Войны Сумрака(рассуждения о функции и возможных ошибках)
-
Ну вот в принципе для примера возьмем ревендж и локмоб. Длилось правда долгое время но итог работы ревенджа относительно локмоба вполне устраивает. Случаи в которых ревендж якобы срабатывает не праильно являются единичными(если ошибаюсь поправьте).
Послужили для перфекционирования ревенджа/локмоба не в последнию очередь и люди которые использовали прорехи в его фунции дабы напакостить другим, которые в свою очередь своими жалобами принудили администрацию работать над проблемами и решать их .
Ну так вот теперь собственно к сумраку. Некии личности ходят нейтралами и выбирают ту или иную сторону только за несколько секунд перед тем как напасть на противника, чем получают большое преимущество в схватке. В новостях написано что час нельзя сменить сторону. С моей точки зрения этого мало, если оно так и есть в настоящее время. Нужно увеличить промежуток после выбора стороны. 24 часа(сутки) думаю будет нормально. Тогда трусы(извините за выражение, но я такое применение считаю трусостью, когда оно практицируется постоянно) смогут использовать подобное раз в два дня и набивать себе таким способом темнобелый рейтинг будет просто неудобно.
С моральной точки зрения выбрав допустим одну из сторон, а потом передумав(когда передумаеш, скорее всего уже прошло и более суток) - 24 часа не будут большой помехой. Так же и для тех, кто по ошибке выбрал не ту сторону(таких думаю будеть очень мало) 24 часа не представят большой помехи. А вот подуймайте - кто захочет постоянно менять сторону(нейтрал -> темный -> светлый -> нейтрал и т. д.) и для чего. Выбрал светлую сторону, нашел темного, убил, выбрал нейтральную сторону. Через часик снова(а время в игре быстро пролетает). Если не хочеш что бы тебя могли убить в сумраке, выбирай нейтральную и ходи нейтралом. Выбрав сторону рискуеш попасть в сумрак и быть там убитым. Нельзя же так что бы только ты мог нападать в сумраке, а на тебя нельзя было.
Хорошо было бы и платить за выбор стороны зенями, ну хотя бы 100к за смену стороны. Лично я сделал бы 1кк за смену стороны будь на то моя воля.
Следующий вариант "трусов". Сегодня напал на одного хантера в сумраке. Был убил. Потом напал на другого и убил его. Далее первый на меня напал, убил меня. Потом я на него напал и убил. Он на меня напал и я его убил. И вот нападая в очередной раз на этого ханта вижу что с ним прист. Я естественно умер(пневма рулит). Сначала ни чего себе не подумал. Далее напал я на них и думал убью сначала приста, потом того ханта. Понял что прист той же стороны что и моя и я не могу по нему бить, а помогать то он помогает ханту противоположной стороны. Благо стоял я к ним близко и потов парочку было с собой успел к нему под пневму подбежать. Хант отбегал я к нему и так далее, пока у приста мана не закончилась а там хант слег. В следующия раз они на меня напали из далека и умер снова я. Потом они ушли от туда решив наверное со мной больше не связываться.
Даже не знаю нарушает ли такая ситуация какой либо пункт из правил.
Что же можно сделать, что бы белотемная парти в таком виде не могла атаковать? Пневму у приста не отнимеш, он ей как никак от противоположных сторон защищается. Но как минимум нужно запретить хил/кайри/импросто манус/блесс/аги на противоположную сторону при нахождении в сумраке. Можно запретить создание белотемных парти. Или если не запрещать создание таких парти, то при вхождении одной из сторон в сумрак темнобелой парти, сопартийцу противоположной стороны в это время не возможно тоже войти в сумрак, или покинуть парти, что бы после этого войти в сумрак.
Пишите ваше мнение по этому поводу и возможно будут еще какие нибудь идеи в связи с читами/использованием недоработок в сумраке.
-
1 Нет в сумраке правил, писали уже про это.
2 Люди нашли способ чарами малымх уровней противостоять более сильному противнику.
3 Найди себе приста противоположной стороны в конце концов. -
Cazador, Уровени игроков тут не при чем. Я уже сталкивался и с патей гипси+найт довольно сильных и обеих одной стороны убивших меня в сумраке. С этим я смирился, даже хотя преимущество полностью было на их стороне и бой был не на равных, но все же он был честным.
Почему же не быть присту тоже светлым раз он помогает своему светлому сопартийцу? Это не способ низких уровней противостоять хай левелам. Это использование чита.
Твой третий пункт вообще не в тему. Аналогично могу тебе посоветовать, поумничать в другом топике.
А насчет того что правил в сумраке не существует. Существуют правила в РО на МОТРе. Или ты считаеш что зайдя в сумрак и обматерив кого-нибудь ты не рискуеш получить за это бан?
-
Тема белотемных патей мною уже поднималась, но ничего так и не помяли. Я до сих пор встречаю такие команды, что само по себе неприятно и доставляет много беспокойства в бою.
Об остальном еще следует подумать - 3 секундная задержка при входе в сумрак есть, так что поводу смены стороны прям перед боем - вопрос некоректнет. а также есть 3 минутная задержка вхождения в сумрак после смерти. Но она как, уже показали мои противники, обходится чарселектом.
-
Scarabey, про смену стороны ты не так понял. Вот пример. Убиваю одного иного другой стороны. Через некоторое время вижу его снова, захожу в сумрак, а там иных нету. Проверка через инфу показывет что он сменил сторону и теперь он нейтрал. Иду значит дальше и вдруг раз, на меня нападение и нападает тот самый, который только что еще нейтралом был.
А что трехминутную задержку чарселектом обходят тоже не хорошо.
-
вам еще не надоело?
там нет правил. если бои без правил лично вас не устраивают - @side neutral, и забудьте об этой фиче. если устраивают, не надо ныть.
-
А что значит слои сумрака и как на них попасть?
Просто ходят слухи о шестом, а значит есть и первые пять? -
King of Lamers, нету.
-
Georg, а тебе видимо не надоедает по форуму лазить. Представь себе не писал бы ни кто ни чего и тебе заняться бы было нечем.
О каких правилах вообще идет речь? Как ты это дефинируеш? На арене есть правила? В дуэлях есть правила? В ревенджах есть правила? Есть ли правила в какого либо рода боях между игроками в РО?
Представь себе что гильда из альянса которую твоя гильда не может ударить пойдет и разобьет твой имп. Ты же первым полезеш на форум, как ты это назвал "ныть"!
И при чем тут какае-то правила, будь любезен обьясни. О существование, или отсутствие каких либо правил тут речь не идет, если ты еще не понял.
То, о чем я пишу здесь касается функции. Я не думаю что администрация настраивав сумрак задумывала, что бы сумрак именно с такими лазейками и работал. Скорее всего это просто не досмотрели. Так же как и однажды обнаружили баг с посредством дила при вендинге и делали таким образом зени. Это однозначно баг.
Темные должны воевать против светлых, а не помогать светлым и наоборот. Это войны между светлой и темной стороной. А у нас используется чит. Этим топиком я пытаюсь лиш обратить внимание администрации на этот чит.
@all
К следующему кто собирается писать о правилах, или точнее о их отсутсвие в сумраке, просьба перечитать этот топик два раза, или больше если после двух раз не дойдет.Ах, и прошу аргументировать(или подкреплять ссылкой на оффициальное утверждение со стороны администрации[не модераторов/хелперов]) свои высказывания. А не считать о том, что оно так и есть, просто потому что вы это сдесь написали.
-
@Crash:
Scarabey, про смену стороны ты не так понял. Вот пример. Убиваю одного иного другой стороны. Через некоторое время вижу его снова, захожу в сумрак, а там иных нету. Проверка через инфу показывет что он сменил сторону и теперь он нейтрал. Иду значит дальше и вдруг раз, на меня нападение и нападает тот самый, который только что еще нейтралом был. Ну вот если это было в промежуток меньше часа, то да, есть смысл говорить об ошибке. Потому что после смены стороны должен быть кулдаун где-то на час.Трехминутная задержка была сделана чтобы нельзя было рескилить и сливать рейт прямо у точки респавна, типа ОД, так что в принципе ничего страшного нет.
