Грядущие изменения :)
-
Вот.. решил от нечего делать написать немного о том, какие изменения ждут нас в следующих сериях jAthen'ы
Это далеко (очень далеко
) не полный список. Но эти вещи явно бросались в глаза, когда мы дуэлились на домашнем серваке (в беспределе принимали участие Lord Knight, Paladin, Champion, Assassin Cross на jAthena v1666)
Champion:
[list:17mktbvg]
[:17mktbvg] Steel Body заимел каст, причем немалый. На еАтене это уже давно... При деф-вит-деф пеналити, полезность скилла сильно падает.[/17mktbvg]
[:17mktbvg] Азура забирает реген СП в любом случае. На мотре СП регенятся, если цель будет убита азурой... явный баг, причем в оригинальной атенке он давно пофикшен... [/17mktbvg]
[:17mktbvg] Легче стало прокручивать комбы. После Chain Crush Combo появилась маленькая задержка, в течении которой можно сделать Азуру :)[/17mktbvg][/list:u:17mktbvg]
Lord Knight:
[list:17mktbvg]
[:17mktbvg] Spiral Pierce по всей видимости порезан где-то наполовину... (никто не подскажет, как народ выбивает 10к дамага из слиперов? ) Spiral Pierce работает так же. ошибка при тестах, извините ^^[/17mktbvg]
[:17mktbvg] Counter как-то странно работает... Заметил, что срабатывает только, после первого удара по монстру[/17mktbvg]
[:17mktbvg] Странный глюк клиента при переходе на ЛордНайта. В списке возможных для прокачки скиллов появляются все скиллы Найта. Но до прокачки Two-hand mastery на 10, прокачивать их нельзя... Возможно баг! А возможно и нет... А возможно всю жизнь так было :)[/17mktbvg]
[:17mktbvg] Под скиллом Berserk (он же Frenzy) нельзя пить, есть, юзать скиллы, говорить и даже юзать @-команды (надеялся, что хоть базарить разрешат).[/
17mktbvg]
[:17mktbvg] Tension Relax снимает 15 сп (приблизительно) каждые 10 сек. На 1509 снимал только первые 2-3 раза.[/17mktbvg][/list:u:17mktbvg]
Assassin Cross:
[list:17mktbvg]
[:17mktbvg] Soul Break тож порезан... бьет где-то на 40% слабее, чем сейчас (все зависит от деф, мдеф цели)[/17mktbvg]
[:17mktbvg] Зато есть ЕДП :)[/17mktbvg][/list:u:17mktbvg]
Paladin:
[list:17mktbvg]
[:17mktbvg] Gospel стал накладывать на противников всякую гадость чаще, чем раньше.[/17mktbvg]
[:17mktbvg] (v1666) Убран каст у Pressure (Gloria Domini). x_X Т.к. по всем описаниям у него должен быть каст (несбиваемый), думаю этот фикс будут еще фикситьБилды рекомендую не переделывать :)[/
17mktbvg][/list:u:17mktbvg]
Ministrel/Gypsy
[list:17mktbvg]
[:17mktbvg] Marionette Controll работает только на сопартийцев и только на расстоянии 7клеток (как и в описании)[/17mktbvg]
[:17mktbvg] Включены Tarrot Card of Fate[/17mktbvg][/list:u:17mktbvg]
High Wizard
[list:17mktbvg]
[:17mktbvg] Включены скиллы Gravity (Gravitation field) и Ganbantein.[/17mktbvg][/list:u:17mktbvg]
Creator
[list:17mktbvg]
[:17mktbvg] Заработал Plant Cultivation ^_^ Можно разводить газоны :)[/17mktbvg][/list:u:17mktbvg]
Лутеры забирают выкинутый игроком лут :):):)
Юно_филд10 не населена никем (на мотре там много слиперов)
Сколько сейчас снимает Фалкон Ассаулт у Снайпов? - чет никто ответтиь на этот вопрос не может
-
- СБр у синХ не должен учитывать элемент оружия и % карты. Ты это тестил?
- 10к на слиперах делают поулэксом с энчантом огня или хеллфаером
- после азуры уже давно не регенится сп какое-то время
- Frenzy/Berserk изначально описывался как скилл , в режмме которого нельзя пить банки, юзать скиллы и нельзя чтоб тебя похилили
-
Сбр не должен зависить от МДЕФ, видимо ты хотел скзать, что интовая часть наконец-то перестала иметь элемент?
А от дефа зависит только физ часть.
-
это называется, хочу выпендриться, но вникать в суть вопроса лениво. Что-то где-то стало не так, значит "пофиксили"...
Топик бесмысленный.- СБр у синХ не должен учитывать элемент оружия и % карты. Ты это тестил?
интовая часть не должна учитывать, АТК-чать должна.
при расчете СБР НЕ фигурирует МАТК, и как следствие МДЕФ никаким боком тут не лежит.
АТК часть идет через деф
ИНТ часть его игнорит. -
TEHEK, где ты скачал jAthena v1666, подскажи пожалуйсто.
Совсем не обязательно, что у нас в скором времени это появится. Но фиксы СБр будут это факт -
Darth Crusher,элемент оружия сбр учитывать должен,а вот % карт нет,только чистую прибавку в АТК
-
Ищи в самом низу
<!-- m --><a class="postlink" href="http://ftp.citkit.ru/pub/sourceforge/j/ja/jathena/">http://ftp.citkit.ru/pub/sourceforge/j/ja/jathena/</a><!-- m --> -
<!-- m --><a class="postlink" href="http://sourceforge.net/project/showfiles.php?group_id=112493">http://sourceforge.net/project/showfile ... _id=112493</a><!-- m -->
Darth Crusher, пойду тестить
Смотрю, всех СБр интересует тока
А ведь у синХа есть и более страшный чит
-
А про снайпов то что? )))
-
при расчете СБР НЕ фигурирует МАТК, и как следствие МДЕФ никаким боком тут не лежит.
ИНТ часть его игнорит.вот нашел формулу для сбр в одном из калькуляторов, тут написано что демедж сбр снижается и мдеф и деф, я склоняюсь етому верить)))
Causes nasty physical damage + magical damage to the target. To protect against the final damage calculation, one must have high physical defense AND magical defense. This skill ALWAYS hits enemies regardless of their FLEE rate. This skill ignores all other damage enhancing factors, but if you have elemental weapon, the attack will go in that element.
Damage Calculations:
- Damage 1 = (Physical Total Damage + Specific Cards (It counts ATK cards such as Andre Card)) * 5
- Damage 2 = {(Skill LV * Player's INT) * 5} + Random Damage (500 ~ 1000)
- Soul Breaker Base Damage = Damage 1 + Damage 2
- For DEF/MDEF Decrease Calc (Damage 3) = Soul Breaker Base Damage / 2
- Final Damage = Damage 3 / Enemy DEF + Damage 3 / Enemy MDEF
-
кто-то склонен верить неизвестного происхождения калькам, кто-то рагнаинфе.
ну пусть будет два мнения. -
а почему бы и нет ?) все равно ети формулы берутся с различных версий емуляторов, с чего ты так уверен что на рагнаинфо формулы верны ?) везде всё пишется поразному, но как решат разработчики емулятора так и будет....
-
Вулкан у министрелей пофиксят?Таррот у них же включат?
-
Всех пофиксят, все включат.
-
Да и не забываем что на ГВ грандкросс должен бить своих и ловушки должны ловить своих вот такие пироги нас ждут
-
@Угроза-ядерной войны:
Да и не забываем что на ГВ грандкросс должен бить своих и ловушки должны ловить своих вот такие пироги нас ждут :lol:
а вот этого не надо :lol: -
Fainted, а что с вулканом у министрелей?
Картинки некоторых новых скиллов (в т.ч. Tarrot Card of Fate) отсутствуют в клиенте.
Чуток посмотрел министрелей с цыганками
Заработали Tarrot Card of Fate и Longing Freedom.
Карты Таро срабатывают где-то с 5-10% шансом. Явно видел только эффект Death (Кома, Проклятье + яд.... остаешься с 1хп,траванутый и со смертью за плечом). По видимому работают все эффекты
Longing Freedom: работает
но ходить сможет только тот, кто начинал играть комбу (собственно, как в описании). Во время игры Moonlight Petals (комба, не позволяющая приближаться в зону 3х3) фридом работать не будет.
Если напарник(ца) случайно нажмет Фридом, комба слетает.Еще вопрос... марионетка сейчас работает только на сопартийцев или на всех как раньше? контролируется ли расстояние?
-
Марионет работает на все что шевелится абсолютно кроме спакума он читор на него не сработала /slur
Вулкан урезаться не будет == он работает (рыдайте) корректно ==
На таро нет иконки и если попасть и щелкнуть курсором на место где должна быть иконка вышибает из игры
Про шанс в игре написанно что в зависимости от скилл лвла только в какой зависимости хзИ кстати непонятно вроде написано что каст тайм 1 секунда и не зависит от дексы, а кажется что кастится гораздо дольше правда все равно не зависит от дексы
-
каст тайм действительно сек... Хм.. сразу не обратил внимание
Каст прерываемый. После каста - задержка на 3.5 сек. где-то....
Значит все-таки Марионетку чуток пофиксили
Правлю первый пост
-
@Astar:
кто-то склонен верить неизвестного происхождения калькам, кто-то рагнаинфе.ну пусть будет два мнения.
- Soul Breaker (Active Skill), LV 10
Requirement: Double Attack LV 5, Envenom LV 5, Cloaking LV 3, Enchant Poison LV 6
- Causes nasty physical damage + magical damage to the target. To protect against the final damage calculation, one must have high physical defense AND magical defense. This skill ALWAYS hits enemies regardless of their FLEE rate. This skill ignores all other damage enhancing factors, but if you have elemental weapon, the attack will go in that element.
Damage Calculations:
- Damage 1 = (Physical Total Damage + Specific Cards (It counts ATK cards such as Andre Card)) * 5
- Damage 2 = {(Skill LV * Player's INT) * 5} + Random Damage (500 ~ 1000)
- Soul Breaker Base Damage = Damage 1 + Damage 2
- For DEF/MDEF Decrease Calc (Damage 3) = Soul Breaker Base Damage / 2
- Final Damage = Damage 3 / Enemy DEF + Damage 3 / Enemy MDEF
Информация взята отсюда:
<!-- m --><a class="postlink" href="http://ragnainfo.net/forums/viewtopic.php?t=292">http://ragnainfo.net/forums/viewtopic.php?t=292</a><!-- m -->
Что является официальной информацией, которая совпадает с формулой в калькуляторе.
This skill ignores all other damage enhancing factors, but if you have elemental weapon, the attack will go in that element.
Ктото чтото сказал там про елементарное оружие и енчанты ??
А ето по вашему как переводится? Помоему переводится типа как - енчант не пашет, а елемент оружие пашет.
Где я неправ? - Soul Breaker (Active Skill), LV 10