MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Про замки ))

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Архивные предложения
    5 Сообщения 4 Posters 425 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • alien3A Не в сети
      alien3 Заблокирован
      отредактировано

      Сидели как-то с другом, прикалывались )) Думали, можно ли сделать изменение интерьера замков в зависимости от экономики?

      Например, экономика ноль - замок весь грязный, разбитые окна и мебель, мусор по углам, рваные ковры, крампы и тиф баги всякие бегают (без экспы и лута), вода в водоёмах нехорошего цвета и что-то плавает и так далее
      Экономика 10 - грязи поменьше, мышей тоже, вода нормальная, некоторые шкафы даже целые.
      ...
      100 эко - всё в золоте, по замку Алисы ходят подметают, в водоёмах живая вода (подошёл хп\сп подлечил, на гв не работает), картины на стенах, кучи драгоценностей по углам (как в центре Абисс Лейка, если кто видел), какие-нибудь красивые световые эффекты .. 😄

      Это так, флуд ) На самом деле можно попробовать сделать так.

      Сделать подсчёт "жертв" в замках в отдельных залах по ходу ГВ, и в зависимости от интенсивности боевых действий "расбросать" по замку специально нарисованные спрайты - мёртвые пеки и орлы, разломаные телеги, гнутые мечи и копья, пустые склянки из-под потов, огрызки мастел и тд )) Чтобы сразу можно было понять, где было ГВ а где просто народ в дефе спал 2 часа 😄 Ну и чтобы вся эта красота пропадала через несколько часов.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • TruKoTT Не в сети
        TruKoT Заблокирован
        отредактировано

        alien3, кодить много+ вычислительная нагрузка на клиент+сервер.

        учащенные вылеты клиента на слабых машинах, ребут мап-сервера.

        зыж. айда штурмовать чунг 4? пола не будет видно с таким нововведением 😄

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • MoribethM Не в сети
          Moribeth
          отредактировано

          alien3, модификация клиента, имхо.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • alien3A Не в сети
            alien3 Заблокирован
            отредактировано

            @"TruKoT":
            alien3, кодить много+ вычислительная нагрузка на клиент+сервер.

            учащенные вылеты клиента на слабых машинах, ребут мап-сервера.

            зыж. айда штурмовать чунг 4? пола не будет видно с таким нововведением 😄

            Ну это понятно, просто для прикола предложил 😄

            Насчёт чунг 4 кстати не факт, имхо чуть мусора на 3 гейте и у импа будет, в остальном как говорится не так страшен чорт... )))

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • ZenoZ Не в сети
              Zeno Модераторы
              отредактировано

              Бессмысленно.

              Правила общения на форуме

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Первое сообщение
                Последнее сообщение