А все остальное это ересь. В самом начале было приведено сравнение с механизмами ревенжа, ну так ревенж допускает саппорт приста, в реенже не участвующего
-
обсуждалась уже такая проблемка))
-
@AktS:
Ну вот если это было в промежуток меньше часа, то да, есть смысл говорить об ошибке. Потому что после смены стороны должен быть кулдаун где-то на час.А в чем смысл тогда бело-черных, если менять стороны можно не напрягаясь? Может тогда лучше было бы ввести какой-нибудь обычный pvp-флаг и отпала бы проблема саппорта пристом игрока противоположной стороны.
-
Смысл в экспе
-
Не понимаю каким боком тут ревендж. Тут аналогия лиш сам факт битвы. Причина же имеет совсем разные исходники.
В ревендже изначально было нарушение правил, либо ревенджером который "подставил", либо килл-/лутстилером, за что была включена месть. Включивший ревендж изначально предпологается правым и в случае неравного для него боя(сапорт приста килл-/лутстилера) у него есть возможность отменить битву, что вполне нормально и против этого нечего сказать. Разве что ждать когда когда-нибудь введут @partyrevenge, правда с этим отпал бы и аргумент что типа в ревендже тоже "неприкосновенный" сопартиец.
В сумраке же происходит битва между светлыми и темными, которые по идее должны сражаться за свою сторону, и/или избегать боя с более сильными противниками. Выбирая сторону, мы соглашаемся воевать за нее и имеем в виду что можем на не городских/не пвп локациях быть атаковаными представителями противоположной стороны и атаковать оных.
Это же не естественно, что к примеру нейтрал(непричастный ни к одной из сторон) тоже принимает участие в бою. Он же на самом деле не нейтрал раз намеривается сменить сторону за секунду до того как напасть на противника, так зачем разрешать ему это делать постоянно. Или пусть воюет, или пусть бегает нейтралом. Для этого и просьба увеличить промежуток времени. Это так же помешает тем самым темно-светлым патям, т. к. эти игроки относятся к той же категории безчестных людей. Не сомневаюсь что они часто меняют стороны дабы соответствовать кому-то. Не уверен, но по моему щас даже этот самый час каким-то образом обходится.
А что касается темно-светлых союзников, они же это делают намеренно и получают из этого необоснованое преимущество. Подумайте сами разумно ли это. Это убивает просто саму идею войн между светлыми и темными. Нужно же что бы это было интересно и вызывало азарт, а так как делают считаеш себя просто обставленым. Ну разве на самом деле оно так и было задумано? Я в это не верю.
-
AktS, экспу можно давать при определенном уровне ранга. Если подразумевается что-то вроде соперничества за возможность ее получения,то кто-нибудь вообще видел бои за экспу на местах кача?
-
Grinch, так и дают лишь с 5й категории. Я видел бои за мвп
Crash, просто задумайся над тем фактом, что для получения бонусной экспы нужно чтобы на карте были представители обеих сторон. То есть если на карте доминируют темные, то им невыгодно (!!!) бить светлых. Если все светлые уйдут - бонуса не будет. -
Crash, Вообще сумрак полный бред у нас РО а не Дозоры. Эту фичу не пофиксят, она остается таким развлечением уставших хайлвлах от кача.
-
@Crash:
В сумраке же происходит битва между светлыми и темными, которые по идее должны сражаться за свою сторону.А обосновать? Или это так, потому что ты это тут написал?
Я вот, например, никому ничего не должен. Вне зависимости от своей стороны.
-
@AktS:
Если все светлые уйдут - бонуса не будет.будет
@fer:
Crash, Вообще сумрак полный бред у нас РО а не Дозоры. Эту фичу не пофиксят, она остается таким развлечением уставших хайлвлах от кача.Сумрак тру, особенно на мвп. Скажем мвп родил чудищ, ты в сумрак ушел и чудища будут грызть нейтральных фраеров
-
Georg, наслаждайся.
@Andy-the Skrontz:
Теперь у всех платных игроков есть шанс поучаствовать в вечной борьбе между Светлой и Темной стороной.@Andy-the Skrontz:
Если в области видимости есть приверженцы другой стороны, вы можете вызвать их на честный бой с помощью команды @twilight.А вообще прочитай весь пост про Войны Светлых и темных. Там ясна идея сумрака. <!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=57718">http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=57718</a><!-- m -->