagaju postirovatj!! I viskazovatj svajo nedavolstvo !
      Ps... Ly4e jabi igralbi v CS

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • InfiltratorI Не в сети
        Infiltrator
        отредактировано

        а мне, кнайту, например обидно, когда маг моего же уровня мочит монстров, к которым я даже подойти боюсь. это вообще беспредел со стенками. чтобы нормально окружить монстра, ставь 3 стены и всё будет нормально. а с читерством пора завязывать. а то в любых, даже самых агрессивных местах, ставишь стенку и мочишь всех стенами огня. а я-подыхай после первого удара этих монстров.
        а вот хотьбу с магазинами зря убрали, удобно было, а на гэймплэй не влияло.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Al the DeadA Не в сети
          Al the Dead
          отредактировано

          Очередной плач ярославны.......
          "Ой у меня убрали все читерные возможности я больше играть не бууудууууу...."
          Лучше б пошел и фреони завалил.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • ATOCA Не в сети
            ATOC
            отредактировано

            что я могу сказать, кнайты рулят 😛

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • SpacoomS Не в сети
              Spacoom
              отредактировано

              Стенка нарушала баланс и была пофиксена. Все кто полагался только на этот скилл стали автоматом ньюбами

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • ATOCA Не в сети
                ATOC
                отредактировано

                2Spacoom респект, у меня второй чар визард, играть им стало намного интереснее, а то был какой-то дед мороз блин 😛 счас хоть подвигаться приходится что бы выжить.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • KitsuneK Не в сети
                  Kitsune
                  отредактировано

                  А может всем визардам, того, по 20 уровней срезать? 😛

                  *прячется от летящих в него помидоров и тухлых яиц 😄

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Al the DeadA Не в сети
                    Al the Dead
                    отредактировано

                    *метает в китсуна весь набор спеллов.... skill failed"
                    Так а вот ЭТО надо пофиксить к четовой матери. Моему то визарду пофигу но магам огня и воздуха это смерть с доставкой на дом. И сэйджи тоже помрут на месте.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • SitriS Не в сети
                      Sitri
                      отредактировано

                      Поздно..уже умерли, можете готовить кладбище где нить в углу пронтеры 🙂
                      ..но пофиксить это всё таки надо...

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • S Не в сети
                        sc_player
                        отредактировано

                        Фиксанули слишком много! перебор! Стену огня не надо ограничивать на 3 штуки больше надо штук4-6 как минимум......над уроном ваще поизвращались не подетски.....каждую мелкату за которую экспы насыпают 0.5% надо валить чуть ли не минут 5 😠

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • SaetoniuxS Не в сети
                          Saetoniux
                          отредактировано

                          sc_player, а мы вот и валим их по пять минут, образно говоря. Конечно все зависит от уровня. Но факт остается фактом, что на фреони ты бегать уже так рьяно не будешь =)))

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • SpacoomS Не в сети
                            Spacoom
                            отредактировано

                            Радиус скилла немного пофиксил, глядите

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • SpacoomS Не в сети
                              Spacoom
                              отредактировано

                              Я и вижу что маги возмущаются, что вместо 10 секунд теперь валить монстра надо минуту и ставят в пример найтов которые и за минуту не завалят )))

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • AnironA Не в сети
                                Aniron
                                отредактировано

                                Вместо 10 секунд мостра теперь вообще не завалишь. Фишка мага в том, что он либо убил сразу, либо не убил и его сразу убили. Потому что через стенки монстры проходят, а если бить другими спеллами, то получается не насмерть. Например, магу 30 нереально валить орков... ВООБЩЕ. А все ваши кнайты-арчеры их убивают. С треском, но убивают. И вообще, говорить о том, что надо ходить группами будете когда на сервере будет в среднем больше 40 чаров одновременно. А то то 20, то 160. И некоторым (мне, например) больше "везет" на 20, потому что утром играю.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • S Не в сети
                                  sc_player
                                  отредактировано

                                  Спаком ты пойми когда я на своем уровне один бегал я в лучшем случае за голема получал 0.6% экспы если бегать группой то экспы будет даваться 0.3% =)))) кул правда? 😛

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • SpacoomS Не в сети
                                    Spacoom
                                    отредактировано

                                    А вот крузадер 60 уровня не убьет майю, а в соседнем топике визарды убивают. Кому-то здесь везет - кому-то там

                                    0.3% экспы это круто, погляди как развиваются другие профессии )

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • S Не в сети
                                      sc_player
                                      отредактировано

                                      При чем тут ета? я говр о том что маю убить ета долбаная туча времени за ета время твой крусайдер нашибет в раза два больше экспы чам я на убийстве маю

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • SpacoomS Не в сети
                                        Spacoom
                                        отредактировано

                                        Зато крузадер не в состоянии убить майю один

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • SineManS Не в сети
                                          SineMan
                                          отредактировано

                                          Цитируя Sc_Player c первой страницы

                                          Вообще то, стена огня как раз в этом аспекте работает правильно... На официальных платных серверах, на которых немало из нас наверно бывало, стена огня работала также. Ее запускать надо было по три раза и после третьего использовать другой какой либо скилл, чтоб продолжить. Пришло это кстати с Комодо данджеон... А урон правильный - мне часто кажеться что он даже чем то преувеличенный, когда мой фрост дайвер наносит за 1000 урона каким то быкам в Юно...

                                          Edited By SineMan on 1075723251

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • G Не в сети
                                            grom
                                            отредактировано

                                            народ кто нить может толково перечислить всёчто урезали!!!
                                            особенно мне интересно не из визардовской ,а из обычной маговской магии!!!
                                            у мня ещё 7-мь скилов свободны,если я их не туды закину !((((мня енто смерть у мня денег больше нету на перераскидку!я уже больше 500к в неё вбухал!!!
                                            хотьбы цену за это не подняли!а ваобще я за то что бы саргам снизили цену на перераскидывание скилов!!!!вот нам енто жизненнно неоходимо!!!!мы как упорные бетатестеры пробуем,копим,перераскидываемся ,умераем.......с завидной последовательностью!!!!!!!!вот так господа!!!!АДМИНЫ ПОРАБОТАЙТЕ НАД JUNO если такое ваобще предвидиться)))))))))))))))

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение