MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Где мои деньги?

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Общий
    33 Сообщения 18 Posters 2.6k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • W Не в сети
      WAR13
      отредактировано

      Вчера оплатил через яндекс-деньги на три месяца 15у.е.
      Где? Когда?
      Долго ждать ответа от вашей сервисной службы?

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • MoribethM Не в сети
        Moribeth
        отредактировано

        WAR13, через яндекс.деньги оплата премиума напрямую невозможна.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • W Не в сети
          WAR13
          отредактировано

          Я через рупей оплату сделал, предварительн переведя деньги с яндекс-деньги на счёт в рупее.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • W Не в сети
            WAR13
            отредактировано

            Я, что могу прощаться со своими деньгами?
            Такое впечатление, что тут принято отмалчиваться, если что-то кто-то украл или что-то у кого-то нихрена не работает.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • kirPBK Не в сети
              kirPB Заблокирован
              отредактировано

              потерпи, истерики твои тут ни кому не нужны. У все хработаеТ, у тебя одного нет, ужс!!! САБОТАЖ!!

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • С Не в сети
                Сочувствующий
                отредактировано

                Моментально оплатат происходит только через биржу. В остальных случаях надо немного подождать.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • R Не в сети
                  ruro Модераторы
                  отредактировано

                  В случае проблем с платежами нужно следовать инструкции по платежам, которую вы читаете перед осуществлением платежа.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • W Не в сети
                    WAR13
                    отредактировано

                    @"Сочувствующий":
                    Моментально оплата происходит только через биржу. В остальных случаях надо немного подождать.
                    И сколько суток мну ждать прохождения платежа?!

                    ["ruro"], Я всё по инструкции сделал. И в вашей инструкции ничего про сроки указанно не было!

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • A Не в сети
                      anyaspid
                      отредактировано

                      WAR13, Раньше оплачивал аналогичным образом, проблем не возникало, однако процесс показался мне несколько нудноватым и располагающим к ошибкам. Рекомендую либо покупать WMZ либо переводить в них яндекс деньги - там всё значительно проще и удобней. Скорее всего вы где-то ошиблись, проверьте свои счета (в рупэй и яндексе) - если в этом смысле ошибки нет, значит она была вами допущена где-либо ещё. Организации масштабов рупэй подобных ошибок не допускают, а на МОТРе прецендентов небыло, т.е. если деньги и были вами переведены то куда-то не туда. В таком случае могу вам лишь посочувствовать, если же вы уверены в собственной правоте - связывайтесь со службой поддержки рупэй, попросите у них подтверждения факта платежа с вашего счёта на счёт МОТР и перешлите его администрации МОТР.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • W Не в сети
                        WAR13
                        отредактировано

                        Я в ауте от такой отмазки. Вы мне не подскажете, как связаться с этой недоступной и ни на какие вопросы не отвечающей администрацией МОТР?
                        Я похож на дебила?! Вы надо мной издеваетесь? Я, что первый раз в интеренет вышел? Я восемь лет в сети! До этого у мну ни с кем не возникало проблем, кроме как с этим грёбаным МОТР или как там его ещё.
                        Я уже пять сообщений им отправил со своего аккаунта и два сообщения отправил на их электронный адрес. Ответа нет.
                        Вам номера счетов сказать? Может код доступа ещё к моему кошельку? И ключи от сейфа, где деньги лежат?

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • A Не в сети
                          anyaspid
                          отредактировано

                          WAR13, Зачем горячитесь? Я не имею никакого отношения к администрации МОТР. Написать пару-тройку сообщений оной администрации неразумно. Если бы платёж дошёл - оплата была бы зачислена. А раз нет - то чего вы хотите? Повторюсь, перво-наперво вам необходимо в такой ситуации связыватся не с МОТРовской администрацией а со службой поддержки RuPay, и у них просить подтверждения произведённого перевода, иные пути вам не помгут. Без доказательств факта перевода, т.е. на основании одних только заверований, данного вопроса вам не решить.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • ЭллинаЭ Не в сети
                            Эллина
                            отредактировано

                            В декабре прошлого года у меня была похожая ситуация
                            только деньги я сразу перечисляла с кошелька веб-мани на счет Мотра.
                            Я сделала запрос в Веб-мани, они подтвердили что платеж прошел.
                            Далее ждала ответа от МОТРовской администрации где-то с неделю.
                            Ответа не было, просто в игре миня кикнули, я зашла, мне написал кто-то из ГМов проверить все ли в порядке.
                            Я посмотрела - да премиум проплачен.

