MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Пара вопросов по локмобу и ревенжу

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Общий
    48 Сообщения 32 Posters 2.9k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • ИлюньИ Не в сети
      Илюнь
      отредактировано

      @jAlexCruel:
      да пля крыс в игре предостаточно в основном ханты сцуки ..идоры хунтиры читорные здохните крысы помойные

      Я надеюсь от тебя нельзя заразиться этой болезнью? о.о

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • BoxerB Не в сети
        Boxer Заблокирован
        отредактировано

        ИМХО локмоб работает коряво!!! Писали об этом не один раз. Для себя принял такой алгоритм игры. Всегда играю с включенным локмобом. При подозрении на килстил со стороны арчеобразных и магоподобных сразу кидаю рев. Если рев включается, убиваю любой ценой (поедаю банки, мед, но мертвый хант того стоит). Получив рев от ханта убиваю его точно также. Регулярно набиваю лут для хима на карте с флораи. Успел отправит на кафру много идиотов, тыкающих корявым даблом или фаерболтом в моих аргиоп. Не испытываю от этого никаких угрызений совести. И, что самое любопытное, ни разу небыло ревов на или от контактников!!! Пока г-н Скронц не отладит механнику локмоба буду бить хантов по их безинтовым бошкам для поднятия настроения.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • U Не в сети
          Undead Lord
          отредактировано

          Раздел 9 (Преступления против этики игры)

          Запрещено

          1. Без разрешения добивать монстра, участвующего в битве с другим игроком, за исключением...

          Насколько я понимаю, ключевое слово тут - участвующего в битве. То есть не только тех мобов, которых бьет игрок, но и тех, которые бьют игрока. В таком случае может есть смысл сделать так: "хозяин" моба не тот, кто первый ударил, а тот, кого атакует моб? А если моб потерял цель, опять становится бесхозным. Имхо реализовать это несложно, а количество подстав значительно снизится, да и ситуаций, когда приходится танковать халявщику-хунтеру, также будет меньше - такой хунтер автоматически окажется киллстилером или локмоб не даст ему "помочь". Да и предупреждение локмоба не будет так сильно раздражать - в том же орке добрая половина зенорков - брошены кем-то или сами убежали с гримтуса, в результате куча времени уходит, чтобы найти свободного моба.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • valekaV Не в сети
            valeka
            отредактировано

            @Undead-Lord:
            ......В таком случае может есть смысл сделать так: "хозяин" моба не тот, кто первый ударил, а тот, кого атакует моб? А если моб потерял цель, опять становится бесхозным. Имхо реализовать это несложно, а количество подстав значительно снизится, да и ситуаций, когда приходится танковать халявщику-хунтеру, также будет меньше - такой хунтер автоматически окажется киллстилером или локмоб не даст ему "помочь"......

            было бы неплохо, но тоже не всегда поможет. Например детект каст мобы переключаются на кастующего часто. Пришёл покастовал на чужого моба и он твой 🙂

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • U Не в сети
              Undead Lord
              отредактировано

              Не совсем так ) Просто моб не должен менять "хозяина", только если цель потеряет )
              Тогда получается: пришел, кастанул на чужого моба - и ты киллстилер.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • AmigoA Не в сети
                Amigo
                отредактировано

                OR, а если будут высланы скрины с подтверждением ревенжа при включённом локмобе?

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Странный_СтранникС Не в сети
                  Странный_Странник
                  отредактировано

                  При включенном локмобе ревендж СРАБАТЫВАЕТ! Жалобы писать лень просто. Да и требования к жалобам, извините, дурацкие. С какой радости я буду бегать с раскрытым на полную чатом? Мне что, мало других мест, куда мышкой ткнуть? А со свернутым в 3 строчки чатом скрины не принимаются.

                  Остается уповать на фикс локмоба. Или отрубать его к такой-то матери и ревенджить ВСЕХ ПОДРЯД без разбору. И отбиваться соответственно от всех ревенджей. Получается пока что не очень, но учусь быстро.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • LamochkaL Не в сети
                    Lamochka
                    отредактировано

                    Undead Lord, качаюсь в Нифе с локмобом: во время каста Санктуари предприимчивый син отнимает у меня моба, который меня атакует.
                    Я: никто не просил
                    ОН: никто не спрашивал
                    Я: предупреждаю, по статье 9.1 правил МОТРа за киллстил грозит бан
                    ОН: у меня локмоб, этот моб был не твой
                    Я: мое дело - предупредить
                    ОН: ну извини, если не прав

                    Думаю, последняя строка вызвана не осознанием вины, а боязни повернуть ситуацию не в его пользу :roll: . Но все же... надо с этим что-то делать. Люди невнимательно читают правила, и не видят того, что ты процитировал про "моба, участвующего в битве с другим игроком" :roll: .
                    Если так называемый "локмоб" все еще работает некорректно, а вышеописанные индивиды еще и расчитывают на безнаказанность за счет этого... Ну нИнаю :roll:

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • А Не в сети
                      Айболитыч
                      отредактировано

                      OR, а то что этот вопрос снова всплыл тут не говорит о том что его нужно решать?

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • RavenDR Не в сети
                        RavenD Заблокирован
                        отредактировано

                        Видишь, что бьют моба, который бьет тебя - предупреждаешь о килстиле и делаешь скрин. В правилах написано "Запрещено добивать мобов, учавствующих в битве с другим игроком", а не тех, кого бьют другие игроки.
                        Т.е. наскольк я понимаю, под этот пункт подпадают и мобы, которых пытается бить игрок (даже если мисает специально откованым гаучем, качаясь петом), которые бьют игрока и которых бьет пет игрока, с которых монки абсорбят (есть дауны, заявляющие "Ты его не бил" и в таких ситуациях).
                        В пирамиде море любителей грести жар чужими руками, когда мобы бьют тебя, хант издали отстреливает мобов, но стоит одному мобу пойти к нему - винг.
                        Точно так же син в Мджолнире использовал моего БСа вчера как танк, чтобы мобы из-под грима не разбегались.
                        Я делал скрины и предупреждал (что таке хант против монка с пневмой, но ревендж до удара по мобу не пашет) - второй раз никто не сунулся.
                        Включение ревенджа за оборону от агрессивного моба - это злоупотребление, насколько я понимаю.
                        Ревенджить не смешно, особенно тех, кто с пристом, я лично предпочитаю бан - эффективнее и серьезнее.
                        По поводу "помощи" пристам моя супруга уже писала. Свои пять копеек.... У меня агильный монк. Сожрать его мумиям, изисам и блесснутым эйншнт мумиям не так просто. Настолько не просто, что у меня "Хелп" не забинжен за ненадобностью. У монков есть скилл "Абсорб", которым они могут восстанавливать СП. И монку, которых не спамит хелпами, как и любому другому игроку - НЕ НАДО ПОМОГАТЬ, как правило - это чревато. Я, когда абсорбил с эйншента, на вопрос "Помочь?" забиндил фразу "УК МОТР запрещает добивать чужого моба".

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Первое сообщение
                          Последнее сообщение