Ищу...
-
О себе:
зовут Артур, живу в Эстонии городе Нарва, играю в РО 2 года :!: , ассассин 97 лвл, гильдия F4sT, не женат :!: .
Кого ищу:
Ищу друзей, желательно общительных и частоиграющих (лвл и профессия не важен).
Ищу постоянное пати приста или пристессы (желательно не замужней :!: ). Места для прокачки ниф, гласт, пляж, фаер данж, все места не вспомнить, если что придумаем по пути :!: .
Вроде всё. Пишите здесь или в игре на ник StokkeR :!: :!: -
turya-chan, podlaja noopka tebe mny malo ? ))
ап хорошему другу ^_^ -
Эмм...Homura, ты опять играешь пристом?...)
Попытка написать по теме
Необщительная (за редким исключением), пытающаяся забить на РО (сессия мать ее за ногу), но тоже непрочь познакомиться..)) Будет время и настроение напишем-с..) -
Шепот Ветра, у меня нет приста. я же eво delete O_o
я бегаю ущербным монком X_X -
Homura, Спасибо за ап, да друзей никогда мало не бывает, ну а если честно то в соло кач надоел, скучно
Шепот Ветра, Буду ждать -
turya-chan, кач соло ефективней ^_^
-
Я мя тоже соло эффективнее получается, тока надоедает - скучно, в пати веселее
-
Угу, в соло эффективнее, но так и останусь холостяком :))
-
Тогда ищи в игре, а не на форуме
-
turya-chan, жена зло...окажетса ахтунгом-останешса без еквипа ^_^
-
Ну поидее у меня уже есть жена
к 99 лвлу вернее свадьба
а ищу собственно друзей
-
мм, сины не ценяться у нас на сервере?:)
-
Приветик,я магЪ ник loK Dog,буду рад новому заномству
ИГраю часто,только когда качаюсь много не поговорить,
Хмм а ты в гласте качаешся,просто и я там часто бываю...может как нибудь вместе туды походим,а то тяжело магом туда итти
Ну вобще пиши буду рад..
ЗЫ Сины ценятся,просто их боятся все...
-
@Sourse:
Приветик,я магЪ ник loK Dog,буду рад новому заномствуИГраю часто,только когда качаюсь много не поговорить,
Хмм а ты в гласте качаешся,просто и я там часто бываю...может как нибудь вместе туды походим,а то тяжело магом туда итти
Ну вобще пиши буду рад..
ЗЫ Сины ценятся,просто их боятся все...