                            Как связаться с администрацией МОТРа?
                            На сайте МОТРа в разделе оплаты есть фраза:
                            "Если у Вас возникла проблема с оплатой, пошлите номер платежа на gm [@] motronline.com"

                            Так что успокойтесь и не шумите.
                            Кроме Вас тут играет еще несколько тысяч человек.
                            напишите письмо и подождите.

                            А я теперь оплачиваю премиум как минимум за неделю до его окончания на случай повторения подобной ситуации.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • W Не в сети
                              WAR13
                              отредактировано

                              Вы мну точно за идиота держите. Я написал на этот адрес два письма, ответа вразумительного так и не получил. Выслал им все свои данные по платежу и номер счёта. Ответа нет!
                              Этот адрес для связи не работает! С этого адреса я ответа так и не получил.

                              Почему должен молчать об этой проблеме? Почему о ней не должны знать другие игроки, которых также могут кинуть в любой момент, особенно новичков? Или тут боятся правды? Я не боюсь, пусть укажут, где и что я не так сделал при проведении платежа. А если я всё сделал правильно, то промолчал отмалчиваться!

                              Почему отмалчивается администрация и не даёт мну до сих пор вразумительного ответа?

                              Если я не получу денег на счёт или мну не вернут мои деньги, то я буду действовать по-другому...

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • B Не в сети
                                Bromor Заблокирован
                                отредактировано

                                я тоже через яндекс проплачивал,и всё ок было

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • M Не в сети
                                  Master Cid Заблокирован
                                  отредактировано

                                  WAR13
                                  Не нервничай. Проблемы время от времени возникают, но это не повод так психовать. Если платёж был проведён верно - у вас всё будет.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • ЭллинаЭ Не в сети
                                    Эллина
                                    отредактировано

                                    пост от 18.05
                                    соотвественно платеж 17.05
                                    сегодня 19.05
                                    прошло только два дня

                                    мою проблему решили где-то через неделю и как я уже указывала - письменного ответа не давали, просто решили проблему в игре и все.

                                    еще раз повторюсь на сервере играет несколько тысяч человек
                                    сопровождает в тысячу раз меньше
                                    работы у них хоть отбавляй
                                    "дерьмо случается" (с)
                                    успокойтесь и наберитесь терпения
                                    криками и хамством вы решению своей проблемы не поможете.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • ApelsinA Не в сети
                                      Apelsin
                                      отредактировано

                                      Вот будет смешно, если платеж придет, а потом человека забанят? Я бы так и сделал, тут уже оскорбления сервера пошли)

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • W Не в сети
                                        WAR13
                                        отредактировано

                                        Ага, будет весело, если мну забанят. вот только мну, а не администрации сервера. Но только этого я не советовал делать!
                                        Вы что думаете, я в одиночку буду отстаивать свою правоту?

                                        По поводу крика: а чем я себе смогу помочь, если ко мну наплевательски так отнеслись? Буду орать, пока не услышат!

                                        Или тут все такие богатые и готовы так просто расставаться со своими деньгами? Если да, то, не будите ли Вы так любезны, скинуться и положить мну на счёт 15 долларов? Чего вам стоит выкинуть просто так 15 долларов?

                                        Не нытьём, так катаньем.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • LeviL Не в сети
                                          Levi
                                          отредактировано

                                          Пора банить минимум на форуме за угрозы.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • maddoom16M Не в сети
                                            maddoom16 Заблокирован
                                            отредактировано

                                            вот люди-то......был бы человек адекватный,не стал бы так орать..придурок просто,извините.и после такого обращения он хочет,чтобы ему ещё и помогли 😎 с такими неуравновешенными "пиииип" даже общаться не хочется,не то что помогать 😎
                                            п.с.пыл паубавь

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение