MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Стунер Пофиксен ? Стан длится 1-2 секунды :((

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Орден Света
    34 Сообщения 13 Posters 2.8k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Капелька дождяК Не в сети
      Капелька дождя
      отредактировано

      @Аллисик:
      так сколько длится стан? как зависит разница 10 вит и 70 вит?

      Думается мне, формула

      Duration = BaseDuration*(97-VIT-LUK/3) /100) s недалека от истины...

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • DimomonkD Не в сети
        Dimomonk
        отредактировано

        Аллисик

        можно было и выше прочитать:

        @DooM:
        Аллисик, Лак уменьшает шанс застанивания,вит уменьшает шанс застанивания и время стана

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • НеверанинН Не в сети
          Неверанин Заблокирован
          отредактировано

          Аллисик, берем формулу

          [code:6e2nfqs7]scdef=3+status_get_vit(bl)+status_get_luk(bl)/3;[/code:6e2nfqs7]

          вместо status_get_vit, ставим свое значение вит, вместо status_get_luk думаю понятно что ставить.
          В итоге считаем и получаем резист к стану в %.

          потом берем формулу

          [code:6e2nfqs7]tick = tick * sc_def / 100;[/code:6e2nfqs7]

          где tick, это стан в секундах.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • А Не в сети
            Аллисик
            отредактировано

            @Dimomonk:
            Аллисик

            можно было и выше прочитать:

            @DooM:
            Аллисик, Лак уменьшает шанс застанивания,вит уменьшает шанс застанивания и время стана

            зря ты в монки пошел...хант и есть.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • А Не в сети
              Аллисик
              отредактировано

              @Неверанин:
              Аллисик, берем формулу

              [code:nogbhzur]scdef=3+status_get_vit(bl)+status_get_luk(bl)/3;[/code:nogbhzur]

              вместо status_get_vit, ставим свое значение вит, вместо status_get_luk думаю понятно что ставить.
              В итоге считаем и получаем резист к стану в %.

              потом берем формулу

              [code:nogbhzur]tick = tick * sc_def / 100;[/code:nogbhzur]

              где tick, это стан в секундах.

              видимо второй тик это базовое время стана со скилла...
              и еще мне кажется sc_def и scdef здесь несколько разные вещи. ткам в коде нигде нету, что sc_def=100-scdef?

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • СельфияС Не в сети
                Сельфия
                отредактировано

                Аллисик, ты посты набиваешь?
                Тебе уже несколько раз сказали что где и как считать, что тебе непонятно?

                Ты хоть посчитать пробовал?

                Пример:
                У нас 46 вит и 3 лак
                scdef=3+46+3/3
                в итоге получаем 50% защиту от стана
                далее нас бьют скиллом имеющим длительность стана в 10 секунд
                tick = 10 * 50/ 100

                в итоге получается длительность всего 5 секунд

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • LastyL Не в сети
                  Lasty
                  отредактировано

                  Сельфия, между прочим, он прав. scdef в первой формуле - это действительно процент защиты от стана. sc_def во второй - процент вероятности получить стан.
                  Твой результат, конечно, почти верен.
                  Однако подставь в формулу 71 вит. Тогда, по твоим расчетам, scdef=3+71+3/3=75, так? И время стана tick = 10*75/100 = 7.5 cек?.. А почему оно увеличилось с увеличением VIT? ^^

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • СельфияС Не в сети
                    Сельфия
                    отредактировано

                    посмотрела скрипт еще раз.

                    int sc_def = 100 - (status_get_vit(bl) + status_get_luk(bl)/3);
                    tick = tick * sc_def / 100;

                    вот так расчитывается >_<

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • animalA Не в сети
                      animal
                      отредактировано

                      Стунер Пофиксен ? Стан длится 1-2 секунды :((

                      отвечаю праямо на прямо поставленый вопрост
                      стунер в порядке просто стун слехка (( ............ поизуродовали толи тут толи там разрабочики((

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • S Не в сети
                        SnaTch
                        отредактировано

                        Неверанин, Да я синов азурой и стукаю, просто все смеются надо мной

                        DooM, да я просто опечатался ! спасибо за указания на ошибку

                        animal, Дак ет я уже понял ! а что касается Карт которые дают стан ! Это же не использование скилов ! то есть Стан считать по формуле или тоже У карт есть определенное время ?

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Первое сообщение
                          Последнее сообщение