Возможное решение проблемы недобросовесного @revenge.
-
ВАЖНО: Пожалуйста не постите в этом топике, он существует только для показательного опроса читателей форума!
На MOTR'е появилась проблема: использованние команды @revenge не с целями наказать лутеров и киллстиллеров а с целями откровенного убийства невинных чаров которым тем или иным образом "подставляется" ловушка (например легче всего: лут жертвы перемешан с лутом ревенджера). Заметьте важный факт: ревенджеры в данном случае не волнуются за лут так как он стоит копейки и НАМЕРЕННО пытаются спровоцировать ситуацию @revenge.
Смотря по количеству жалоб в форум на таких ревенджеров можно понять что проблема действительно существует (я пострадал так три раза, и действительно нагло лут не хапал и не киллстиллил), закрывать на эту проблему глаза не решает её а только порoждает всё новые и новые топики с перепалками на форуме.
ЧАСТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ: Введение улучшеной и отредактированной команды @lockloot - @lockloot будет
а. Автоматическим - пока не включён @lockloot нельзя будет использовать @revenge.
б. Лут использующего эту команду будет невозможно подoбрать до тех пор пока он не исчезнет не принимая во внимание дистанцию пользователя от лута команды, так как по правилам подбор лута лежащего на земле и не выбитого тобой считается лутерством то тогда эта команда не противоречит правилам и никак не ущемит других игроков так как они и так не имеют права брать этот лут. Лут можно будет взять если пользователь команды погиб.
Это простое решение решит следующие проблемы:
-
Перемешка лута или "лут ловушки" с целью недобросовестного (подставного) @revenge'а будет НЕВОЗМОЖЕН так как
лут платника будет невозможно подобрать. -
Слабые классы которые не могут использовать @revenge получат улучшеный способ защитить свои трофеи.
-
Понятие лутер для заплатившего исчезнет, что может увеличить количество желающих платить.
Гораздо лучше начать работу по улучшению @lockloot, чем продолжать работу над спорным и полным проколов @revenge!
ВОПРОС ГОЛОСОВАНИЯ!
Устраивает ли вас замена @revenge на @lockloot описанный в этом посте, в качестве решения проблемы лут ревенджеров?
ВАЖНО: Пожалуйста не постите в этом топике, он существует только для показательного опроса читателей форума!
-
-
а не плохо придеуманно, надеюсь ( хотя шансов очень мало ) что такую команду ввидут...
-
Я послал это предложение Спакуму и надеюсь что он на него ответит. Чем больше людей проголосует тем больше шанс того что что-то всё таки бует сделанно!
ГОЛОСУЙТЕ! И ВАШИ ВОЛОСЫ БУДУТ МЯГКИМИ И ШЕЛКОВИСТЫМИ!!!
-
Нет, все же есть небольшие уточнения:
- включить @lockloot по умолчанию у всех премиумов
- держать с помощью команды @lockloot лут до тех пор пока он не исчезнет. (тем более хорошо премиумам, перемешанный лут исчезнет, твой остается и ты свободно и без зазрний совести его можешь собрать, ведь увеличение по времени есть, не так ли?)
PS: Проблему киллстиллеров это не решает, даже упоминать не стоит
-
Спасибо за более правильное токование моего поста... Всё что ты сказал правильно и подрозумевалось мной в пунктах а. и б. решения проблемы.
Это решение только для проблем с лутом и на большее не претендует.
-
а. Автоматическим - пока не включён @lockloot нельзя будет использовать @revenge.
ревенж за киллстил, я надеюсь, включаться будет?
б. Лут использующего эту команду будет невозможно подoбрать до тех пор пока он не исчезнет не принимая во внимание дистанцию пользователя от лута команды
я хочу чтоб любой из пати мог его поднять.
в остальном возражений нет )
-
Согласен с Джи
-
g18, пати это пати...на сопатийцев же ревенж не включается...
-
agentdk, однако при @lockloot они не всегда могут лут сразу поднять
-
но ведь можно же сделать что бы сопатийци при включении этой команды могли спокойно поднять лул...
-
О том и речь %)
-
а. Автоматическим - пока не включён @lockloot нельзя будет использовать @revenge.
ревенж за киллстил, я надеюсь, включаться будет?
б. Лут использующего эту команду будет невозможно подoбрать до тех пор пока он не исчезнет не принимая во внимание дистанцию пользователя от лута команды
я хочу чтоб любой из пати мог его поднять.
В пункте а. я имел ввиду что если по какой то причине ты всё таки отключишь @lockloot то тогда ты потеряешь право делать @revenge на лутеров, иначе проблема лут ревенджеров не будет решена!
@revenge за киллстилл будет включатся... с этим нет проблем.
На счёт пати то можно доработать @lockloot... если сделали так что @revenge не действует на со-патийцев то можно сделать тоже самое и с @lockloot.
Мне интересно что не устривает проголосовавших против... всё таки контр-аргументы будет неплохо выслушать...
-
против проголосовали те кто любит баловаться ревенжем...
-
2_agentdk_
точно-точноесли это будет реализованно хорошо, то я всеми конечностями "за!";)
-
Я тоже "за", но введут вряд-ли. Куча злостных убийц сразу платить перестанет.
-
@"alien3":
Я тоже "за", но введут вряд-ли. Куча злостных убийц сразу платить перестанет.Было бы не плохо, если бы мой лут не мог поднять никто кроме меня, или чар из моей пати. Но проблеммы это не решит.
Будут точно так-же убивать за киллстил.
Пример: подходит чар с премиум акк к зомби в орк данже, 1 раз бьет его кулаком, и ждет пока по нему не ударит другой чар(а это происходит быстро, потому что там качается куча народа). Эффект будет такой-же, как и в случае с лутом.
*Вывод: * Те чары которые платят только из-за ревенджа, как платили, так и будут платить. -
Пока что мы нашли решение проблемы "лут ревенджеров". Нашли то нашли, а вот администрация как молчала так и молчит... грустно... ещё одна идея будет похоронена заживо в форуме.
-
Ebisu, то, что в течении 12 часов Спакум никак не проявился, ни о чем не говорит. Так что стоит набраться, нет не водки, а терпения и подождать решения Главного
-
А Спакум вряд ли "проявится" в ближайшее время
Он в отпуске -
Мне кажется что вообще безполезно ждать его ответа...