Хотелось бы некоторых изменений в венде...
-
@"Heb-Sed":
Думаю правильней дать описк по втсавленым картам. Скажем интересует определнный эффект от карты, а во что она вствлена не так интересно.
Было бы неплохо -
Reckless 0ne, процесс игры - это принятие логически обоснованных решений, а не нудное и тупое кликанье мышкой или муторный просмотр длинной портянки с ненужной на 95% инфой...
Потому - когда мне говорят - "а это такой процесс игры" - и имеют при этом ввиду необходимость 30-100-3000 раз подряд совершить совершенно рутинное действие - я в таком случае начинаю подозревать, что у человека непорядок с логикой...
Процесс игры должен доставлять удовольствие, а не необходимость монотонно и нудно повторять одно и то же.
-
Bububu
Так уж сложилось, что в hack'n'slash играх, к коим относится ро, процесс игры как раз-таки просто обязан состоять из непрерывного кликанья. Ну, или из запуска макроса для непрерывного кликанья))В таких играх всё, сопутствующее качу - побочные процедуры.
когда мне говорят - "а это такой процесс игры" - и имеют при этом ввиду необходимость 30-100-3000 раз подряд совершить совершенно рутинное действие
... то они говорят как раз о том, что должен представлять из себя ро(как вариант - lineage,diablo,DAoC,asheron's call). И тот факт, что разработчики эмулятора реализовывают некоторые дополнительные фичи, не превращает эти "надстройки" над качем (i.e. чат, торговля) ни во что более возвышенное.ЗЫ: За принятием логически обоснованных решений добро пожаловать в стратегии и паззлы, но никак не в игры, подобные этой))
-
Reckless 0ne, все названное тобой - это оправдания, а не обоснования...
То что в названных играх эта нудятина неизбежна в той или иной степени никак не говорит о том, что нет других решений...Одно из решений - пусть мелкое - тем не менее снижающее необходимость рутины и предлагается. Заметь - предложение это к качу и балансу в игре никакого отношения не имеет и касается лишь более удобного восприятия инфы на венде и не более того...
Что же до класса игр - то вообще-то это скорее MMRPG, и оно совершенно необязательно предполагает тупое и монотонное кликанье...
-
Bububu
Оправдания? Увольте, мне не перед кем оправдывать себя или администрацию)))Я и не спорю, что эти предложения относятся к классу мирных, и не выступаю против них. Я лишь хочу подчеркнуть, что при таком количестве автоматизированных действий неплохо сохранить хоть что-то, заставляющее поднапрячься.
Ну а насчёт рпг, не хочется уходить в оффтоп; однако ты путаешь мягкое и тёплое. ро есть мморпг, но оно является hack'n'slash mmorpg как и остальные в примере. mmorpg'шка вполне может быть без hack'n'slash методики (anarchy online, city of heroes/villains), либо просто не подразумевать оной (auto assault, eve online - в основном тут технократические проекты).
Опять же, не хотелось бы трогать это всё, но это является частью защиты моей точки зрения. Далее внимания на меня можно не обращать))
-
Все вышеперечисленное поддерживаю, а также хотелось бы, чтобы виден ник в подписанных вещах(маску ищу определенную, к примеру... или оружие топового кузнеца)
-
за то, чтобы при поиске карты, выводились так же вставленные в шмотки
-
@"The-THING":
за то, чтобы при поиске карты, выводились так же вставленные в шмоткиС этим согласен. А против того, чтобы вводить логические операции.
-
@"Bububu":
- возможность поиска вещи или вещей с заданным уровнем заточки... Чтобы выводились все вещи заточенные на заданный уровень или больше...
- возможность поиска вещей с заданными картами...
Исходные предложения поддерживаю, хотя хватило бы и пункта 2
также поддержу
@"The-THING":
за то, чтобы при поиске карты, выводились так же вставленные в шмотки
Остальное блажь (имхо разумеется) -
а мне хочется поиск по вставленным картам