MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    @lockmob - неудобства

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Общий
    47 Сообщения 24 Posters 2.9k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • M Не в сети
      MoonlightShadow
      отредактировано

      @Аное-Сижайт:
      По-моему, всё неудобство локмоба в том, что он мешает бить чужих монстров, то есть киллстилить.

      Что, действительно?
      В таком случая я правильно понимаю что если я пойду на карту скажем.... э.... с горьюном, постучу по разу каждому дереву на острове, винганусь на другой и повторю подобное, то каждый кто попытается бить данные деревья будет "подлым килстилером" и его недовольство тем что он ни по одному дереву на острове не сможет ударить не подставлясь под удар или не снимая локмоб будет необоснованным, в то время как я буду "весь в белом"?
      Очень хотелось бы узнать твое мнение о данной ситуации -)))

      Отличие описанной ситуациии от ситуациии описанный в начальном посте - всеголишь "злокозненность" "метившего". А так что здесь что там по настоящему монстра и не били и не собирались бить.

      P.S. Может (если это не даст серьезную дополнительную нагрузку на сервер) быть для неподвижных мобов (или мобов с рендж атакой в целом) изменить алгоритм локмоба по принципу, скажем, что если ударивший моба после этого ударил (или убил, не важно) 5 (или 3) мобов, то с более ранних мобов статус снимается?

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • M Не в сети
        MoonlightShadow
        отредактировано

        А вот еще идея.

        Или кстати вот предложение иное, возможно болеее удачное - сделать время локмоба не фиксированным, а по некой формуле зависящей от нанесенных повреждений. Я почти уверен, что это не приведет к нагрузке на сервер - ибо подобный алгоритм для локлута есть

        Алгоритм времени локмоба может быть по формуле

        T_lokmob = T min + T lim * HP_dam/HP_total

        где T_min - минимальное время локмоба (скажем 3 или 5 секунд)
        T lim - нынешнее время таймаута локмоба
        HP_dam/HP_total - отношение нанесенного дамаджа к хитам

        Таким образом, если я кто-то стукнул по стоящему мобу и улетел (или сферки вызывал и улетел) та бить по нормальному моба не будет то локмоб будет -но очень и очень не долго и не помешает другим игрокам
        А Если же бил-бил моба почти убил, хотел добить но вынужден был сбежать и планирует вернуться и добить - то время локмоба будет большим и человек успеет вернуться и добить

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • ИлюньИ Не в сети
          Илюнь
          отредактировано

          Аное Сижайт, Zeno, когда идут штук 10 мобов на меня, кои не убила патя, то почему-то появляются два сообщения: о том, что моб был не мой, но теперь он мой и о том, что сработал локмоб.
          Как вы объясните это?

          Локмоб я не сниманию никогда, перед тем, как идти качаться хантершей проверяю повтороно включен ли, это к фразе -

          @Аное-Сижайт:

          P.S. По-моему, всё неудобство локмоба в том, что он мешает бить чужих монстров, то есть киллстилить.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • ZenoZ Не в сети
            Zeno Модераторы
            отредактировано

            MoonlightShadow, Нарушение 9.3 и 9.4 карается. Если за этим следует варн или ревендж, то к ним еще прибавляется 8.14.

            Илюнь, Значит мобы, для которых выводится сообщение не агрессивны по отношению к вам.

            Правила общения на форуме

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Аное СижайтА Не в сети
              Аное Сижайт
              отредактировано

              MoonlightShadow, более четырёх мобов тебе в любом случае "пометить" не удастся. А вот получить предупреждение или что-нибудь более серьёзное за нарушение правил 9.3 и 9.4 - легко.

              Я понимаю, конечно, что можно найти способы мешать другим игрокам, используя включенный у них режим @lockmob. Но сделать это, не нарушая правил, не получится.

              Илюнь, похвально, я тоже играю с локмобом. За последние три месяца помешал мне он только один раз, по моему же недосмотру. Не сработал скилл "????" у абрасейджа на монстре, которого ударил игрок не из моей пати.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • MiaM Не в сети
                Mia
                отредактировано

                а я вот заметила что некоторые платники пользуютса своим платным положением ! у меня всегда включен лок моб но страно когда человек начинает добивать моего моба который нацелился на меня и я первая его атаковала и причем уже нанесла ему повреждения а он тока потом подключился.. сделать скрин ..итересно если он будет выглядеть так что моб атакует меня я бью моба а со стороны человек его добивает тоесть тоже его бьет такой скрин интересно чтонибуть докажет ? т.к. выбиваю я лут бесплатником платник у меня продавщица ) и я ну просто этому человеку ничего немогу зделать ... он еще и нагло мне посылает дуэль надоел уже (( видит что я слабая и ничего зделать немогу ему (((
                а со скринами действительно глупо зделано т.к. ничего недокажеш ! а 2 аккаунта оплачивать я тоже нехочу ((

                просто видно что человек просто хочет выгнать с локации ... чтобы якобы я немешала ему ...

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • ИлюньИ Не в сети
                  Илюнь
                  отредактировано

                  Ну так как скринов у меня не имеется, то будем считать, что это был глюк ^-^ В принципе, локмоб меня устраивает всем, а если такое не повторится, то жаловаться мне лично и не на что.

                  Mia, я в таких случаях вежливо прошу не мешать (напоминая о правилах), пару раз, если оппонент "недоступен" то уж тогда можно делать скрины. Т.е. скринить себя и моба и скринить оппонента добивающего твоего моба, а потом уже и жалобу можно слать.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • XaggiteriX Не в сети
                    Xaggiteri
                    отредактировано

                    @MoonlightShadow:

                    Что, действительно?
                    В таком случая я правильно понимаю что если я пойду на карту скажем.... э.... с горьюном, постучу по разу каждому дереву на острове, винганусь на другой и повторю подобное, то каждый кто попытается бить данные деревья будет "подлым килстилером" и его недовольство тем что он ни по одному дереву на острове не сможет ударить не подставлясь под удар или не снимая локмоб будет необоснованным, в то время как я буду "весь в белом"?

                    Вроде нельзя сразу больше 3 монстров залочить. Да и не навечно же они лочатся ;). Плюс за каждого помеченного тобой монстра вроде как на 10% больше экспы дают ;). Так что гео на слиперах очень даже выгодно бить.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Кайл КатарнК Не в сети
                      Кайл Катарн
                      отредактировано

                      еще проблема:

                      Я бил магом гео, подошел рог, немного постоял и спокойно начал его бить с даггера, раз гео агресс то он видит цель рядом и бьет, а мы остаемся не у дел, а если все таки добиваем то получаем ревенж... как с этим боротся?

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • IgorjanI Не в сети
                        Igorjan
                        отредактировано

                        Жалобу пиши

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Первое сообщение
                          Последнее сообщение