MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Прокачка батл акалита, проверьте правильно ли

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Орден Света
    4 Сообщения 2 Posters 838 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • TinkT Не в сети
      Tink
      отредактировано

      Ворос: Как качать боевого акалита, какие статы и скилы брать и в какой последовательности?

      В прокачке боевого акалита нет больших отличий от прокачки других классов ближнего боя. Важно выбрать билд и держаться в рамках его статов. Далее советы по основным видам монка. Это только рекомендации. Употреблять на свой страх и риск, думая своей головой(!). Основная ориентация - на прокачку в Аматсу. Если хотите качаться в другом месте или в Аматсу сменят монстров, думайте сами.

      1. Агильный монк.
      Главное внимание Agi. Dex - чтоб попадать по текущим монстрам. Int можно поднять рано до максимума, заложенного в билде, чтобы лечиться и даже суппортить. Про Str не забывать.
      Т.е. логика такая - если плохо попадаете - Dex. Иначе Agi. Когда Agi будет большой, и подниматься только +1 за левел, то начинаете добивать остальные статы.
      Скилы:

      • Heal прежде всего до 5 или до максимума, заложенного в билде, если он меньше 5.
      • Затем Bless ИЛИ Pneuma (если запланирована). Pneuma позволит рано пойти бить антиков в Аматсу, но для этого надо рано иметь Dex около 30. Bless очень полезен. Для него придется прогнать DP до 5. Без Pneuma Антиков тоже можно бить, но уровне на 55-60-ом.
      • Agi UP - если запланирован.
      • DB до 10 - лучше будет бить скелетов в Аматсу.
      • и DP до 10.
        Последовательность: Heal Х, DP 5, Bless 10, Pneuma(если есть), Agi UP, DB 10, DP 10.
        Или: Heal Х, Pneuma, DP 5, Bless 10, Agi UP, DB 10, DP 10.
        Как только достигаем 27 уровня - не забываем взять стунер.

      2. Вит-монк.
      Vit вам в прокачке почти не поможет. В Аматсу он бесполезен. Поэтому качаем Str. Про Dex не забывать. С Int - аналогично агильному. Немного подгоняем Vit (гдето раза в 2 меньше Str), чтобы быть готовыми к ПВП/ГВ. Обычно витальный монк это спирит монк, поэтому на завершающем этапе прокачки надо сильно поднять Dex. Т.е. ситуация довольно тяжелая - нужно 3 высоких стата Str, Dex, Vit...
      Скилы:
      Все также, но Pneuma обязательна и вместо Agi UP качаем Heal.
      Т.е. последовательность для Аматсу такая: Heal 5, Pneuma, DP 5, Bless 10, Heal до заложенного максимума, DB и DP до 10, гденибудь воткните Agi UP 1, если хотите.
      Как только достигаем 27 уровня - не забываем взять стунер.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • CDGAxelC Не в сети
        CDGAxel
        отредактировано

        1. По агильному монку все просто супер. Вот только последним надо качать именно DP. На антиках DB весьма пригодится (в гораздо большей степени чем DP). Это касается и витового билда.
        2. По вит-билду опыт знакомого подсказывает, что для аматсу Vit не решит ничего, да и вообще не будет решать нигде, кроме как на ГВ. Поэтому я бы порекомендовал вести Str в 2 раза выше Vit. И потом, когда почувствуете, что на ГВ от вас будет хоть какой-то прок (уровню к 70, не раньше), позаботесь, чтобы к этому моменту Vit отставал от Str не больше, чем на 20-30.
          Tink, вообще очень порекомендовал тебе бы внести все это в свой топик. + Добавить комментарии для спиритов...
        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • TinkT Не в сети
          Tink
          отредактировано

          Вот будет беда, если в Аматсу поменяют монстров Ж))))
          Конечно в Аматсу не решит. Но я видела скрин, где вит-акалитка бьет зомби в Орк данже, и от нее отлетают красные единички. Т.е. Вит-билд, если бы не было Аматсу, вынужден был бы долго прозябать на чахлых андедах с маленьким дэмагом. И для них большой Вит имеет смысл.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • CDGAxelC Не в сети
            CDGAxel
            отредактировано

            2 Tink: чтобы отлетали единички нужен шмот с крайне высокой броней. Так как у зомбей урона где-то 150-180, то с броней 30 (даже её достигнуть без больших денег непросто, что уж говорить про 40+) это будет 105-126... С вычетом 30 от DP - 75-96... Это сколько же нужно вит, чтобы получать единичку? На силу и ловкость ничего не останется... Имхо все-таки вит надо откладывать на потом - даже Vit-билдам...
            PS: а если в аматсу поменяют монстров, то это будет просто - "Ж" 🙂

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Первое сообщение
              Последнее сообщение