MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Pneuma

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Орден Света
    21 Сообщения 11 Posters 2.1k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • EmulgatorE Не в сети
      Emulgator
      отредактировано

      Чтото я не совсем понял как она работает :oops: ставлю на себая - круизер (Cruiser в люти) бьет меня также как и бил, ставлю на него ноль эффекта, ставлю между тоже самое. КАК ОНА РАБТОАЕТ ТО? :oops:

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Phyr_NegatorP Не в сети
        Phyr_Negator Заблокирован
        отредактировано

        пневма - редкостной глючности спелл - ставить надо на себя - в радиусе 1 клетки от "центра" пневмы никакие датаки с дальности не пробивают...по идее, на практике же пневма ставится через пень-колоду или иногда перестаёт ставится вообще, так что у тебя скорее всего сглючило.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • abdallahA Не в сети
          abdallah
          отредактировано

          Пневма не от всех range-атак спасает. Например, от тех же читерных фалконов (

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • RyokoR Не в сети
            Ryoko
            отредактировано

            Пневма защищает от всех, у кого рэйндж больше или равен 4.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • TinkT Не в сети
              Tink
              отредактировано

              Есть инфа на официальном она спасает, а у нас нет от:

              1. Фалькон
              2. Фингер оффенсив
              3. (дополните если можете...)

              Есть вероятность, что это пофиксят.
              Кто нить проверял, защищает ли она монстра от атак крысятничающего арчера? Я один раз пробовала - не получилось, но может глюк...

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Phyr_NegatorP Не в сети
                Phyr_Negator Заблокирован
                отредактировано

                я качался когда - ставил пневму на или рядом с монстром и все(очччень много) крысы-арчеры не могли попасть по монстру.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • abdallahA Не в сети
                  abdallah
                  отредактировано

                  от ФО вроде спасает

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • MorkalM Не в сети
                    Morkal
                    отредактировано

                    от фо не спасает
                    от фалькона не спасает
                    от ударов копьями не спасает )

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • X Не в сети
                      XAMeLeoN
                      отредактировано

                      @Morkal:
                      от фо не спасает

                      от фалькона не спасает
                      от ударов копьями не спасает )

                      точно 🙂 от камней и песка не спасает, если должна 🙂

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • CDGAxelC Не в сети
                        CDGAxel
                        отредактировано

                        В общем пневма заслуживает фикса. Что касается того, что пневма ставится, но не работает - это случай, когда реальное место пневмы не совпадает с визуальным эффектом. Иногда случается, когда ставится возле или на стены. Вращайте камеру, чтобы точно видеть место, на которое будете ставить пневму. Это помогает предотвратить вышеописанное. Также бывает, когда пневма не ставится на определенное место, и вас преспокойно бьют. Это тоже глюк. Лечится переходом на другое место.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Phyr_NegatorP Не в сети
                          Phyr_Negator Заблокирован
                          отредактировано

                          это да, только вот пока переходить будешь тебя порежут спокойно, так что обычно начинаешь лихорадочно тыкать куда попало лишь бы поставилась и в этот момент возникновение первого глюка(про визуадьных эффект) возрастает неимоверно

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • CDGAxelC Не в сети
                            CDGAxel
                            отредактировано

                            согласен. когда качаешься соло лучший способ лечения проблемы - телепорт... если он невозможен - крылья бабочки (работают всегда). ну или стоять лечиться, надеясь, что глюк пройдет (обычно он довольно кратковременен, но его хватает, чтобы вас убили)...

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Phyr_NegatorP Не в сети
                              Phyr_Negator Заблокирован
                              отредактировано

                              у аркебузеров не потелепортируешся >_<

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • kostyaK Не в сети
                                kostya
                                отредактировано

                                Нельзя спасти монстров пневмой.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • TinkT Не в сети
                                  Tink
                                  отредактировано

                                  крылья бабочки в аматсу работают

                                  вот и у меня не получалось спасти, но может если с шифтом...

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • KimurinK Не в сети
                                    Kimurin
                                    отредактировано

                                    Это хорошо, если от фальконов спасать будет... пофиксили б что ли...

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Phyr_NegatorP Не в сети
                                      Phyr_Negator Заблокирован
                                      отредактировано

                                      если у воров теперь хайд ману жрёт как нало а не пять часов в хайде, то могут и это реально пофиксить

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • MorkalM Не в сети
                                        Morkal
                                        отредактировано

                                        фалкон не считается ренджет атакой
                                        также как и фингер оффеснив
                                        от послденего кстати идёт рефлект на монка , если выпустить шарики по крусу

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • abdallahA Не в сети
                                          abdallah
                                          отредактировано

                                          странное у корейцев представление об рейнджт атак

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • kostyaK Не в сети
                                            kostya
                                            отредактировано

                                            Зато неплохое представление о балансе. Интересно, Safety Wall спасает от Finger Offensive?

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение