MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Как реализовать событие под кодовым именем - "Осада Города"

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Общий
    37 Сообщения 21 Posters 2.5k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • AgrA Не в сети
      Agr
      отредактировано

      Собери народ, пойди в гласт хейм и попытайся убить дарк лорда. Вечер развлекухи обеспечен 🙂

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • SpacoomS Не в сети
        Spacoom
        отредактировано

        Что случается когда включен пвп можно увидеть включив его на пару минут в пронтере )))

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • KitsuneK Не в сети
          Kitsune
          отредактировано

          Все мерчанты умирают в первые минуты - вот что случается -_-"

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • VariV Не в сети
            Vari
            отредактировано

            Да действительно не понемаю таких людеи, один син убил Novice, которий пытался по моему монаху попасть, ну и что это доказало?

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Silvan ElfS Не в сети
              Silvan Elf
              отредактировано

              ну я думаю многие смотрели фильм "Убить Дракона", и помнят что там произошло когда вдруг власти не стало. (напомню, первый человек который осознал, что дракона убили и тирании больше нет, закричал "СВОБОДА" и разбил булыжником окно соседа).
              Если и вводить PvP, надо предусматривать соответсвующие наказания, а иначе анархия и беспредел гарантированы, исключительно по природе человеческой.
              И в городах наверное не стоит вводить PvP в любом случае, иначе всегда найдется отморозок который ради интереса начнет валить беззащитных мерчантов.
              Ну а виды наказаний разные могут быть, основа системы правосудия должна заключаться в том, что ни одно преступление не остается неузнанным, т.е. приступник получает статус ПК, и чем больше убил, тем больше этот статус.
              А дальше уе можно разнообразить наказания: например после того как игрока со статусом ПК убил дургой игрок ПКиллер попадает в тюрьму, или у ПКиллера увеличивается шанс потери вещи при смерти, или дать возможность вывешивать награды за голову ПКиллера.
              Ну или можно комбинировать 🙂

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • E Не в сети
                Eleanor
                отредактировано

                Я предлагаю раз в неделю обьявлять одну или несколько гильдий вне закона и отдавать им пару городов откуда они будит совершать свое наступление (гласт хельм не трогайте - это мой дом родной, присты и курсайдеры поймут меня). Так вот и поставить их целью скажем убить спакума посреди пронтеры (шутка); убить камень. Дать им сутки времени. Отдать ответственность за камень другим двум гильдиям, которые будут его оборонять. Соответсвенно, чья сторона выйгрывает получает приз (например замок - достойный приз). Кол-во атакующих и обороняющих гильдий можно изменять.
                Как вам такая идея что бы дополнить гильдвор?
                Вот. Все;)

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • FaernF Не в сети
                  Faern
                  отредактировано

                  ГильдсВор и так есть, тока глючит 🙂
                  Лучше его поправить, чем на ирунду время тратить

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • L Не в сети
                    Lasta
                    отредактировано

                    ludi ne stradaite fignei komy sky4na idite v armiu (v 4e4ny) vo tam v vainywki naigraetes na vsu jizn

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Silvan ElfS Не в сети
                      Silvan Elf
                      отредактировано

                      Чечня - это не войнушка, не кощунствуй.
                      А если тебе интересно играть так как есть, не ища ничего нового,
                      то ты счастливый человек.
                      А многим людям нет покоя в этой жизни, все чего-то ищут, к чему-то стремяться. 🙂 .

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Kpa3uK Не в сети
                        Kpa3u
                        отредактировано

                        В моём предстовлении осада выглядит так.
                        Допустим захват начинается с моря. Следовательно все портовые города поподают под осаду злых дядек. С начала бойня идёт на локациях у города а потом допустим врагам удалось захватить один город. Горда опустели. Никакой ВарпРы КафРы и т.д. НПЦшники в панике. Вобщем всем плохо. В замке города сидить злодей. Вокруг города войска. Что от нас требуется. Ну допустим освободить (мера принцесу принца короля) нужное подчеркнуть. И тут уже начинается бойня.
                        Многим может не понравится вариант тем что основан только на боях. Так что можно ещё понатыкать каких то симолических квестов. Фантазии я думаю хватает у всех. Как никак народ РПГшный.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Первое сообщение
                          Последнее сообщение