MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Тестовый сервер или что ждёт в будущем

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Воровская Гильдия
    100 Сообщения 43 Posters 8.1k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • eyelessE Не в сети
      eyeless Заблокирован
      отредактировано

      Собственно что успели потестить

      1. Пика работает в левой руке
      2. Задержка на соник от анимации.
      3. Песок кидается только в упор
      4. На магическую часть сбр не влияет элемент.
      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • antena_nashiA Не в сети
        antena_nashi
        отредактировано

        у сталкеров появился скилл remove trap...хотя в свете Страшного Фикса Трапов полезность его сомнительна >_>

        скорость хождения в первом чейзе стала меньше и примерно равна обычной скорости ходьбы

        если кидаться песком с одетым луком, дальность броска = рэнжу лука + (если есть) vulture eye, хотя может это и раньше было так -_-

        reject sword на matyr's reckoning по-прежнему не работает Т_Т

        ps: зато он (matyr's reckoning то бишь, ака sacrifice ritual) не работает на имп ) С ГК тоже что-то сделали нехорошее, так что не одни воропроизводные понерфены )

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • MortisM Не в сети
          Mortis
          отредактировано

          1. оффхенд дамаг не влияет на урон скиллов (читай -21% к урону от соника).
          2. адвансед катар мастери суммируется с катар мастери (читай +6 к урону).
          3. с энчант дедли пойзон работают карты и инфильтратор.
          4. при использовании деадли пойзн боттл увеличивается аспд на 10 мин (только для кроссов).
          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • ZenoZ Не в сети
            Zeno Модераторы
            отредактировано

            ГК теперь имеет время активации (окно) в 0.8 секунду, вместо 1. Больше ничего про ГК не знаю.
            Говорят, что синам не дается +10 фли от какого-то там скила.

            p.s. Сина пока что не вытаскивал - пробую новые и старые скилы визов.

            Правила общения на форуме

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • White SmokeW Не в сети
              White Smoke
              отредактировано

              Зашол и вот такую вещь обнаружил я лично про нее не знал может быть кто то тоже но отпишусь.
              пьем авак+пьем ЕДП через скилл=дамаг большой но АСПД не увеличивается
              пьем авак+пьем банку ЕДП=дает АСПД но дамаг не увеличивает(на 10мин вроде бы не ждал или пока не убьют)
              пьем авак+пьем банку ЕДП+пьем ЕДП через скил=увеличивается дамаг и АСПД(пить только в такой последовательности)(дамаг работает по времени на сколкьо прокачан скил ЕДП, а увеличение АСПД 10мин вроде бы не ждал или пока не убьют)
              ЗЫ:Надо быстрее до фонарика*)))

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • U Не в сети
                unconn
                отредактировано

                Zeno, правильно я понял, что рогам +10 фли останется?

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • eyelessE Не в сети
                  eyeless Заблокирован
                  отредактировано

                  Реакт не работал .. По крайней мере на енвеном не реагировал.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • U Не в сети
                    unconn
                    отредактировано

                    DayWalker, хм... ничего не путаешь?
                    Речь идет про скилл импрув додж, который синам и рогам дает сейчас 40 фли, а ворам 30 фли

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • maddoom16M Не в сети
                      maddoom16 Заблокирован
                      отредактировано

                      DayWalker, имрув сейчас работает так,как описал unconn

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • ИстерикаИ Не в сети
                        Истерика
                        отредактировано

                        @Бадди:
                        кроме того, что елемент не действует на маг часть СБр, есть ли ещё какие-нибудь изменения в механике этого скила?
                        Дефендер теперь влияет только на физическую часть Сбр :lol:

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • KewaK Не в сети
                          Kewa
                          отредактировано

                          как уже писал в общем, грим замедляет мобов, так же каст более плавный стал. мобы не разбегаются, когда уходишь в хайд.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • -Dante-- Не в сети
                            -Dante- Заблокирован
                            отредактировано

                            @Kewa:
                            как уже писал в общем, грим замедляет мобов, так же каст более плавный стал. мобы не разбегаются, когда уходишь в хайд.
                            Это баг, а не фича. Такой же баг, как с + к фли. Импрув додж должен давать +40 фли синам и роугам.

                            Вообще, почитав списки изменений у меня сложилось крайне негативное отношение к обновлении версии. Багов больше, чем фиксов. А те фиксы, которые всё-таки фиксы - убивают скиллы, некоторые, даже билды.
                            Спрашивается, кому это надо? =_=

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • KewaK Не в сети
                              Kewa
                              отредактировано

                              -Dante-, ты про что? про замедление грмом или про неразбегание мобов? :?

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • -Dante-- Не в сети
                                -Dante- Заблокирован
                                отредактировано

                                Разбегание мобов. Хотя, возможно и замедление гримом тоже - не проверял.

                                /Edit: <!-- m --><a class="postlink" href="http://www.ragnainfo.net/forums/viewtopic.php?p=1017543&sid=c4b96791bf18b1737599417987ba715d#1017543">http://www.ragnainfo.net/forums/viewtop ... 5d#1017543</a><!-- m -->
                                т.е. мобы должны разбегатся.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • KewaK Не в сети
                                  Kewa
                                  отредактировано

                                  хз. пробовал только на котах, которые и так вроде не очень разбегаются. надо проверить на более быстрых мобах.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Сэтт-РаС Не в сети
                                    Сэтт-Ра
                                    отредактировано

                                    Потестил Солу брейкер:
                                    Дамаг с джамадара по друиду: 6к (полный вроде...)
                                    Дамаг с син даггера(шедоу) по друиду - ноль!!!
                                    Т.е. бага на лицо...

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • LisandreLL Не в сети
                                      LisandreL
                                      отредактировано

                                      Сэтт-Ра, если не влом проведи ряд тестов:

                                      1. потесть с поизон энчантом по друиду;
                                      2. по слабому андеду (Skeleton скажем), есть вариант что дамаг просто не отображается, с одного СБр Skeleton должен улететь если дамаг всё-таки наносится;
                                      3. по висперу стукни с обычного оружия и с элементалки;
                                        что б с элементом разобраться, а то что-то странное получается. :shock:
                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Сэтт-РаС Не в сети
                                        Сэтт-Ра
                                        отредактировано

                                        1. Син даггер мисает по пайрат скелу(так и заметил собсна)
                                          Остальное завтра потестю... по госту ещё хотю 🙂
                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • TabrisT Не в сети
                                          Tabris
                                          отредактировано

                                          Ну да, это давно известный баг, я его еще в сентябре описывал. Если у вас правая рука пустая, а в левой оружие, то интовая часть вообще не наносится. Почему - тайна велика есть. Снимайте катар и берите даггер в правую руку и будет вам счастье в виде интовой части с промахом физикой.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • ferF Не в сети
                                            fer Заблокирован
                                            отредактировано

                                            Говорят, типа что интовая часть будет шадоу! :x Вообще бред, тогда против синкроссов будут с батори бегать, и хохотать.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение