Прямая проверка работы WR-10//1-5-я серия заточек...///
-
Guard of the World, кому нужна сотня первоуровневых кинжалов?
-
Про код... я готов порыться, если мне его дадут - очень лень искать в инете: во-первых не знаю даже примерно где, а во-вторых сейчас на модеме - долго очень.
Если кто-нибудь готов мне скинуть на почту, пишите ПМ или сразу кидайте на allforyou_at_front_dot_ru (и все равно пишите ПМ - раз в месяц ее проверяю)
-
абракадавр,
...cейчас на модеме - долго очень...
:lol:Интересно а почту размером в десятки мегов - ты по воздуху получишь что ли? Или ты думаешь, что тебе собственно только то, что надо для анализа скинут?
Когда перед носом именно нужная функция - ее и дурак проанализирует... А вот найти нужный кусок кода надо среди огромной кучи в несколько десятков или даже сотен мегов. Т.е. сперва скачать все исходники сервера, потом найти нужные фрагменты - вот на это уйдет 99% времени, а вовсе не на анализ выделенных кусков.
-
@eyeless:
Bububu, если дашь ножики и материал, то могу помочь в точке (быстрее будет).Ты сам прекрасно знаешь где они продаются... И потом - главный расход - вовсе не ножики - они 30-40 зен со скидкой стоят за штуку... Или всего 40x100 = 4к максимум...
Главный расход это 1 фракон на каждую заточку - 200 зен и 50 зен НПС-у...Себестоимость каждого заточенного до +10 (с учетом поломанных остальных) - почти 50к... Так что полученные мной 15 +10 ножичков на данный момент потребовали расходов 15x50k = 650k уже...
А продать +10 knife[3] дороже 5-10к - совершенно нереально - так что это чисто затратные исследования ради выяснения истины... Так что хочешь принять участие - принимай, но сам... Если примешь - то для соблюдения всех условий - прими и мою последовательность заточек(она описана в топе) - иначе результаты не объединятся или будут малодостоверными
-
@Bububu:
абракадавр, ...cейчас на модеме - долго очень...Интересно а почту размером в десятки мегов - ты по воздуху получишь что ли? Или ты думаешь, что тебе собственно только то, что надо для анализа скинут?
Когда перед носом именно нужная функция - ее и дурак проанализирует... А вот найти нужный кусок кода надо среди огромной кучи в несколько десятков или даже сотен мегов. Т.е. сперва скачать все исходники сервера, потом найти нужные фрагменты - вот на это уйдет 99% времени, а вовсе не на анализ выделенных кусков.
Недостаточно ясно высказался - прямой ссылки тоже вполне достаточно
Именно о выискивании нужного куска мной речь и идет.Вот патч в 90 мегов же выкачал... проблема не поставить что-то на закачку и пойти пить пиво, а долго и нудно ходить по ссылкам чтобы это что-то найти.
И кстати почту я могу переслать на почту локалки, а уже внутренний трафик мне бесплатен и быстр...
-
Сегодня добавлена половина второй, контрольной серии барда - изломано 50 ножиков - завтра еще доточим...
И нифига бард не хуже точит - чем Смит с ВР-10...
-
без какой-нить програмки кликалки проверка WR весьма геморное занятие
а использование такого запрещено
так-что если кто и проверит это на больших кол-вах 1000+ то вряд ли он будет обнародовать информациюпроще наверно все-таки проследить в коде эмуля какие функции вызываются и как оно точит. оттолкнуться можно от точащего НПС.
-
Taekwon Boy, Если ты читал все - то должен был заметить, что на 450 я уже это сделал... 300 - смитом и 150 бардом... А закончить собираюсь на 2000... Т.е. 1000 на смита и 1000 для сравнения бардом... Я считаю это количество достаточным для более-менее точных выводов. А публикация результатов - как видишь идет в процессе выполнения.
Так что - любой имеющий мозги может прочитать и пересчитать сам...
Что же до кодов - то я достаточно долго лазал по разным сайтам... Никто еще ни разу не привел в качестве аргументов ничего кроме отдельных фрагментов кода... Архив с кодами эмулятора - я находил, но объем его таков - что вряд ли кто-то его раскрутит быстрее чем за 1-2 месяца розысков, если изначально не знать что именно и где искать.
Так что - мое мнение - прямая проверка быстрее даст результаты... 1-2 недели кликанья по 1.5 часа в день - и дело в шляпе... Ну еще немного кк расходов на эксперимент - и все...
-
Закончена заточка на +8 - во второй контрольной серии барда... На +9 и +10 - еще не закончено в этой серии...
Бард показал 67% выход... Т.е. заточил 67 ножиков из 100 на +8.... -
Болтовня. Но код я вижу придется поискать самому.
-
абракадавр, пока что болтовня только у тебя... Ищи - найди и проанализируй - вот тогда это будет дело...
Естественно код тебе самому искать надо - а ты как хотел?А пока - я свое дело делаю...
Закончена 2-я контрольная серия Барда... Сравнение 2-х полных серий по итоговому результату пока в пользу барда... При заточках на +8 и +10 по ск4возным результатам - впереди бард и только на переточке +9 - смит с его ВР=10 чуть-чуть обошел барда...
Впрочем - по моему все эти флюктуации в пределах погрешности...
-
@Bububu:
абракадавр, пока что болтовня только у тебя... Ищи - найди и проанализируй - вот тогда это будет дело...Естественно код тебе самому искать надо - а ты как хотел?
А пока - я свое дело делаю...
Закончена 2-я контрольная серия Барда... Сравнение 2-х полных серий по итоговому результату пока в пользу барда... При заточках на +8 и +10 по ск4возным результатам - впереди бард и только на переточке +9 - смит с его ВР=10 чуть-чуть обошел барда...
Впрочем - по моему все эти флюктуации в пределах погрешности...
Я таки поискал
Анализировал я eAthena 5703 (правда не разбираюсь в их версиях), где прямо в комментариях было написано цитирую
[code:kjvu8m82]/*==========================================- Weapon Refining - Taken from jAthena
*------------------------------------------
*/[/code:kjvu8m82]
Думаю, что можно с высокой вероятностью предположить что у нас так же (у нас ведь jAthena ?????)
Итак, момент истины. Всего две строчки!
[code:kjvu8m82]...
per = percentrefinery [ditem->wlv][(int)item->refine];
per += (sd->status.job_level-50)/2; //Updated per the new kro descriptions.
...[/code:kjvu8m82]
В percentrefinery (это заранее определенный массив) бонус в 10 наличествует.
А дальше обычная проверка с этим самым числом
[code:kjvu8m82]if (per > rand() % 100) {
item->refine++;
...[/code:kjvu8m82]Пенальти от джоба! Ужас.
Выводы любопытнейшие:- Твой бард может точить лучше смита с WR 10
- Мастерсмит с джобом порядка 70 и WR 10 имеет бонус аж в 20%
P.S. Брал вот тут
- Weapon Refining - Taken from jAthena
-
Кстати, огласи пожалуйста джобы смита и барда если не секрет
-
А где здесь про WR и вообще заточку у нпс? Вроде как тут фрагмент кода, описывающий вероятность заточки оружия скиллом Weapon Refine МСа...
-
...
Итак, момент истины. Всего две строчки![code:11kkgzqe]...
per = percentrefinery [ditem->wlv][(int)item->refine];
per += (sd->status.job_level-50)/2; //Updated per the new kro descriptions.
...[/code:11kkgzqe]
В percentrefinery (это заранее определенный массив) бонус в 10 наличествует.
...
...[/code]Где ты брал - это совершенно понятно...
Непонятно с чего ты решил что в таблице percentrefinery присутствует бонс от WR=10... Если это заранее определенный массив - то он ничего не знает о том каким именно персонажем я приду к НПС-у... И обрати внимание на 2-ю строку... Если ты пришел в эту точку с JobLvl-ом менее 50 - то твой процент уменьшается!. Из этого следует только одно - этот фрагмент не имеет ровно никакого отношения к 1-й профе Смита.... Смит может иметь джоб левел не выше 50... Вероятно - этот фрагмент действует только для адвансов у которых джоб до 70-ти, но это как раз никто и не оспаривает - это прописано в описании профы White Smit - только он точит шмот без всякого НПС-а - сам...
