MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Ввс даггеры, нормально или баг?

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Воровская Гильдия
    25 Сообщения 10 Posters 1.5k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • DarkcyberD Не в сети
      Darkcyber
      отредактировано

      В общем немного не догоняю, хоть убейте 🙂
      По правилам сказано, что элемент в правой, карты в левой, НО, находящийся в правой руке элемент распространяется только на правую руку, обычный дамаск в левой как снимал дамага, столько же и снимает, ну -20%, т.к. левая рука.
      Не будет ли выгоднее бегать с 2-я элементами?

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • DeMoN5398D Не в сети
        DeMoN5398
        отредактировано


        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Dragons KillerD Не в сети
          Dragons Killer
          отредактировано

          Darkcyber хочет сказать что хоть и не будет действовать элемент, но ВВС то все равно бить будет и посему дамаг будет больше чем от простого ножа. Я правильно понял тебя Darkcyber?

          Дело то в другом, в левую руку можно взять 3, а то и 4 очень полезные карты со статусами или с плюсами по рассе/размеру/элементу.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • DarkcyberD Не в сети
            Darkcyber
            отредактировано

            Ммммм.... для примера...
            Беру в 1 руку ввс (допустим огненный) во 2-ю обычный ножик.
            Иду на найтмаров во 2-й геф данж, получаю результат: рука, где ввс бьет, рука где обычный мисс, т.е. получается что сохранен элемент, правая рука огонь, левая нормал. Или я где-то ошибаюсь?
            Просто всегда считал (судя по форумам) что элмент правой руки ПЕРЕДАЕТСЯ на левую, а оказалось что нет 🙂

            P.S. если бы я знал про РО все, я бы был в хелперах. Первый раз взял в руки ввсы и пытаюсь разобраться, так что попрошу без наездов

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • archerA Не в сети
              archer
              отредактировано

              карты левой руки действуют на правую. элементы остаются каждый в своей руке

              свадьбы от того самого арчера

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • DarkcyberD Не в сети
                Darkcyber
                отредактировано

                хммм... значит я все же не ошибся с выводами
                спасибо 😞
                значит ввсы придется собирать парами 😞

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • XaggiteriX Не в сети
                  Xaggiteri
                  отредактировано

                  Не надо ВВС-ы парами собирать :). На большинство монстров в левую руку следует брать именно ножик с 4 картами против расы/элемента/размера. Это в полтора-два раза увеличит урон правой рукой, плюс увеличение от элемента, плюс дабл. В итоге общий урон будет *значительно *выше чем при использовании двух элементарных дамасков.

                  Что касается найтмаров и гефа 2-3, то там действительно можно использовать два элементарных дамаска, но вовсе не обязательно при этом чтобы они были одного элемента. Воду в правую руку (на джаков), огонь в левую (на зомби) и вперед :). Но, опять же, MG с четырьмя минорусами (60% дамага против крупных монстров) в левой руке и элемент в правой дадут по найтмарам бОльший урон в минуту чем два элемента. Даже несмотря на то, что левая рука будет мазать.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • DarkcyberD Не в сети
                    Darkcyber
                    отредактировано

                    хммм.... а если взять пример, когда качаешься на мобах со 175% стихией? Думаю в таком случае как раз лучше 2 ввса 🙂 По поводу МГ с 4-я минорусами - это в разы дороже ввсов получается, а эффективность будет не намного выше, к тому же я слышал (тут же на форуме), что или собираются ввести или уже ввели, что карты работают максимум по 2, значит 2 миноруса и 2 по расе...

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • archerA Не в сети
                      archer
                      отредактировано

                      а толку бить левой рукой не по 50, а по 75?)

                      свадьбы от того самого арчера

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • DarkcyberD Не в сети
                        Darkcyber
                        отредактировано

                        арчер 🙂 не понял фразы 🙂 и вообще начался оффтоп, можно закрывать тему 🙂

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • XaggiteriX Не в сети
                          Xaggiteri
                          отредактировано

                          В идеале должно быть 2 карты на расу и 2 на элемент... Или 2 на расу, 1 на элемент (или наоборот) и 1 на размер. Но конкретно против найтмаров карты на расу слишком редки, а на элемент вообще нет вроде... Ножик же с 4 картами на размер более-менее универсален - полезно набор таких иметь, если любишь гулять по всему миру 🙂

                          Что касается дорогизны, так тут все зависит от того насколько тебе хочется быстрее качаться. На средних уровнях действительно особой разницы нет будет ли на 10-50% дамага больше или меньше. Докачивая же последние уровни, хочется максимально ускорить этот процесс :). Тем более если вполне себе это можно позволить...

                          По поводу кача на мобах с 175% стихией. Приведу конкретный пример. Возьмем старую добрую большую крокодилу - Anoloan'а 🙂

                          Пусть у нас есть даггер син 97 лвл, 100 STR, 97 AGI, 60 DEX (без обкаста, с мантисами в рингах), 167 ASPD с эвейком.

                          Имеем средний урон в минуту по анолиану различным оружием:

                          1. два +5 VVS Wind Damascus:

                          78545

                          1. +5 VVS Wind Damascus в правой; +9 Main Gauche [Skel Worker][Skel Worker][Skel Worker][Skel Worker] в левой

                          100045

                          1. +5 VVS Wind Damascus в правой; +6 Gladius [Flora][Flora][Drainliar] в левой

                          101590

                          1. +5 VVS Wind Damascus в правой; +8 Main Gauche [Flora][Flora][Drainliar][Drainliar]

                          112363

                          1. +5 VVS Wind Damascus в правой; +8 Main Gauche [Flora][Flora][Drainliar][Skel Worker]

                          112590

                          Итого дамаг с правильным ножом в левой руке чуть ли не в полтора раза выше чем с двумя дамасками.

                          P.S.
                          ссылка на калькулятор: <!-- m --><a class="postlink" href="http://www.stud.ntnu.no/~magnusrk/dual">http://www.stud.ntnu.no/~magnusrk/dual</a><!-- m -->

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • DarkcyberD Не в сети
                            Darkcyber
                            отредактировано

                            Хмм.... может и так 🙂 посчитать на кальке как-то не удосужился, а хотя и надо было 😕
                            Спасибо за рассчет и за труды

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • archerA Не в сети
                              archer
                              отредактировано

                              як тому чтокакой смысл в элементальном ноже в левой руке, если элемент действует только на нее?)

                              свадьбы от того самого арчера

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • DarkcyberD Не в сети
                                Darkcyber
                                отредактировано

                                так если элементальный нож в правой, элемент тоже только на нее действует 🙂
                                хотя я понял твою мысль 🙂 просто надо было просчитать на кальке, как сделал уважаемый Xaggiteri (за что ему еще раз спасибо), но не додумался я сам 🙂 бывает 🙂

                                P.S. archer верни старую аватару, она намного лучше смотрелась 🙂

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • NoodlingN Не в сети
                                  Noodling
                                  отредактировано

                                  *упал под стол...

                                  во всех гайдах написано что элемент в левой руке не работает... не так важно на самом деле, но как дойдут руки, проверю 😃

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • DarkcyberD Не в сети
                                    Darkcyber
                                    отредактировано

                                    Noodling -> я напроверялся 🙂
                                    Результаты проверок:
                                    Элемент работает в любой руке, но работает только на ту руку, куда вставлен.
                                    Карты в левой руке работают на обе, те же 2 андре (+40 дамага) прибавляют и к урону ввса, если они в левой руке. Карты в правой руке работают только на правую руку и больше ни на что 🙂

                                    Достоверность информации проверена на Merman'ах с +5 VVS Wind Damascus и +7 Double Hurricane Damascus.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • AstarA Не в сети
                                      Astar
                                      отредактировано

                                      Карты в левой руке работают на обе, те же 2 андре (+40 дамага) прибавляют и к урону ввса, если они в левой руке. Карты в правой руке работают только на правую руку и больше ни на что

                                      Неправильно!
                                      Карты в левой руке работают только на правую. Карты дающие +АТК влияют НЕ на ножи, а на перса! По этому они работают, в отличии от +% (раса, элемент, размер)

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • wooglooskrW Не в сети
                                        wooglooskr
                                        отредактировано

                                        Noodling, работает. на вишерах проверял.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • DarkcyberD Не в сети
                                          Darkcyber
                                          отредактировано

                                          @Astar:
                                          Карты в левой руке работают на обе, те же 2 андре (+40 дамага) прибавляют и к урону ввса, если они в левой руке. Карты в правой руке работают только на правую руку и больше ни на что

                                          Неправильно!
                                          Карты в левой руке работают только на правую. Карты дающие +АТК влияют НЕ на ножи, а на перса! По этому они работают, в отличии от +% (раса, элемент, размер)

                                          Хмм.... не знаю, к сожалению, рассовых ножей нету. Так что буду тестить как только заимею хоть один 😉

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Shade o ShadowS Не в сети
                                            Shade o Shadow
                                            отредактировано

                                            Кто-нибудь может подтвердить или опровергнуть результаты, полученные с помощью этого калькулятора: <!-- m --><a class="postlink" href="http://www.stud.ntnu.no/~magnusrk/dual">http://www.stud.ntnu.no/~magnusrk/dual</a><!-- m -->

                                            Просто они очень сильно отличаются от тех, которые дает мотр-симулятор (качать откуда-то отсюда: <!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/f/about39300.html">http://motronline.com/f/about39300.html</a><!-- m -->).

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение