Не может не радовать, что
-
@Vlad-V Drakula:
Bububu, ладно, поясню...Для начала сделует учесть, что выборка идет не из SQL сервера, данные о трейдах держит мап-сервер, при трейде он же осуществляет трансакцию в SQL, причем отложенную, оттого и откаты бывают до 5-ти минут если мап рухнул.
Второе - мап-сервера и так нагружены по самое "не могу" и заставлять их выдавать еще и дополнительные параметры это лишняя нагрузка как на сам мап-сервер так и на сокеты которые работают с конечной скоростью.
Надеюсь не соврал, так как реализация подобного на мотр может несколько отличатся от того, что видел я, но общий смысл уловить я думаю можно...
На это можно сказать только то, что когда-то говорил Королев (главный конструктор ракет и спутников - если ты не знаешь...):
" Люди делятся на две основные категории: 1 - ищет способы решить поставленную задачу, 2-я - ищет причины по которым не могут решить поставленную задачу..."И больше - можно ничего тут уже не обсуждать.
Собственно - основное это иметь желание сделать по человечески. Если же его нет - всегда найдется миллион причин и трудностей тоже... Забей короче...
-
Bububu, да мне в общем пофиг
я могу флудить из чистой любви к флуду... хочешь расскажу почему нельзя делать выборку непосредственно из SQL?
-
@Vlad-V Drakula:
Bububu, да мне в общем пофиг :lol: я могу флудить из чистой любви к флуду... хочешь расскажу почему нельзя делать выборку непосредственно из SQL? :lol:Ты мне лучше расскажи - как правильно писать буквы и составлять слова из них... Это было бы забавно :lol:
Только тему для этого открой отдельную.
-
да полезно бы было бы полюбак
-
Раз в 10 минут скрипт проходит и собирает инфу с торгашей, т.е. из таблиц вендинга ... на винте они или в оперативке это не суть и на каком серваке тоже всеравно, там объем данных то плевый на самом деле.
Далее создается временная таблица (на самом менее загруженом серваке наверное) по результатам и к ней обращаются юзеры через веб.
Мне кажеться сделано так, и я бы сделал так.Утверждения об одном выбираемом ай-ди... ла-ла-ла - лишены логики и знаний. По ай-ди "можно узнать" вид оружия, заточку, слотовость и вставленые карты только если они вшиты в айди...например первые 3 цифры ай-ди типа оружия, далее цифра кол-ва слотов, потом по 3 цифры на каждую карту ... но этого в наших ай-дишниках вроде-бы нет
И при этом никто не мешает добавить ещё 1 символ для элемента) может ещё один для определения вввс ввс вс или без вс. Хотя это все и в одну циферьку легко помещается). Ну и в конце 5-7 цифр чтоб отличить от один ввс файр стунер от другого такого-же.
Если этого "вшития" нет,- то всеравно нужен ещё запрос или join (ну или это все, как и должно, хранится в одной таблице, с.м. далее).
Мне кажеться у нас сделано по другому, есть ай-ди который уникально определяет "нечто" в таблице, а в этой таблицы уже есть поля где указан тип оружия, заточка, слотовость, элемент, карты и т.д. Т.е. самая стандартная схема.
Хранить элементы в другой таблице... не вижу смысла. Особого культа 3 нормальной формы я не встречал. Никому не нужен лишний join в запросе. Соответственно храним элемент в той-же таблице, даже без вопросов. Денормализация рулит, 5мегбайтные винты в далеком прошлом, экономить байты нет смысла, а вот вычислительные мощности никогда не бывают лишними в серьёзных проектах.
А "непосредственно из sql" выборку надо делать всегда. Ничего быстрее, чем хорошая sql база - нет. Хорошая база SQL работает быстрее, чем открытие файла, хоть все данные и храняться в файлах
Просто базы обладают продвинутым (очень) кешем. И кроме того самые "горячие" данные можно целиком хранить в таблицах записанных в оперативку. Ничего быстрее быть не может. Поэтому выбираем из SQL всегда. Любые промежуточные варианты затормозят сервак. Хотя я может что-то и упустил, но сильно сомневаюсь.
Просто мини ликбез, для тех кому интересно ... а то тут перепалка не серьёзная).
-
...
Просто мини ликбез, для тех кому интересно ... а то тут перепалка не серьёзная).Во первых - нефих работать археологом - забей уже забыли...
Во-вторых - если занимаешься ликбезом - неплохо хотя бы минимально знать тему. А то я уж сбился со счета заявленных тобой глупостей - вроде сравнительных скоростей открытия файла и выборки из SQL-базы... :lol: -
ух встретился народ лоб в лоб)
скажу: если возможно организуйте пожалуйста)
-
@Найф:
ух встретился народ лоб в лоб)скажу: если возможно организуйте пожалуйста)
Дык - все давно уже сказали - да полезно и хорошо...
Тока вот скорее всего сделано не будет. И зачем собственно начинать новый круг обсуждений? -
Забавно, господа. Все так увлеченно спорят и говорят где какие запросы надо выполнить - а кто-нибудь из участвовавших в обсуждении имеет ДОСТОВЕРНУЮ инфу о формате хранения данных об игровом мире? Не в стиле "я бы сделал так:....", а точную и достоверную инфу. А то я тоже могу заявить что все данные о Мире хранятся в bmp-файлах и с определенным шагом времени проводится распознование образов и их перезапись. И никто кроме админов это оспорить не сможет.
-
afaik эмулятор jAthena предлагает два варианта хранения данных - текстовые файлы и sql-совместимые субд. если выбран вариант с субд, то предполагаецца, что это будет mysql. при этом очень сильно вероятно что кроме mysql ничего не подойдет, но это не точно.
это можно узнать на sf.net/projects/jathena