MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Войны Сумрака(рассуждения о функции и возможных ошибках)

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Общий
    29 Сообщения 16 Posters 2.3k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • C Не в сети
      Crash
      отредактировано

      Georg, наслаждайся.

      @Andy-the Skrontz:
      Теперь у всех платных игроков есть шанс поучаствовать в вечной борьбе между Светлой и Темной стороной.

      @Andy-the Skrontz:
      Если в области видимости есть приверженцы другой стороны, вы можете вызвать их на честный бой с помощью команды @twilight.

      А вообще прочитай весь пост про Войны Светлых и темных. Там ясна идея сумрака. <!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=57718">http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=57718</a><!-- m -->

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • HobbothH Не в сети
        Hobboth
        отредактировано

        Это глупо. Всем давно известны пафосные рассказы о битве добра со злом, светлых с темными, красных с белыми, католиков с язычниками и т.д. Выбирая сторону вы выбираете отыгрыш какой-то идеологии. Темные именно ДОЛЖНЫ противостоять светлым равно как и наоборот. Но вот просто пати темного со светлым для кача ничего плохого в себе не несет. Не всегда же заниматься отыгрышом. Тут и зарыта собака. Запретить пати с противоположной стороной нельзя. Запретить обкаст сопартийца тоже непросто и чревато глюками. Есл бы я просто бегал в пати с представителем противоположной стороны и на нас бы кто-то напал, то в первую очередь был бы в союзе с сопартийцем. А если уж идти на войну, то только с "цветным" такого же цвета как я. К сожалению люди крысят, используют всякие баги и недоработки, срывая тем самым с игры и так зыбкую иллюзию сказочного волшебного мира. Они были и будут и ничего не поделать. Так что ИМХО автор топика прав, надо создать условия чтобы таким людям было как можно труднее хитрить. Время, когда игроки по ошибке выбирали сторону и умирали по 10+ раз ничего толком не поняв, прошло. Сделать задержку на смену стороны больше или сделать квест на переход было бы неплохо.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • CazadorC Не в сети
          Cazador
          отредактировано

          А смысл делать задержку на смену стороны?
          Веть сменив сторону Клиент по любому обнуляет свой цветной рейтинг.
          Во и стимул не менять сторону.
          Идти на войну с товарищем неприкосновенным для врага,- это грамотный тактический ход, не противоречащий правилам.
          Это как снайпер убивающий врагов издалека , в спину и без предупреждения.
          Может и луки как чит запретить?
          А пафосную речугу лучше потом, над трупом врага толкнуть.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • GeorgG Не в сети
            Georg
            отредактировано

            Crash, это точка зрения игрока, которого, к тому же, уже нет на мотре. Не аргумент. А точка зрения администрации выражена по идее в програмном коде 🙂

            Cazador, не обнуляет конечно, еще не хватало.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • MystinaM Не в сети
              Mystina
              отредактировано

              На самом деле, мое чистое имхо - в РО "приверженность и преданность стороне" изначально если и подразумевалась, то было ясно что ее-то и не будет 😄. Какой отыгрыш, когда светлые от темных отличаются только цветом волос и менять сторону могут легче чем прическу? Никаких правил и обязанностей нет. Имхо у крестоносцев, идущих с религиозными войнами на христианский-же-Константинополь и то было больше причин воевать с собратьями - они хоть наживу с этого получили. У "светлых и темных" в РО воевать причин между собой и вовсе нет, это просто ПВП фича типа общей-арены, к тому же с читом, на который указала Куколка - в сумраке не видит МВП, т.о. в игре используется неигровая возможность.

              ЗЫ: Возможность отыгрыша этой идет убили изначально, когда были с бухты-барахты введены стороны - и в первый же день началось обыкновенное месилово "читай мясо". Какая приверженность стороне? За кого, собственно, война идет? Кому хранить, извините за выражение, верность? кучке ПВПшников???? не смешите мои тапки! 😄

              ЗЫ2: Мне кажется, что даже если ввести мегасложный квест просто на принятие стороны, придумать какие-то обоснования, увеличить время перехода хоть на
              год, положения это особо все равно не спасет.

