MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    ВОВ

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Архив Оффтопика
    35 Сообщения 14 Posters 1.8k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • TheEvilOneT Не в сети
      TheEvilOne Заблокирован
      отредактировано

      Нейросети здесь просто к примеру.
      Перейдем к структурам данных: Я называю структурой принцип расположения данных, в общем то же, что и ты. Иерархия, как таковая- очень жесткая структура. Как была запрограммирована, так и работает. То, что ты описал во фразе "ИД объекта - данные", дополнив словами о множестве таблиц, оказывается БД пятой формы нормализации. Причем это применимо для реляционных баз данных. Напомню, что также существуют объектно-ориентированные базы данных.
      Я же предположил о саморазвивающейся структуре хранения информации и ее ассоциативной реализации на нейросетях. Простой пример: работа человеческой памяти, в которой хранится уйма информации по "ключевым полям", да еще и методы обработки различаются кардинально.
      В свете этого представим себе абстрактную игру как набор взаимоувязанных блоков-нейросетей и методы взаимодействия в виде физических, генетических и эволюционных алгоритмов. Получим имитацию, некую модель, взаимодействия "разумных" объектов. Только вот пока до такого не доросла наша всеми любимая персональная вычислительная техника. Даже научные реализации таких принципов построения остаются довольно примитивными, грубо говоря, просто не хватает стандартной вычислительной мощности. Поэтому и существует специндустрия нейрочипов, хотя бы в плане аппаратуры распознавания образов.

      Это было небольшое отвлечение, ведь надо поддерживать статус флудера...
      Так вот, я как минимум два раза тебе указал на то, что ты неверно трактуешь мои фразы. С третьего раза до тебя дошло. Ну хоть на этом спасибо.

      Отойдя от флейма и теории того, чего нет, я скажу так: По всей видимости, кто-то добавил некую "фичу", которая и превратилась в баг. Учитывая существующие технологии разработки ПО, я склоняюсь ко мнению, что этот "баг" был введен специально, либо специально, то есть намеренно, был оставлен без исправления.
      Так что все эти статьи не несут никакой полезной информации, кроме пиара, и являются не только инфо, но и имхо.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • SmolniyS Не в сети
        Smolniy
        отредактировано

        Иерархию данных менять столь же просто, как добавить элемент в связный список. Любая библиотека работы с xml заточена как раз на такие задачи - разбор, формирование и изменение связанных иерархических данных.

        Вчера вечером я понял, что ты говоришь не о сабже, а оффтопишь. Извини, догадаться об этом без предупреждения было как-то непросто.

        Что касается схемы твоей игры, то это будет игра без правил или с эволюционирующими правилами, что неинтересно или узкоспециально.

        В обчем, договорились...

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • FlamefarF Не в сети
          Flamefar
          отредактировано

          я лудше статью еще раз осилю=)),чем все это)

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • TheEvilOneT Не в сети
            TheEvilOne Заблокирован
            отредактировано

            Smolniy, ты насчет xml чего-то не то прогнал. Знаешь ДТД?
            И насчет игры ты не прав. Это более универсальная и интересная модель, чем существующие аналоги. И тем более очень интересно и с широким профилем применения, потому что большинство объектов реального мира можно смоделировать подобным образом намного более качественно.

            Наконец, что же ты хотел в Оффтопе?

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • SmolniyS Не в сети
              Smolniy
              отредактировано

              Знаю, только ДТД можно игнорировать или перестраивать. Большинство парсеров нестроги. Да бог с ним с хмл, подавляющее большинство "легких" языков, особенно интерпретационные, типа php или js, позволяют с легкостью перестраивать структуру на ходу как угодно. При небольшом напряжении ума, это можно сделать и на сях, и на асме. Для хранения эти данные можно забабахать в БД, хоть реляционную, хоть объектную. При строгой структуре БД данные можно закодировать в строку (хмл, сериализация, делим. аски 🙂 черт лысый) и пр...
              Насчет игры - а черт его знает, мы говорим о шкуре несуществующего даже медведя. Большое опасение, что такой алгоритм пойдет в разнос или будет требовать очень тонкой настройки. Скорее всего, такие алгоритмы будут использоваться как часть традиционной "жесткой" программы, например АИ монстров, распознавание чего-либо и пр.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • SmolniyS Не в сети
                Smolniy
                отредактировано

                даблпост

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • SolraiverS Не в сети
                  Solraiver
                  отредактировано

                  эх жалко скринов не делал , но заходя в столицу грузился оч долго и охеревал с количества трупов , сотни -_- про смерть акаунтов там загнули конечно просто умираешь ,воскрешаешься и все ок ,покраней мере у меня так было )

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • TheEvilOneT Не в сети
                    TheEvilOne Заблокирован
                    отредактировано

                    Smolniy, а еще можно через жопу есть. Как в Southpark.
                    Так ведь АИ монстров в большинстве случаев и сделаны на выкладках теории искусственного интеллекта. Поищи к примеру такую штуку, как Existence (сайт за пару лет изменился у них, ссылку не могу дать). Интересный пример.
                    Я про глобальные вещи говорю, для которых сейчас просто нет вычислительных мощностей.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • SmolniyS Не в сети
                      Smolniy
                      отредактировано

                      Максималист.
                      Пройдет.

                      Насчет Existence - пошарюсь.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • TheEvilOneT Не в сети
                        TheEvilOne Заблокирован
                        отредактировано

                        Уже долго жду, чтобы прошло. Все никак не проходит.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Первое сообщение
                          Последнее сообщение