MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Gravitation Field

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Справочник по Магии
    110 Сообщения 25 Posters 8.5k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • hinataH Не в сети
      hinata
      отредактировано

      3 ФВ и 3 кваги у нас и сейчас, 3 ФВ вообще с незапамятных времен.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • DissectorD Не в сети
        Dissector
        отредактировано

        А песни/танцы снимает ганбантейн? )

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • MycroftM Не в сети
          Mycroft Заблокирован
          отредактировано

          Можно ли применить GF против тех же визок в 3й лабе?

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • O Не в сети
            OlegS
            отредактировано

            Mycroft, ГФ нормального элемента, следовательно нельзя.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • MycroftM Не в сети
              Mycroft Заблокирован
              отредактировано

              Может поясните.я считал что кидаешь поле и никто ничего в нём не скастует.....визки исключение???

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • hinataH Не в сети
                hinata
                отредактировано

                Плакаю. Иди читай описание скилла еще раз.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • ZenoZ Не в сети
                  Zeno Модераторы
                  отредактировано

                  ГФ никакого элемента. Это прямые повреждения. Следовательно можно.

                  Правила общения на форуме

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Delirium TremensD Не в сети
                    Delirium Tremens
                    отредактировано

                    то-то оно райдриком и гостом режется, что атака без элемента(((

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • MycroftM Не в сети
                      Mycroft Заблокирован
                      отредактировано

                      Вы уж меня простите....один говорит НЕТ,другой говорит ДА,третий ваще отсылает,хотелосьбы услышать мнение тех кто исспользовал ГФ в указанной мной ситуации и каков был результат.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • O Не в сети
                        OlegS
                        отредактировано

                        Mycroft, Ты считал неправильно. Сейчас (на мотре) нельзя, он наносит дамаг нормал элемента (визки к нему 0%). В будущем (возможно) будет просто дамаг который не будет резаться ничем (как прессура).

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Delirium TremensD Не в сети
                          Delirium Tremens
                          отредактировано

                          Пресура режется Faith-ом , если не ошибаюсь

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • ZergichZ Не в сети
                            Zergich
                            отредактировано

                            чем режется? скиллом круза, который дает резист от холи проперти атак 50% и +2000 хп? причем тут защита от прессуры?

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • MycroftM Не в сети
                              Mycroft Заблокирован
                              отредактировано

                              OlegS,спасибо за разъяснения, нашёл у себя ошибку в понимании действия скила.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Delirium TremensD Не в сети
                                Delirium Tremens
                                отредактировано

                                Zergich, ты сам на свой вопрос ответил. Прессура якобы "без элемента", но режется Фейсом - следовательно, Прессура никакая не "без элемента" ))

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • S Не в сети
                                  Sperrow
                                  отредактировано

                                  вообще, неизвестно как у нас этот скилл будет работать, и всякие диси пожалеют еще, что его взяли 🙂 По идее дамаг от него ведь не должен ничем резаться ... иначе получается что виз тратит гем, фактически выключается из дефа( не может ничего кастовать во время действия скилла) и наносит смешные 300 урона) это не правильно

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • DissectorD Не в сети
                                    Dissector
                                    отредактировано

                                    Сперкануп) Ты мне уже столько разных скиллов приписал, у меня наверное +30 скиллпойнтов дополнительных было при морфе на хвиза, я и не заметил, все растратил. х_Х

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • D Не в сети
                                      DivineDivinity
                                      отредактировано

                                      ГФ будет работать нормально и наносить 1200 урона, игнорить модификаторы.
                                      Имп будет бить по 1200, а не по 400.
                                      еАфина (четко выписан игнор елмента, хотя при этом указано что ГФ это (2) (Earth element) )
                                      жАфина (в описании скилла указан (0) (Normal element) ) НО описание скила ГФ идет после вызова функции battle_attr_fix, что модифицирует урон в зав. от елемента.
                                      jAthena (athena-dev-2.1.1-mod2060)
                                      eAthena (easvn-STABLE-7178)

                                      Ганбайтен будет вырезать область 3*3 так, как и в описании (я считаю что словосочетании all AoE spells) надо понимать так как написано а не так как нам хочется, поэтому то что является (skill)[7]==32 (song/dance) убираться не будет, что видно вот здесь
                                      int skill_delunit_by_ganbatein(...) {
                                      // ...
                                      case SA_LANDPROTECTOR:
                                      case MG_SAFETYWALL:
                                      case AL_PNEUMA:
                                      case AL_WARP:
                                      case PR_SANCTUARY:
                                      case PR_MAGNUS:
                                      case WZ_FIREPILLAR:
                                      case WZ_ICEWALL:
                                      case WZ_QUAGMIRE:
                                      case AS_VENOMDUST:
                                      case SA_VOLCANO:
                                      case SA_DELUGE:
                                      case SA_VIOLENTGALE:
                                      case PF_FOGWALL:
                                      case NJ_SUITON:
                                      }

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • AurimasasA Не в сети
                                        Aurimasas
                                        отредактировано

                                        "case NJ_SUITON:"
                                        Интерестно, NJ - ето нинджа? 😃

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • fusionmF Не в сети
                                          fusionm
                                          отредактировано

                                          А ловушки снимать будет?

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • AurimasasA Не в сети
                                            Aurimasas
                                            отредактировано

                                            Трап скилы целится на землю, и имеет зону действия (2 клетки вроде), НО они неявляется спелами (заклинание), ето просто умение (скил).
                                            А танцы (если б были спелами а не просто умениями) то тоже б несниламись, так как целится не на землю а на зону (невоспринимать ето слово как зону земли) вокруг танцора.

                                            так что я чутко разачерован ганбатейном, так как настоящих AoE spelov очень малло... 😕

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение