MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Респ МВП

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Общий
    46 Сообщения 17 Posters 4.4k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • XaggiteriX Не в сети
      Xaggiteri
      отредактировано

      Предположим, что исходники на мотре не менялись, тогда никакого рандома там нет. Все в точности так как написал eyeless

      Для примера возьмем дракулу:

      delay1 = 3600000
      delay2 = 1800000

      Пусть первый раз дракула отреспился в 0:00, а в 0:10 его убили.

      Тогда следующее время респа будет:

      spawntime1=md->last_spawntime+md->spawndelay1 = 0:00 + 60 мин = 1:00
      spawntime2=md->last_deadtime+md->spawndelay2 = 0:10 + 30 мин = 0:40

      Поскольку первое врямя больше, постольку второй раз дракула отреспится ровно в час ночи, то есть через 50 минут после смерти первого. Едем дальше. Этому дракуле дали пожить и грохнули его в 1:50. Считаем:

      spawntime1 = 1:00 + 60 мин = 2:00
      spawntime2 = 1:50 + 30 мин = 2:20

      Поскольку второе число больше, то следующий дракула отреспится именно в 2:20. то есть через полчаса после смерти.

      Отсюда вывод: время респа составляет именно полчаса-час после смерти (но не появления!) предыдущего монстра, как и было изначально указано в базе; причем если МВП долго не убивали, то следующий отреспится через минимальное указанное время, а если убили сразу же в момент появления, то через максимальное.

      Если же исходник на мотре правили, то помочь тут видимо сможет только сам автор :twisted: Ибо числа в базе могут и впрямь оказаться весьма слабо связаны с тем, что есть на самом деле. Из процитированного лога можно предположить, что результат расчетов может увеличивается или уменьшается на некоторую случайную величину. Но связана ли эта величина каким либо образом с числами из базы данных или нет - тайна, покрытая мраком 🙂

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Аное СижайтА Не в сети
        Аное Сижайт
        отредактировано

        Eddga на pay_fild11 зачастую респится через 2.5 часа после смерти, хотя в базе указано 3600-7200.
        По-моему, это не согласуется с теорией Xaggiteri.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • eilerokE Не в сети
          eilerok
          отредактировано

          Я заметил такую фишку что мвп респится не зависимо от того когда оно респилось в прошлый раз и когда его в прошлый раз убивали, так что предположение которое высказал Xaggiteri, несостоятельно, а жаль((
          Даже зная время респа и время убийства прошлого мвп нельзя расчитать время респа следущего-проверено не раз
          Как я уже раньше говоил самый большой респ который я видел это 3часа 40минут у коровы в нифе, причем в базе написано 1,05-2,10 и если это считать как 1,05-3,15 то все равно не сходится, хотя она могла зашкерится где-то и я не мог её найти))

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • FrancoisF Не в сети
            Francois
            отредактировано

            Может, действительно у нас еще какой-то рандомчик добавлен. Этак +-час =))

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • The THINGT Не в сети
              The THING
              отредактировано

              Francois, если бы было бы У НАС, то Спак, анверное, об этом знал бы? о_О

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • eyelessE Не в сети
                eyeless Заблокирован
                отредактировано

                The THING, он об этом и знает

                [22:36] Yalta: первая цифра - минимальное время, вторая смотри в исходнике

                [22:36] Yalta: результирующее время рандомизируется вверх и вниз

                нэ? :mrgreen:

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • mm ja xzM Не в сети
                  mm ja xz Заблокирован
                  отредактировано

                  Его уже давно добавили, очень давно. Вообще судя по всему на офе такого рандома нету, но если у нас уберут рандом, пусть убирают и шоустат, ибо будет халява.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • mm ja xzM Не в сети
                    mm ja xz Заблокирован
                    отредактировано

                    Но по личным ощущениям, чем дольше мвп был живой, тем быстрее он среспается снова.
                    Но наоборот это не катируется, т.е. если мвп сразу убили, не значит, что он не отреспается в первую минуту респ тайма.
                    Совсем из раздела личных предубеждений :
                    на одну долгую жизнь мвп выпадет 2-3 быстрых респа, утром самые быстрореспающиеся мвп обычно.
                    Только не нужно принимать это за правду, это лишь неточные выводы из практики.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • R Не в сети
                      R U S H
                      отредактировано

                      Так это все только про МВП или про респ всех монстров??

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • The THINGT Не в сети
                        The THING
                        отредактировано

                        R U S H, видимо, про всех
                        вряд ли, формула респа мини-босса отличается от формулы респа МвП, хотя я не уверен

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Первое сообщение
                          Последнее сообщение