              ЗЫ3: ....Ибо седло на корове нежели дозоры в РО смотрится элегантнее

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Darth CrusherD Не в сети
                Darth Crusher
                отредактировано

                я ушел в нейтрал через пару дней после введения "Сумрачных Войн". Дело не только в боязни потерять экспу на хай левеле, но в и других факторах:

                1. Неожиданность. Этот фактор может обеспечить почти 99% победу.
                2. Неравенство классов. Если до адвансов еще можно было как-то противостоять между различными классами, то в настоящее время мы имеем адвансов, которые мало того, что бесспорно сильнее обычных 2-х классов, но еще и являются несбалансированными, глючными и оверпаурными (синХ, минстрели,джипси)
                3. Механика ПвМ очень неуравновешена для применения ПвП режима. Как однажды уже писали, было бы правильнее сделать GvG-режим (кстати, у нас так и не пофиксили баг с урезкой обычных мили атак на гв?).
                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • C Не в сети
                  Crash
                  отредактировано

                  Georg, во первых как я думаю Скронц в свое время представлял мнение администрации. Относился ли он к ней, или нет не знаю. В любом случае это оффициальное обьявление.

                  И вообще скажи лучше открыто, что ты занимаешся тем, что я описывал выше, чем упорно стараться оправдывать эти злоупотребления.

                  Интересно почему фиксили в последствие ревендж, раз "точка зрения администрации" была выражена в нем. Правильно. По тому что были замечены ошибки в его функции, которые давали лазейки для подстав. Локмоб аналогично фиксили в последствии.

                  Вот как раз обнулять рейтинг при смене стороны одна из возможностей(если мне не изменяет память так было и задумано в начале, вот только по чему не реализовали, или в последствие отменили я не понимаю). Отпадет стимул у самых умных менять стороны на право и налево превращая войны в беспредел, будет возможность обнулить свой рейтинг и воевать будут более-менее каждый за свою сторону.

                  Mystina, причина воевать - повышасть свой рейтинг победами. Чем выше рейтинг, тем больше бонус процентов на каче в зависимости от количества людей на карте. Основа на которой воюют между собой светлые и темные.

                  @Mystina:
                  Мне кажется, что даже если ввести мегасложный квест просто на принятие стороны, придумать какие-то обоснования, увеличить время перехода хоть на

                  год, положения это особо все равно не спасет.

                  От части поможет. Остануться лиш самые упорные, но и они не смогут уходить от мести и им придется покидать поле боя, так как на равных они изначально не хотят воевать. Им нужны всякие "стратегическии лазейки". И воевать в честном бою они не будут, пока у них довольно обширные возможности хитрожопить.

                  Darth Crusher, процент больше не снимается при смерти. По идии теперь должно сниматься 0,25% экспы, при условии, что противник +/-10лвл. Так оно, или нет я не проверял.

                  @guildduel тоже давно уже обещают. Так же как и партиревендж обещали когда-то но в последствие убрали из фьючеров.

                  Cazador, ну сравнение со снайпером перебор. Не такой уж он и бог этот снайпер. То что он умеет стрелять не делает его неуязвимым, в отличии от сопартийца, который вопреки логики является неприкосновенным, но в свою очередь представляет собой не меньшую угрозу, чем сам противник.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Santa MariaS Не в сети
                    Santa Maria
                    отредактировано

                    Как вариант, чтобы не было проблем со смешанными патями:

                    • Дать возможность атаковать приверженца твоей стороны с шифтом.
                    • Если ты убит своей стороной, у тебя не нимается рейтинг.
                    • Если ты убиваешь приверженца своей стороны, у тебя снимается рейтинг.
                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • GeorgG Не в сети
                      Georg
                      отредактировано

                      Crash, я практически не участвую в войнах сумрака. Изредка убиваю кого то по личным мотивам, и иногда отбиваюсь, но желающих связываться с 90+ адвансами в общем то не дофига... Тем не менее, я просто отдаю себе отчет в том, что это война без правил. Я готов к атакам каки угодно пати, и я готов умирать - ибо даже мой, в общем и целом очень опасный, чар не бог) И кстати, я почти не бегаю в патях, а среди тех с кем бегаю - только 1 иной.

                      Я просто нытиков не люблю. Ешь, что дают, да? Не нравится - @side neutral, и не ешь. Не надо ныть, требуя сделать так как, как тебе удобно.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • ZenoZ Не в сети
                        Zeno Модераторы
                        отредактировано

                        Снова здорова по пятому кругу. Закрыл.

                        Правила общения на форуме

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Первое сообщение
                          Последнее сообщение