MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Bash - 2 новых аспекта игры.

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Казармы Пехоты и Кавалерии
    29 Сообщения 16 Posters 2.1k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • TruKoTT Не в сети
      TruKoT Заблокирован
      отредактировано

      невозможность использовать баш появилась из-за отсутствия какого либо стопрейта в ПвМ. когда тебя долбит толпа мобов - тебя не колбасит, ты как бил четко и размеренно, так и бьешь. в общем, в ПвМ в этом отношении теперь вечная эндюра. Удар не сбивается при встречном попадании моба, задержки нет, соответственно, на скил переключиться не выходит. Но что совсем весело- - это задержка гварда. Она четко описана. Задержка между ударами при активации гварда есть. И даже при этой паузе не выходит юзануть баш... Ребят, да проверьте вы сами то уже? Не с пустого места же тема появилась.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • PayneP Не в сети
        Payne
        отредактировано

        TruKoT,
        кста с провоком таже шняга заметил довно необратил внимания...

        и еще какойто лаг с бумерангом... вопервых он стал короче и как бы далеко нестоял моб... удар бумерангом и он мнгновенно тебя тоже ударяет и бац уже рядом с тобой, раньше я мог выпустить 2-3 бумеранга прежде чем моб подойдет...

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • PandionP Не в сети
          Pandion
          отредактировано

          Я играю найтом(лансер) и нормально
          НЕЧЕГО НЫТЬ!!!!
          Хп у найтов всегда было больше чем у крузов(сп наоборот)
          а в дуэлях главную роль играет пряморукость и эквип.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • PayneP Не в сети
            Payne
            отредактировано

            DreadKnigh,
            Я тож всю жизнь лансером гибридом играю я не ною, а намекаю на то что всетаки нас в пвп сильно обделили...

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • F Не в сети
              Frosthy
              отредактировано

              TruKoT, штука в том, что баш у меня ранее включался вне зависимости от поподаний по мне моба: тот же гео на расстояние не бьёт, а я по нему башил время от времени (когда сп поднакапливались), прерывая обычную атаку. Тем более странно, что, например, своим сином я так до сих пор (т.е. уже и после введения нового эмулятора) делаю - прерываю обычную атаку в любом месте, когда мне надо, активным скиллом (в случае сина это соник). Персонажа при этом моб НЕ кусает. Далее... Атака никогда ударом моба не прерывалась - прерывалась только анимация атаки, а циферка твоего дамага (ну, или сообщение о промахе) по мобу вылетала всё с той же периодичностью долбёжки, обусловленной твоим аспд 🙂 А про вечную эндюру в ПвМ: я сейчас проверил своим свордиком - мобы цепляют и задерживают ходьбу (просто ходьбу, не атаку); как тоько включил эндюру - сразу смог без помех, при наносимом мне уроне, от них оторваться. Создаётся впечатление, что у каждого с игрой что-то своё творится, потому, что людям, утверждающим отличные от моих, вещи, я верю... не с закрытыми же глазами они играют 🙂

              Кстати... к башу не относится, но всё же. Заметил ещё одну хрень. Мобы с расталкивающими скиллами, после удачной атаки сбивают твою на них нацеленность. Пример: бью вутан файтера, включён режим /nc, над мобом висит соответствующий курсорчик. Вутан файтер проводит удачный магнум брэйк, меня отпихивает. Ранее персонаж автоматически возвращался на расстояние атаки к мобу и продолжал его пинать без каких-либо действий с моей стороны (ведь включен режим /nc). Теперь после отталкивания персонаж как бы "забывает", что бил этого моба, курсорчик над мобом исчезает, и приходиться снова тыкать в упомянутого вутана, чтобы продолжить его атаковать. Это теперь официальная механика работы мобовского скилла? Больше похоже на ошибку.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • NifritiusN Не в сети
                Nifritius
                отредактировано

                У меня баш не прерывал атаку раньше(а сейчас еще не тестил), если бью моба (аги найт) и он по мне не попадает то когда нажимаю баш нада жадть пока моб по мне попадет(ну или отойти на пару клеток и потом баш) и только тогда срабатыват баш.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • МегахрюкМ Не в сети
                  Мегахрюк
                  отредактировано

                  Башем отмахаться от толпы мобов стало вообще нереально. Делаю серию башей, сразу проскакивает серия обычных ударов с которых не слезть. Тыканье курсором по пустому месту тоже больше не спасает. Врубать ненужные скилы после каждого баша неэкономично. Хорошо, успел шилд чейн прокачать, а так и непонятно было бы - чем в толпе пользоваться. Из свордовских скилов неизпохабленными остались лишь хп рековери и одноручный меч.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • 3 Не в сети
                    3Gada
                    отредактировано

                    @Frosthy:
                    sdisel, не, дружище... 1 пункт для меня никогда не был актуален. Это я знаю точно. Баш всегда проходил, прерывая обычную атаку, как только я его активировал с горячей кнопки. Ну что ж, придётся давить теперь фёст эйд перед башем :twisted: Ну а второе... оно терь не выйдет ни при каком раскладе. И таким образом время убиения моба несколько увеличилось. Кстати, насчёт гео... они терь слип-атакой конкретно достают через 4 клетки, и довольно больно.
                    Я тоже наблюдал такую ситуацию у меня круз немнрго агильный но
                    когда я нажимал на башт по мому то пока моб по мне не попадт то после тога получался баш сам нуесли предворительно я не не нажал баш на моба. А если тебе уж так горит стукнуть моба башем поставь себе индуру и не парся темболее индура не когда не помешает :twisted:

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • TreskaT Не в сети
                      Treska
                      отредактировано

                      Frosthy, неужели так трудно двинуть на клетку всторону,чем заводить топик ?Х_х

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • TruKoTT Не в сети
                        TruKoT Заблокирован
                        отредактировано

                        Treska, трудно. мало тебя жрали 15 бабок разом, видать. и это не мобтрейн. это ты банально винганулся в толпу.

                        так или иначе, Зено дал ответ в разделе "Ошибки" по поводу /nc

                        Бреемся. Топ не актуален.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Первое сообщение
                          Последнее сообщение