MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Предложение по спауну монстров

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Архивные предложения
    62 Сообщения 19 Posters 3.3k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • DissectorD Не в сети
      Dissector
      отредактировано

      Dillinja, ни к чему не пришли, видимо.

      Сколько будет длиться? Понятия не имею.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Emma-OE Не в сети
        Emma-O Заблокирован
        отредактировано

        Dillinja, Длиться это обсуждение пока не сочтут что оно не бесмысленно.
        Первый пост ради тебя никто обновлять не должен ибо потрудись прочитать весь топ а потом уже что то писать.

        "если ты точно знаешь, что не умрешь - не убегай. Если ты точно знаешь, что не умрешь, но умираешь, то значит ты ошибся, а это, наверное, не признак мастерства." Тоесть по вашему тот кто достиг мастерстве может предвидеть что через секунду за его спиной респнеться виз\блади\котик\бафомет\пеномена\кто угодно и предусмотрительно нажмет винг ? Ну тогда такой "мастер" выше уровня 1\1 не подниметься в жизни.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • fusionmF Не в сети
          fusionm
          отредактировано

          у меня кстати в лабе след прикол, появляюсь посредь толпыЮ жму телепорт - ентер, все мобы резко меня атачат чем попало (бумерангами, гримтусом, юпами). Над головой появляются циферки дамажа, но я успеваю улететь, и хп как бы полное. То есть дамаж не проходит. Но если син кинул камешком (редко, но метко) То я почему то 100% станюсь, и все что в меня накидали - хаваю/умираю.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • X OlegX Не в сети
            X Oleg
            отредактировано

            Emma-O, грубо говоря "мастерство" является суммой характеристик персонажа, эквипа, состава пати, прямоты рук всех участвующих.

            Если ты статы и эквип своего персонажа, а так же свои руки оцениваешь на 5, но всё же умираешь - задумайся, может ты недооценил состав пати (я намекаю на солокач там, где можно бы и в пати ходить)?

            Если кому-то жалко экспу на шаре или деньги на иче для приста, то это еще не повод вводить всякие задержки мобам.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • DissectorD Не в сети
              Dissector
              отредактировано

              fusionm, фишка в том, что статусы проходят мгновенно, а повреждения - с задержкой...

              X Oleg, просто есть такой стиль кача - бегать соло, бить сильных монстров, телепортироваться... Вот тут я согласен с Emma-O - угадывать появления монстров еще никто не умеет, вроде.)

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • X OlegX Не в сети
                X Oleg
                отредактировано

                Dissector, получается, ты хочешь существенно упростить жизнь при таком каче? Бегаешь соло на сильных монстрах - будь готов платить экспой.

                Выражаясь максимально простым и понятным языком: суть предложения - хочется не умирать на каче.

                Лично я бы это классифицировал, как изменение механики игры.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Emma-OE Не в сети
                  Emma-O Заблокирован
                  отредактировано

                  X Oleg, А какая раница соло или нет?
                  Даже если виз бегает с пристом , его Снайперка снесет с одного дабла.
                  И что? То что прист не предвидил появление за спиной снайперки и не поставил пневму являеться признаком его криворукости? Бред.

                  Суть предложения- сравнять шансы монстров и игроков.
                  Так как когда игрок вингаеться\переходит на другую локацию\заходит в игру существует задержка в течении которой он не то что атаковать он с места сдвинуться не может.
                  (особенно это заметно во время ВоЕ, когда забигает толпа и почти секунду стоит на респе и не может рыпнуться) .
                  Так почему игроки не могут сразу кинуть Дабл стрейф\ФА\СБр\Спираль\ etc а мобы могут?

                  В таком случае извините но Киперы, сумрак и прочее это тоже изменение игры, так почему же их ввели?

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • X OlegX Не в сети
                    X Oleg
                    отредактировано

                    Цитирую в логически правильном порядке:

                    @"Emma-O":
                    Так как когда игрок вингаеться\переходит на другую локацию\заходит в игру существует задержка в течении которой он не то что атаковать он с места сдвинуться не может.
                    Ну это просто не так.
                    После телепорта или входа на локацию есть задержка, в течении которой тебя атаковать не могут, а сам ты можешь начать атаковать/двигаться/использовать скилы/предметы, как только это тебе позволит твой коннект и мощность компьютера. Ну и собственно после какого-либо твоего действия тебя могут начать атаковать другие.

                    @"Emma-O":
                    Суть предложения- сравнять шансы монстров и игроков.
                    Чтобы сравнять шансы, давайте тогда вместе с вводом задержки у мобов введем задержку и у игроков, в течении которой игрок не может атаковать после телепорта или входа на локацию? То есть как только пропадает тот временный имунитет (либо просто по времени, либо по факту начала движения игрока), другие (в том числе мобы) его смогут атаковать, а он сам атаковать/использовать скилы/предметы не сможет те же самые 0.3 (или сколько там) секунды, которые вы предлагаете сделать мобам. Только двигаться.

                    Вы хотите, чтобы мобы после появления какое-то время не атаковали, а вы бы могли подготовиться к встрече.
                    Мобы, наверное, тоже хотят, чтобы игроки после появления тоже не сразу могли атаковать/улететь, а давали время подготовиться.

                    Честно? Честно. Шансы одинаковые? Одинаковые.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • alien3A Не в сети
                      alien3 Заблокирован
                      отредактировано

                      Хорошо, вот в моём описанном выше случае, когда Блуди застанил до своего появления на экране, где меня подвело моё "мастерство"? Недостаток мастерства в том что у моего ханта нету антистана? Или в том что сервер выдал мне дамаг+стат раньше чем мой провайдер показал мне моба?

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • DissectorD Не в сети
                        Dissector
                        отредактировано

                        @"X-Oleg":

                        @"Emma-O":
                        Суть предложения- сравнять шансы монстров и игроков.
                        Чтобы сравнять шансы, давайте тогда вместе с вводом задержки у мобов введем задержку и у игроков, в течении которой игрок не может атаковать после телепорта или входа на локацию? То есть как только пропадает тот временный имунитет (либо просто по времени, либо по факту начала движения игрока), другие (в том числе мобы) его смогут атаковать, а он сам атаковать/использовать скилы/предметы не сможет те же самые 0.3 (или сколько там) секунды, которые вы предлагаете сделать мобам. Только двигаться.

                        Вы хотите, чтобы мобы после появления какое-то время не атаковали, а вы бы могли подготовиться к встрече.
                        Мобы, наверное, тоже хотят, чтобы игроки после появления тоже не сразу могли атаковать/улететь, а давали время подготовиться.

                        Честно? Честно. Шансы одинаковые? Одинаковые.

                        Да бога ради, пускай ни монстры не смогут ничего делать и их нельзя будет бить после респа, ни игроки не смогут инчего делать и их нельзя будет атаковать... И да, я хочу изменения игры, как бы это не скрывали, это же явно 😃 В той же мере, что и сумрак и киперы - сильное изменение игры.

                        А кто принимает или отвергает предложения?

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Первое сообщение
                          Последнее сообщение