MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    08/11/05: Точки возврата при смерти на ГВ

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Новости сервера
    49 Сообщения 26 Posters 6.9k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Andy the SkrontzA Не в сети
      Andy the Skrontz
      отредактировано

      С субботы, 12/11, при смерти в замке во время ГВ чар, точка сэйва которого находится на другом мэп-сервере, будет автоматически телепортироваться в ближайший город, вместо обычной точки сэйва. Будут определены следующие точки возврата:

      Замки Пронтеры - prontera (274,203)
      Замки Пайона - payon (188,177)
      Замки Геффена - geffen (198,120)
      Замки Аль Де Барана - aldebaran (143,110)

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • antena_nashiA Не в сети
        antena_nashi
        отредактировано

        не тру -_-

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Raptor32R Не в сети
          Raptor32 Заблокирован
          отредактировано

          а зачем такое? это очень неудобно

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Andy the SkrontzA Не в сети
            Andy the Skrontz
            отредактировано

            Raptor32, чтобы ликвидировать дисконнекты при смерти во время ГВ. Заодно не будет больше "трупов". Не вижу особенного неудобства.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • antena_nashiA Не в сети
              antena_nashi
              отредактировано

              ухо есть придется )

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Andy the SkrontzA Не в сети
                Andy the Skrontz
                отредактировано

                antena_nashi, я добавил неочевидное замечание. Сохраняйтесь на том же мэпе - и не будет проблем.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • antena_nashiA Не в сети
                  antena_nashi
                  отредактировано

                  Т.е. если убьют в чам-риме, а сейв в пронте - я попаду в пронту, а не в пайон?

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Andy the SkrontzA Не в сети
                    Andy the Skrontz
                    отредактировано

                    antena_nashi, совершенно верно.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • antena_nashiA Не в сети
                      antena_nashi
                      отредактировано

                      тогда беру претензии обратно =р

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Fenix1982F Не в сети
                        Fenix1982
                        отредактировано

                        Andy the Skrontz,
                        Уточню ещё раз - чтобы понять...

                        На ГВ есть смысл сохранятся только в выше перечисленных городах. Это понятно из самого сообщения.

                        Соответственно - Если сейв в любом из ГВ городов, то непринципиально - какой я замок атакую, так как я в любом случае окажусь на точке своего сейва, так? (Тоесть Сейв в пронте. Напал на Баранские замки... и оказался в Пронте?)
                        Но если сейв в другой локации, то я принудительно окажусь в ближайшем к замку городе?

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • antena_nashiA Не в сети
                          antena_nashi
                          отредактировано

                          Fenix1982, если сейв в пронте и ты умер в луине, то окажешься на респе барана, т.к. Пронтера и Альдебаран на разных мапсерверах.

                          В то же время

                          @antena_nashi:
                          Т.е. если убьют в чам-риме, а сейв в пронте - я попаду в пронту, а не в пайон?
                          верно, т.к. Пронтера и Пайон находятся на *одном *мап-сервере.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • ManarhM Не в сети
                            Manarh
                            отредактировано

                            А где почитать какие города на каких мап-адресах?

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • ZenoZ Не в сети
                              Zeno Модераторы
                              отредактировано

                              0 - Пайон, Пронта, Аматсу.
                              1 - Гласт хейм, Орк данж, Альберта, Лоянг, Гаваи, Айотая, Нифлхейм, Лютия, Геффен.
                              2 - Излюд, Морокк, Комодо, Юно, Гонрюн, Умбала, Эйнброч, Альдебаран.

                              Правила общения на форуме

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Raptor32R Не в сети
                                Raptor32 Заблокирован
                                отредактировано

                                ну это пожалуй лучше чем трупы и дисконнекты.. тру

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • OopSanO Не в сети
                                  OopSan
                                  отредактировано

                                  Вместо решения сохранения обкастов при переходах с одного мап сервер на другой пошли по пути наименьше сопротивления-не тру, или на офе тоже кидает не к сейву а в какую-то точку? :roll:

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • F Не в сети
                                    Finkel
                                    отредактировано

                                    Бред, имхо так как когда много человек окажется в одной точке начнутся жутчайшие лаги возможнос дисконектом .

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • LastyL Не в сети
                                      Lasty
                                      отредактировано

                                      @OopSan:
                                      Вместо решения сохранения обкастов при переходах с одного мап сервер на другой пошли по пути наименьше сопротивления-не тру, или на офе тоже кидает не к сейву а в какую-то точку?
                                      Нет, на официальных серверах персонаж при смерти на WoE всегда попадает в место, где он был сохранен. Кроме того, там давно уже реализована передача данных об обкасте между мэпсерверами (последний раз проблема с падением обкаста мной замечалась в 2004 году на jRO), а WoE локации (без городов, только карты типа Luina, Valkyrie Realms и т.п. + карты самих замков) обычно размещаются на одном мэпсервере.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • AktSA Не в сети
                                        AktS
                                        отредактировано

                                        Если бы это кого-то волновало...

                                        Самое смешное будет, если дисконнекты продолжатся...

                                        Q: трупы теперь не будут слишком долго валяться?

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Andy the SkrontzA Не в сети
                                          Andy the Skrontz
                                          отредактировано

                                          Finkel, бред, поскольку на каждой точке сэйва появляется ровно такое же количество людей безо всяких дисконнектов.

                                          Lasty, на официальных серверах за игру платят деньги, на которые и кормятся разработчики подобных технологий.

                                          AktS, если бы ты не только писал, но и иногда пробовал читать, ты бы нашел ответ на свой вопрос на предыдущей странице.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • RO foreverR Не в сети
                                            RO forever
                                            отредактировано

                                            @Andy-the Skrontz:

                                            Lasty, на официальных серверах за игру платят деньги, на которые и кормятся разработчики подобных технологий.

                                            А тут сейчас прям "никто не платит".
                                            Т.е я уже в мороке сейвится не могу?
                                            У мя виснет там где дофигища народу...Поэтому я предпочитал сейвы такие как морок.Теперь же такая куча народу на этих сейвах будет.
                                            Имхо убрали дисконекты у кого то в замке и добавили диконектов на респе если не дисконекты то лаги на респе:evil:
                                            И например над пронтерскими замками тоже сейвится не получится?
                                            Т.е можно сейвится только в городах пронта гефен пайон альдебаран?

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение