MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Критлок

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Воровская Гильдия
    66 Сообщения 17 Posters 3.4k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • _ Не в сети
      _Тошик_
      отредактировано

      после фиксов стало невозможным удержать танчика на критах
      одни говорят - убрали критлок совсем
      другие изменили так, что надо гораздо чаще бить

      так что же на самом деле?

      если теперь надо чаще бить то может стоит перейти на ножи + щит

      • дамаг мизерный, но ударов в полтора раза больше по сравнению с катаром
      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • КитсунеК Не в сети
        Китсуне
        отредактировано

        Тебе частица "крит" в слове критлок ничего не говорит? :roll:

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • _ Не в сети
          _Тошик_
          отредактировано

          т.е простыми ударами воще не стопится?

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • AmneziAA Не в сети
            AmneziA
            отредактировано

            надо качать аги и лак... Я правильно помал нить вопроса?

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • _ Не в сети
              _Тошик_
              отредактировано

              вопрос в том сколько требуется ударов в минуту (пускай даже по 10-50) чтобы курицу держать на месте без трапов
              и должны ли быть эти удары критами?

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • NoodlingN Не в сети
                Noodling
                отредактировано

                Тошик, учи матчасть
                у ножа и катара одинаковые weapon delay, так что с ножом и щитом быстрее бить не будешь...

                кто-то пытался подсчитать аспд для критлока, вроде получилось 185+, если это правда, то о нем можно забыть.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • AmneziAA Не в сети
                  AmneziA
                  отредактировано

                  @Noodling:
                  кто-то пытался подсчитать аспд для критлока, вроде получилось 185+, если это правда, то о нем можно забыть.
                  ЭТО НЕ РЕАЛЬНО... и вроде как кто-то говорил про ограничение в 180 аспд.
                  Но суть ясна... аги надо по любому 99.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • _ Не в сети
                    _Тошик_
                    отредактировано

                    а что делать с двумя ножами??
                    количество ударов меньше, но они двойные
                    80 аги 60 дексы авак
                    катар - 111 ударов
                    ножи - 81 удар, но удары идут по два в итоге вроде как 162
                    или это просто анимация такая и атака двумя ножами считается как один удар?
                    (типа соника вроде бьет 8 раз, а на самом деле один удар)

                    АСПД 185 - 200 ударов в минуту
                    если два ножа идут как два удара то надо на ножах делать 100, что достижимо

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • archerA Не в сети
                      archer
                      отредактировано

                      Тошик, катары тоже 2 раза бьют - на аспд 175 это 240 ударов в минуту.

                      свадьбы от того самого арчера

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • valekaV Не в сети
                        valeka
                        отредактировано

                        не обязательно должны быть критами, сины просто ищут оправдание своему существованию 🙂 После любого попадания по чару, чар получает задержку (у нас сейчас 0.05 сек. Раньше было 0.1). У сина просто 1 удар катарами считается не за 1-мультипликаторный (как соник), а как за 2. Поэтому им проще останавливать. А криты лучше, так как для 100% попадания простыми надо огромную кучу декс (не знаю насчёт 5% на гв). 2 Аги ханта дожны стопить не хуже сина (единственное что им птичка мешает, её дэлей считается по другой формуле, чар бужет будет ползти при автоблитце).

                        ps. может конечно криты и считаются на другой основе, я не видел этого

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • archerA Не в сети
                          archer
                          отредактировано

                          valeka, кстати похоже что на ГВ будет работать пвм формула попаданий/доджа, те фли минус хит, без вычитания 80ти.
                          по крайней мере мне так показалось в комментах к патчам...

                          свадьбы от того самого арчера

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • valekaV Не в сети
                            valeka
                            отредактировано

                            archer, я просто к тому, что у мобов нет 5% шанса увернуться, поэтому и не был уверен 🙂 80 % это же и есть пвм формула ? (т.е. при равных хит фли 80%)

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • archerA Не в сети
                              archer
                              отредактировано

                              valeka, про 5% я понял к чему.
                              а вот я к вот этому:

                              Does a hit or a miss occur? If a miss, assign an damage value of 0 and go to step 18. If a hit, display an "Impact" animation.
                              A hit has a 80 + AttackerHit - DefenderFlee percent chance of occuring. An alternative formula for use with the monster hit table is 100 + PlayerHit - HitRequiredfor100%.
                              Some skills automatically hit. Others increase AttackerHit by a certain amount.

                              родатазона

                              свадьбы от того самого арчера

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • valekaV Не в сети
                                valeka
                                отредактировано

                                "80 + AttackerHit - DefenderFlee" это и есть 80% шанс попасть при равных хит фли

                                100 + PlayerHit - HitRequiredfor100% а это сам не знаю 🙂 наверно надо смотреть талицу фличарта, там уже в % высчитано попадание (но разных найтов нет же в чарте 🙂 )

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • _ Не в сети
                                  _Тошик_
                                  отредактировано

                                  офхеэнд катара считается как один удар вместе с основым анимация раздельная
                                  а вот с двумя ножиками как
                                  если нет дабла то отображабтся независимые дамаги с правой/левой, считаются ли они как раздельные удары?
                                  если проходит дабл то все сливается в один удар

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • valekaV Не в сети
                                    valeka
                                    отредактировано

                                    у катара отдельные 2 удара, то есть 1 но всё равно 2 ) Проверь на плантах

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • ИлонаИ Не в сети
                                      Илона
                                      отредактировано

                                      valeka, это как "двойной удар" (скилл) по-моемому (удар катаром+оффхенд)

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • valekaV Не в сети
                                        valeka
                                        отредактировано

                                        ну может, хотя например соник или даблатака выбивают с планта 1 (но отображается миссом)

                                        простой удар катаром (гримтуфом) выбивает 2 еденички. А на планты вроде максимальный дамаг с 1го удара 1. Думаю, хотя дагеры и офхенд хоть и зависят от основного удара, но считаются как отдельный.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • SmazHS Не в сети
                                          SmazH
                                          отредактировано

                                          Качать 99 аги 100% не стоит, текущее состояние задержек - баг и его рано или поздно поправят слохонувшиеся разработчики или наша администрация (сомниваюсь, что она способна сделать это быстрее разработчиков). Ориентируйтесь на механику офф. серверов, а-то будите потом плакать :roll: Баги приходят и уходят, эталон - остаётся!

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Smile286S Не в сети
                                            Smile286
                                            отредактировано

                                            SmazH, стопрейт на русском офе такой же низкий, как и на мотре. Хотя их администрация уверяет, что механика сервера полностью соответсвует kRO.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение