MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Pure Spirit

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Орден Света
    4 Сообщения 3 Posters 822 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Phyr_NegatorP Не в сети
      Phyr_Negator Заблокирован
      отредактировано

      This is the order. Begin with STR 9, DEX 9 and AGI 9
      STR 20
      AGI 10
      VIT 15
      DEX 15
      VIT 50
      INT 10
      STR 40
      DEX 30
      VIT 63
      INT 28
      STR 82
      DEX 81

      Final Stats
      STR 82
      DEX 81
      INT 28
      AGI 10
      VIT 63
      LUK 1

      /////////////
      Acolyte build
      /////////////
      10 Divine Protection
      10 Demon Bane
      3 Heal
      10 Blessing
      1 Ruwach
      2 Teleport
      4 Warp Portal
      1 Pneuma
      //////////
      Monk build
      //////////
      5 Knuckle Mastery
      5 Spirit Sphere
      1 Absorb Spirit
      5 Physic Wave
      5 Manipulate Spirit Sphere
      5 Falling Petals
      5 Dilemma
      это всё есть, но Investigate наносит совсем мизерные повреждения, а MSS долго кастуется при декс 35, а именно столько получилось при раскачке, причём качка опять в аматсу руками - без скиллов только пневмой, ибо убивають.
      +++++++++
      Equipment
      +++++++++
      I make a 100 STR Monk and it is more than enough. Here my equipment setup:
      Head - Birreta [Elder Willow/Mardruk]/Evil Wing
      Middle Head - Opera Masque (+2 DEF is good. Consider you don't have any
      defense stat)
      Lower Head - Opera Masque (The same as above. It use 2 slots)
      Armor - Saint Robe [Picky] (The same reason as Combo Monk)
      Robe - Muffler [Raydric] (It will reduce enemy's damage on you)
      Shoes - Shoes [Eggyra/Sohee] (Eggyra for daily routine, Sohee for Asura)
      Hand R - Maces Elemental or Card advantages
      Hand L - Buckler [any card to reduce damage based on elemental or Race]
      Acc 1 - Clip [Mantis/Phen] (enable you to cast Asura without being
      interupted, for daily purpose, Mantis)
      Acc 2 - Clip [Mantis] (STR +3 so you will get my 100 STR)
      Заранее благодарен за советы и замечания.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • TinkT Не в сети
        Tink
        отредактировано

        Акалитский билд для ленивых? Добавить 1 аги ап для скорости и хил прокачать как можно больше. Хотя это нереально трудно.
        Инвистигейт наносит повреждения, пропорциональные защите монстра/чара. Попробуй его на хоронге (99 деф), предварительно попробовав бить его руками.
        Ну Азуру ты забыл написать, она конечно есть и возможно не 1 уровня для скорости. МСС с 35 декс это мрачно изза катастрофических промахов, каждый промах - и все перекастовывать заново.
        Спирит-монк - медленный и неуклюжий монк. Вероятно он лучше в дуэлях, где может убить любого. В массовой свалке слишком медленный чтоб быть продуктивным.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Phyr_NegatorP Не в сети
          Phyr_Negator Заблокирован
          отредактировано

          не, там сказано остальные поинты акоса куда угодно - хоть в хил, хоть в декриз аги для ПВП

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • kostyaK Не в сети
            kostya
            отредактировано

            Предложения: пожертовать str в пользу dex. То есть в nimble gloves (zerom) в идеале вместо mantis'ов. На голову a'o'a.
            По моему опыту такой монк может убивать двух типов монстров: либо с ranged атакой, либо тех кого может убить один ударом (довольно обширная категория моснтров с учетом Lex Aeterna и элементальным оружием, в частности туда входят любимые всеми моржи).
            Крут в комбинациях с другими персонажами. Например, визард. Заморозка помимо того, что дает цели свойство water 1 еще и увеличивает его mdef на 25% (при начальном mdef 60 у монстра заморозка не даст никого эффекта!) и в то же время уменьшает(!) def а 50%. Монк с оружием воздуха будет разбивать заморозки на порядок эффективнее, чем классический JT 10. Потестите на Bloody knight, если сможите его заморозить.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Первое сообщение
              Последнее сообщение