Алгоритм ревенжа все еще необходимо усовершенствовать
-
Пофиксили, это хорошо. Но. У ревенжа остается серьезный фатальный недостаток (помимо мелких) - киллстилер может легко включить ревенж.
Это было и раньше, но в связи с неделей дабл экспы масштабы жадности увеличились, конкуренция возросла, и игроки в катастрофических масштабах предпочитают просто стрелять во все что движется, не разобравшись что это, куда оно движется и зачем. О культуре игры речи нет, типа не до того, тут бы моба свободного найти.
В связи с этим участилась ситуация, когда : агр увидел Нуба-А, побежал к нему, Нуб-Б издалека начал стрелять в этого агра. Нуб-А тоже бьет моба (еще бы, ведь тот его атаковал) и получает ревенж. Если у Нуба-А включен локмоб, он снимется при непосредственной близости моба, но ревенж сработает (и вообще, в пати локмоб не предлагать). Киллстилером является Нуб-Б, но наказан будет Нуб-А. Что не есть правильно. Даже если моб добежал до Нуба-А, но ни разу по нему не попал, моб будет "принадлежать" Нубу-Б, как первому нанесшему удар (с точки зрения алгоритма, но не здравого смысла и правил)
Вряд ли найдутся те, кто с удовольствием согласится танковать агрессива для киллстилера. Некоторые уходят в подобных случаях в хайд, но это не все могут, и это означает отдать моба. Так что эту штуку надо фиксить, чтоб хоть как-то принадлежность соотносилась с локом самого монстра. Потому что беспредел с этой дыркой уже устроен, и именно сейчас (дабл экспа).
-
Ап, однако.
Совсем неприятно получать ревенж от киллстиллера-же.
Включается, пока моб еще жив, что усугубляет ситуацию - пневма при танковании того самого злополучного моба - удовольствие сомнительное, при киллстиле у стрелка. -
Тоже сталкивался с такой проблемой. Правда исход был смертелен для обоих - Нуб-Б убил Нуба-А, а толпа мобов загрызла Нуба-Б в ту же секунду (не так обидно).
Буду рад, если эту проблему с ревенджем решат.
-
Есть и еще одна проблема. Некто от жадности или нерасторопности набирает на себя кучу мобов, лупит их всех сразу, но видя что сам не справится уходит в хайд или вингуется (если недалеко, то это почти тоже самое). Вся толпа перекидывается к ближайшему соседу. Если у того стоит локмоб, то ему обычно сразу хана, а если нет, то как только он начинает от них отбиваться на него включается еще и ревенж. Шансов против 6-7 мобов и свободного ревенжера практически никаких, и винги не работают.. Наблюдал эту картину на пляже уже раз 5. Причем виновник каждый раз оказывался в выйгрыше, что на мой взгляд, абсолютно несправедливо.
-
Было бы неплохо сделать снятие статуса "ударен" с моба при потере мобом цели.
-
Нуб А является киллстилером, и ревенж включается правильно. Тема уже обсуждалась.
-
Throyanec,
Гениально. Может станешь безропотной приманкой для агрессоров, и качнёшь сразу всех хантов в локации? Это маразм, имхо. Или нужно менять систему боя - пусть агрессивный моб переключается на первого, ударившего его. Причём сразу. Или нужно заделывать эту дыру. -
Это к создателям эмуляции или Гравити.
ЗЫ: Попробуйсте поиграть нубом Б.
-
У гравити нет ревенжа.
-
Throyanec, не Гравити ревендж придумала))
п.с. при уходе в хайд ревендж у ушедшего не включается,проверено -
maddoom16,
Один раз я еще мог ошибиться, но не 5 же раз. Ревенж срабатывал не из хайда, а сразу после выхода из него. -
Если включен локмоб, то ревенджа не может быть ни при каких условиях. Если включен локмоб, но агрессивный монстр вас бьет, то вы его сможете бить даже если его раньше бил другой игрок (если монстра били до вас, а теперь бьете вы и наложили стан, то вы не сможете бить монстра в стане, пока он снова не начнет вас бить). Еще раз подчеркну, что даже атакуя агрессивного монстра, который раньше был чужим, а теперь бьет вас, ревенджа быть не может.
-
Andy the Skrontz,
- На меня лично пару раз включали ревенж, со включенным у меня локмобом. Было это наверное недели 2 назад, если пофиксили, то хорошо. Но с локмобом не ударить монстра который уже атакует тебя, но еще ни разу не попал. Если их куча, то дожидаться когда каждый укусит равносильно добровольной смерти.
- Ситуация со станом явно требует исправления, даже комментировать тут нечего.
- Энди, вероятно, твое последнее предложение вполне совпадает с задумкой разработчиков алгоритма, но на практике это не так. Если локмоб отключен, и на тебя поперла толпа монстров от другого игрока и ты начинаешь их лихорадочно лупить, ты почти наверняка ударишь того, который тебя еще не укусил, и легко словишь ревенж. Если же локмоб включен - см. п.1
-
Ты не можешь ударить чужого монстра, который на тебя еще не переключился (все равно, нанес он тебе урон или нет), если у тебя стоит локмоб. Если он уже лезет на тебя, то локмоб не сработает и ревендж не включится, сколько можно объяснять?
Ситуация со станом происходит от того, что моб фактически не ваш, но вы его можете бить, если он вас атакует. Если его не били до вас, то никаких проблем не будет.
-
Andy the Skrontz,
Объяснять можно сколько угодно, но я же вижу своими глазами как это на самом деле происходит, и почему-то это расходится с объяснениями.
У меня даже должен быть вчерашний скрин, где я облеплен котиками и весь чат забит желтыми надписями "не бейте чужих мобов". -
Rsa, говорить можно что угодно, но код есть код и так не бывает, что он для всех работает одним образом, а индивидуально для тебя - другим.
-
Топик, к слову не я создал. Твой ответ сильно напоминает ответ саппорта какого-нибудт 1C или Майкрософта, по поводу глюков в их продуктах Ладно, оставим это. Лично мне больших неудобств это не создает, а после недели 2x экспы специально потещу с кем-нибудь разные ситуации и поскриню все возможные варианты.
-
Да, ревендж не всегда работает справедливо.
С месяц назад стоял в орк данже, ко мне подбегает орк леди и.. тут если честно не помню я ее ударил первой или она меня, но рядом оказывает круз, убивает ее и включает на мне ревендж.
Позавчера кажется.. Пристом гулял на первом этаже орк данжа, идет орк зомби, я его хелом бью, рядом хант стоял и выстрелил. Кто из нас первым я затрудняюсь сказать, но на мне сразу включается ревендж. -
@Andy-the Skrontz:
Ты не можешь ударить чужого монстра, который на тебя еще не переключился (все равно, нанес он тебе урон или нет), если у тебя стоит локмоб. Если он уже лезет на тебя, то локмоб не сработает и ревендж не включится, сколько можно объяснять?
Если агрессивный монст уже идет на меня, но локмоб включен, то я его не могу ударить. Проверено в последние два дня@Andy-the Skrontz:
Ситуация со станом происходит от того, что моб фактически не ваш, но вы его можете бить, если он вас атакует. Если его не били до вас, то никаких проблем не будет.
Как это он не мой?? Если его били раньше до меня, но затем он переключился на меня и я его застанил, то он уже мой! Он же меня атаковал! -
iceberg, и что, во-втором случае тебя убили?