Собственно говоря - насчет заранее определенного массива - ты совершенно прав...
Вот на этот фрагмент многие уже ссылались не один раз:Код:
if (getequippercentrefinery(@part) <= rand(100)) goto Lfail;
*А getequippercentrefinery(@part) берётся из таблицы: *
*Код: *// Database for upgrading items.
// Stats per level for safe upgrade, Stats per level after safe limit, Safe level limit, Lv.1 %, Lv 2 %, Lv.3%, ect...
// Armor defense is done in percentage (ie 70 = .7 def)
// Weapons are whole numbers (ie 3 = 3 atk)70, 4,4, 100,100,100,100, 60, 40, 40, 20, 20, 10, // Armor
2, 3,7, 100,100,100,100,100,100,100, 60, 40, 20, // Lv.1 Weapons
3, 5,6, 100,100,100,100,100,100, 60, 40, 20, 20, // Lv.2 Weapons
5, 8,5, 100,100,100,100,100, 60, 50, 20, 20, 20, // Lv.3 Weapons
7,14,4, 100,100,100,100, 60, 40, 40, 20, 20, 10, // Lv.4 WeaponsТолько вот выводы сделаны гораздо более квалифицированные: а именно:
- В таблице нет ни слова про профессию...
- Неписи все равно какая именно профа пришла точить шмот.
Я - кстати - на этих выводах особенно не настаиваю... Я их решил просто проверить
Так что - извини парень - ты слишком торопишься и хочешь просто подогнать результат под свои убеждения...
Короче - твои аргументы не канают а уж выводы - вообще детские...*Калхас * - cовершенно прав. Твой фрагмент для адванса и к НПС-у, которого мы почти все используем - отношения не имеет.
Ровно так же - согласно общеизвестной информации - джоб левелы и вообще статы - на заточку у НПС-а не влияют вообще.
-
Для того, чтобы не было уклонений в сторону от темы топа, сделаю напоминание:
Цель данной темы - прояснить темный вопрос с WR=10 для профы Смита... Скилы Вайт Смита (т.е. адванс профы) - просьба рассматривать отдельно... Для тех кто забыл еще одно напоминание: Смит умеет точить шмот ровно так как и все остальные - у НПС и никак иначе... Вот мы и вясняем тут - учитывает ли НПС при заточке скилы Смита или не учитывает.
-
Естесственно я тороплюсь и выкладываю сырые непроверенные результаты (в том числе чтобы остальные проверили)
Да, я ошибся и НПС вызывает другую функцию - она зовется getequippercentrefinery в скрипте и buildin_getequippercentrefinery собственно в коде. Отдает она percentrefinery[уровень предмета(0-4 включая броню)][текущая_заточка]
Вот здесьfor(j=0;j<MAX_REFINE && split[j];j++)
percentrefinery**[j]=atoi(split[j+3]);**
**
**
**
**Эти значения берутся из таблицы, указанной Bububu выше, больше нигде не меняются.
**
**
**
НО это все не имеет никакого значения до тех пор, пока мы не узнаем, насколько изменися сам скрипт НПС. В той версии скрипта можно точить сразу на несколько пунктов, у нас не так. -
@абракадавр:
Естесственно я тороплюсь и выкладываю сырые непроверенные результаты (в том числе чтобы остальные проверили)...
Дорогой - а ты не торопись... Торопливых - смею тебя заверить - тут и без тебя хватало всегда... Тебе собственно это сказали сразу - непроверенных и неполных данных полно и без твоих усилий... Опубликованных, но ничем не подтвержденных фрагментов(кроме мнения авторов публикации) - всегда на эту тему хватало...
