Способы усиления Азуры на ГВ (черновик)
-
Хочу включить в гайд следующий материал. Поскольку гайд не часто перечитывают, выкладываю сначала отдельно, чтобы обсудить и исправить недостатки. Добавить забытое.
Способы усиления Азуры на ГВ
В современной ситуации (урезка 40%) крайне важно любыми способами усилить свою Азуру. Любое усиление означает больший процент убитых танков и меньше банок в пустую. Рассмотрим всевозможные способы.
Внешние факторы
Сюда входит различный обкаст, получаемый от других чаров.- Service For You – танец дэнсерши, действует в пати, монкам интересен эффект увеличения манны на 20% и более при уровне скила 10. Прибавка зависит от Dance Lesson и Int дэнсерши. Эффект сохраняется при выходе из поля порядка 20 секунд. Фактор усилит азуру на соответствующее количество процентов. Недостаток – нужно пить больше банок.
- The Sound of a Drum on the Battlefield – дуэт скил (значит действует только в поле), на 5 уровне усиливает атаку оружием на 150. Это сильно усилит азуру, но и увеличится разброс (усиливается не базовая атака). Усиление урона достаточно велико: 5-10к. Действует в пати.
- The Ring of Nibelungen – на 5 уровне усиливает атаку оружием 4 уровня на 350. Все аналогично предыдущему, но максимальный урон может быть гораздо сильнее. В качестве оружия обычно применяется Long Mace, поэтому нет гидр. Действует в пати.
- Provoke – 10 уровень скила увеличивает атаку и урон азуры на 20% - это очень много. К сожалению, может быть наложен только враждебным свордом, поэтому постоянных тактик его использования на ГВ не существуют.
- Impositio Manus – скил приста, на 5 уровне увеличивает атаку оружием на 25. Это дает прибавку к урону порядка 1к.
- Power Thrust - скил БС-а, не дает ощутимой прибавки скилам.
- Marionette Control - скил Джипси и Минестеля, позволяет передать часть статов, но только если суммарный стат у монка меньше 99. Обычно так можно усилить только Int, иногда Dex.
8 ) Gospel - поле Паладина, раз в 10 секунд дающее случайные бонусы членам пати. Среди бонусов есть +20 ко всем статам и увеличение маны в 2 раза. Однако нерегулярность их наложения затрудняет использование Госпела на монков.
Помимо этого существуют способы воздействия на цель, что приводит к усилению урона. Прежде всего, это скил приста Lex Aeterna, увеличивающий следующую атаку по цели в 2 раза. В условиях ГВ осознано применять её крайне сложно.
Билд факторы
Тут нет ничего особенного. Стр, декс и лак усиливают атаку, инт и уровень – увеличивают ману.Эквип факторы
Основной путь повышения урона. Ведь внешние факторы доступны не всегда. Эквип на урон азуры – необходимый элемент боеспособного монка на ГВ. Рассмотрим заслуживающий внимания эквип, увеличивающий урон азуры.-
Верх головы.
Carat card в +9 шапке, +2 инт, +150 сп. Наилучший выбор. К сожалению, +9 шапка малореальна.
Incubus card, INT -3 Maximum SP +150 SP Recovery -20% [Succubus, Incubus] VIT +4, INT +3 HP Recovery +30% SP Recovery +30%. Можно вставить в любую шапку с приличным дефом. По урону будет близка к короне из-за -3 инт. В пвм не годится изза минуса регенерации, однако если в арморе будет Succubus, превзойдет Carat card. К сожалению, Succubus плохой выбор на ГВ, т.к. нет антифриза. Эти 2 карты не падают и не падали раньше.
Crown of Mistress, +2 int, +100 sp, 0 def. Хороший выбор для урона, плохой для защиты.
Willow card, +80 sp. Дешевый выбор, чуть хуже короны по урону, зато его можно вставить в хорошо заточенную биретту. -
Средняя часть головы.
Sunglasses[1]. Карты: Incubus card (лучше всего), Willow card (тоже неплохо)
Masquerade, увеличивает урон по людям на 3%, дает очень скромную прибавку к урону. -
Нижняя часть головы. Азуру этим эквипом не усилишь.
-
Оружие.
Хорошо заточенный чейн с картами. Ничего необычного. -
Щит. Азуру не усилишь. Тара.
-
Армор. Roda Frog card – урон. Но на ГВ – плохой выбор. Антифриз лучше.
-
Гарнмент.
Whisper Boss card, Flee +10 If STR is > 80, ATK +20 If VIT is > 80, Maximum HP +3% If LUK is > 80, CRIT +3%. Монку интересно только: If STR is > 80, ATK +20. Это означает, что если у монка будет своей силы 80 или больше, то базовая атака увеличится на 20. Это порядка 1к для урона азуры на ГВ. Ценная карта, занимающая слот, которым больше никак урон не усилишь.
8 ) Аксессуары.
Клипы чуть усилят азуру, но это того не стоит.
Обычный прием усиления урона аксессуарами – сила на 2 большая значения, кратного 10. Одеваем кольца с Mantis card, получаем следующий бонус к силе. Это применяется против жирных целей или в случае, если скорость каста не критична (брага в защите).- Обувь.
Sohee card, Maximum SP +15% SP Recovery +3%. Наилучшая для урона Азуры. Популярная мечта - Antique Firelock Card в шузах + 9 – хуже по урону, т.к. там всего +10% sp. Экономия же 2 Str не даст компенсации урона, если кинуть в Int. Кроме того, +9 эквип малореален.
-
этерна (или это не рассматриваемый способ :), хотя согласен, что жутко неудобный на гв )
вместо теоритических очков, маскарад наверно
или ещё марионет, может там неплохой бард попадётся
-
Неплохой бард это бард с инт и стр ?
-
Павертраст забыла.
-
Атену надо отметить, хоть это и статус на цель.
Маскарад это 300 урона, ну незнаю, может 2 деф лучше...
Марионет как способ увеличить инт отмечу.А как работает на монка повертраст? И когда идет прибавка к урону? Просто по разному говорят.
-
По кальку азуры из твоего же гайда усиление есть. На практике не проверял, если надо, вечерком тест сделаем. Как именно работает, тем более не знаю.
-
Самое желанное усиление - госпел. +20 стр, +20 декс, +20 инт и двойная мана )
-
Tink,
Power Thrust - Attack STR +25%, к максимальному урону, при включеном рефлекшене разброса в дамаге не будет.
Weapon Perfection - работает как карта дрейка, наносит всегда по всем максимальный урон. -
Краем уха слышал, что на гв штраф для различного оружия из за размера цели не работает. Если так, то Weapon Perfection вообще не нужен.
-
Штраф не работает.
БСов пофиксили и всех их сопартийцев тоже, раньше Power Thrust давал +25% DMG сейчас он даёт +25% АТК, тоесть если у монка 400 АТК, а дамаг азуры 10к (ну чисто теоритически) то под Power Thrust дамаг азуры будет 10.1к (раньше 12.5к) так что ваша халява кончилась вместе с нашей
p.s.
неплохо бы в гайд внести формулу дамага азуры, или линк на гайд где эта формула есть. -
Там есть формула.
С повертрастом понятно вроде.
Госпел видела, жутко, однако врядли его будут активно юзать для монков. Слишком там эффект нерегулярный, слетает, затем ждать 10 сек следующего. Для толпы визов отлично, всегда есть те, кто получил +20 к статам. -
Все гуд, только хотелось бы добавить пару вещей.
- В нибелунгах для более лучшего применения лучше будет Slash (145 атк), нежели ЛОнга (135 атка). Вшивые 10 урона дадут огромнейшее прибавление к финальному урону.
- Скил сага (не помню как называется) увеличивает урон на 25%, если монах стоит в зоне действия етого спела.
-
Если уж упомянуты клипы, можно вспомнить и серёжки. +4 инт в сумме, как-никак.
-
Papa Linkin, у лонги другие преимущества.
Tink, еще марионет контроль. Хотя там добавление будут сравнительно не большими. -
Papa Linkin, тогда уж голден мэйс с гидрой) Однако, мое мнение, лонг и только лонг - гигантская зона поражения и гарантия, что монк не выбежит случайно из нибелунгов при касте.
Скила сага нет такого, вроде уже это обсуждали... -
Power Thrust не работает на скиллы. Только на обычные удары.
-
Tink, если стоять в зоне вулкано с одетой пасаной, тогда добавляется +30 атк.
-
Кто из вас в дефе усиливает азуру вышеприведенными способами, исключая экипировку? :о)
-
О(0_о)О, ФА усиливают нибелунгами
-
<!-- m --><a class="postlink" href="http://www.simn.de/asura/index.php">http://www.simn.de/asura/index.php</a><!-- m --> - а правильно этот калькулятор считает азуру при нибелунгах? Если правильно, то при силе 100 уже нету никакого усиления азуры с лонг мейса нибелунгами, а при силе 110 и выше, наоборот, идет ослабление азуры. При расчетах брал +6 лонг мейс и +8 чейн[2 гидры и СВ].