Зачем их преумножать? Никому неинтересно искать твои ошибки в твоих выводах, поэтому прежде чем выкладывать их - потрудись их проверить со всех сторон так, чтобы они были бесспорными. К примеру не стоит писать, что: "В percentrefinery (это заранее определенный массив) бонус в 10 наличествует.", если ты в эту таблицу даже не потрудился заглянуть... Лично я вот вовсе не собирался публиковать тот фрагмент кода, который привел в ответе тебе - ибо я не считаю его 100% достоверным, я просто был вынужден его привести благодаря твоим усилиям в порядке возражения на то, что в этой таблице "бонус в 10 процентов наличествует". Никак он в этой таблице не наличествует и наличествовать не мог - слишком усложнится такая таблица из-за того, что в ней надо будет отличать профы Смита и Мастер Смита от всех остальных...
Гораздо логичнее - если мы точим у НПС - предполагать, что итоги заточки зависят только от свойст самого НПС и никак не зависят от того - кто к нему пришел... И НПС-у все равно - нуб принес ему броньку или 99/50 лвл... Думаю - что и у Мастер Смита результат заточки у НПС подчинен тем же самым процентам - что и у всех остальных, а приведенный тобой фрагмент кода - это другой вариант, когда Мастер Смит точит что-то сам и не просит это сделать НПС.
-
абракадавр, ты не прав (на всякий случай перевожу на современный русский - убей себя об стену, выпей яду и т.д.).
Вот соотвутствующие куски кода из jAthena, которые не менялись уже очень много версий.
Это релевантная часть скрипта НПЦ, которые производят апгрейдят:
[code:32p18ruk]if ( getequippercentrefinery(@part)<=rand(100) ) {
failedrefitem @part;
close;
}
successrefitem @part;[/code:32p18ruk]Внутри getequippercentrefinery() используется status_percentrefinery(), наиболее интересный кусок которой выглядит так:
[code:32p18ruk]percent=percentrefinery[itemdb_wlv(item->nameid)][(int)item->refine];
percent += pc_checkskill(sd,BS_WEAPONRESEARCH);[/code:32p18ruk]Если в процессе адаптации jAthena под мотр этот код не менялся, то при заточке у кузнеца скил WR учитывается.Единственный вывод, который можно сделать из исходного кода:
WR безусловно влияет на шансы заточки при помощи НПЦ, если используется оригинальная jAthenaМенялись ли эти функции при адаптации jAthena для МОТРа - одному сами знаете кому известно.
На всякий случай вод еще пара интересных кусков кода.
Релевантный кусок кода из функции skill_weapon_refine, которая отвечает за работу скила вайтсмита, при помощи которого вайтсмит может апгрейдить оружие:
[code:32p18ruk]if(atn_rand()%10000 < status_percentrefinery_weaponrefine(sd,&sd->status.inventory[idx])) {
skill_success_weaponrefine(sd,idx);
} else {
skill_fail_weaponrefine(sd,idx);
}[/code:32p18ruk]И вот интересующая нас/вас часть функции status_percentrefinery_weaponrefine():
[code:32p18ruk]percent = percentrefinery[itemdb_wlv(item->nameid)][(int)item->refine]*100 + (joblv - 50)*50;
if(battle_config.allow_weaponrearch_to_weaponrefine) {
percent += pc_checkskill(sd,BS_WEAPONRESEARCH)*100;
}[/code:32p18ruk]battle_config.allow_weaponrearch_to_weaponrefine - это настройка из файла конфигурации, которая по умолчанию равна 0 (false). Так что если конфигурацию не править, то у вайтсмитов при заточке собственным скилом будет только (анти)бонус от джоба. -
@X-Oleg:
Вот соотвутствующие куски кода из jAthena, которые не менялись уже очень много версий.Это релевантная часть скрипта НПЦ, которые производят апгрейдят:
[code:2303kac0]if ( getequippercentrefinery(@part)<=rand(100) ) {
failedrefitem @part;
close;
}
successrefitem @part;[/code:2303kac0]Внутри getequippercentrefinery() используется status_percentrefinery(), наиболее интересный кусок которой выглядит так:
[code:2303kac0]percent=percentrefinery[itemdb_wlv(item->nameid)][(int)item->refine];
percent += pc_checkskill(sd,BS_WEAPONRESEARCH);[/code:2303kac0]Значит я зря предположил, что в eAthena и jAthena эти куски одинаковые. Тогда да.
А нет ли рабочей ссылочки на код jAthena?