Баг с крит-локом
-
крит-лок, это когда син, при хорошем аспд, постоянными критами держит жертву на месте, не давая сдвинуться, если криты прерываються, жертва имеет шанс убежать.
раньше он у нас был, после фикса задержек его нету.Только что тестил -
знакомый син при 100% крите и 177 аспд не может и пары секунд удержать в крит-локе моего виза, т.е. крит-лока у нас нету(Подтверждения существованию крит-лока на оффе:
http://www.ragnainfo.net/forums/viewtopic.php?t=80392&highlight=crit+lockuse venom dust to test his vit, if he turns purple, that means he isnt 100 vit, hide and grimtooth is one option to drain some of their hp first before you go straight into a crit lock and hope his remaining hp isn't more then your 40% of your hp. if he has low int, you can try to silence them.
[http://www.ragnainfo.net/forums/viewtopic.php?t=22308&postdays=0&postorder=asc&highlight=crit+lock&start=15](http:://link)
... all in all, I think u need at least 70 agi for crit lock, (or somewhere around 175~6 aspd) 70~72 luck if u wanna use double critical bloody effectively in woe.
[http://www.ragnainfo.net/forums/viewtopic.php?t=20430&postdays=0&postorder=asc&highlight=lock&start=30](http:://link)
Sin's can't kill priests alone, and our crit lock doesn't stop them from healing themselves.
[http://www.ragnainfo.net/forums/viewtopic.php?t=70543&highlight=crit+lock](http:://link)
... want your crit lock to hurt more? Masque!
[http://www.ragnainfo.net/forums/viewtopic.php?t=76613&highlight=crit+lock](http:://link)
you can't achieve crit lock without a priest on this build, which is a serious fault. i'd rather depend on awakes.
[http://www.ragnainfo.net/forums/viewtopic.php?t=82368&postdays=0&postorder=asc&highlight=crit+lock&start=45](http:://link)
... Need 174 aspd +100% crit to get a REAL crit lock.
Целый топик про крит-лок
http://www.ragnainfo.net/forums/viewtopic.php?t=25728&highlight=crit+lockU need at least 175 aspd to crit lock successfully. 174 aspd is also possible (I'm not too sure about this, but according to other forums, 174 aspd can crit lock). To obtain that aspd, u need roughly 75+ agi (for sins /w 32+8 dex or higher) or 80+ agi (for low dex sins).
Crit lock is the term used when sins ''lock down'' a target with their crits.
With a jur the sins staggered hits can practically immobalize a target. If you don't understand what I'm talking about,go get a hunterfly to attack you. You will notice that it becomes very hard to move if you are a vit char.
A sin takes that to the next lvl, since crits can hit high flee targets as well. Only knights with peco peco can get out of crit lock effectively.Don't expect to keep any enemy in your lock forever. Faster ASPD might hold em longer, but still not forever.
Видно что на оффе крит-лок существует, где-то начиная с 174-175 аспд(у нас раньше и со 173 аспд (может и меньше) крит-лок был), а так же являеться одым из основных занятий крит-сина на ГВ.
Прошу пофиксить его у нас. -
@Грозный-Орех:
сегодня сам вырвался из лока, даже не врубая индура.
правильно...пассивные скилы работают и без включения -
Это не только критлок. У нас вообще что-то не то творится со стопрейтами - мобы, наседающие в количествах, практическти не стопят. Вообще. В принципе. Под градом ударов можно бегать как под дождиком.
-
Грозный Орех, Где ты эту чушь нашел?
upd: почистил топик от апов.
-
jAthena-1427, jAthena-1464
[code:2wuzbte7]
// ѓvѓЊѓCѓ„?[ѓLѓѓѓ‰‚Єѓ_ѓ??[ѓW‚рЋу‚Ї‚ЅЋћ€Ъ“‚Е‚«‚И‚ўѓfѓBѓЊѓC‚р“ь‚к‚й‚‚З‚¤‚
player_damage_delay: yes
[/code:2wuzbte7]Грозный Орех, Где ты эту чушь нашел?
ну почему администрация или приближенные к ней, любят сперва говорить, а потом делать?
-
Мне вот интересно, если бы в новой версии эмулятора рейты были бы 10000, адмистрация тоже бы перенесла их на основной сервер?)
-
Astar, А поконкретнее насчет "администрация или приближенные к ней, любят сперва говорить, а потом делать"?
А также специально для вас: Параметр player_damage_delay сейчас стоит и стоял до этого равный 1. -
Не знаю что стоит сейчас в конфиге, и что было раньше, но когда виз (!) без сакры, без ничего спокойно отрывается от 2 синов и 2 крузов которые висят на нем, то это немного противоречит линкам приведенным в первом посте. Я аги и спокойно уходил от >6 атакеров под гастами вражескими, без эндури и с включенным гвардом, при попадании в который тоже стопит на 0.3 секунды..
-
Значит надо делать откат до предидущей версии эмулятора, такая физика убиват гв
-
Выдержка из лога IRC:
[01:50] Yaltabaoth: в конфиге задержка просто уменьшена в десять раз
[01:51] Yaltabaoth: player_damage_delay_rate: 10
[01:51] Yaltabaoth: а раньше было player_damage_delay_rate: 100То есть настройки все-таки не идентичны старым. А вот какая величина наиболее соответствует официальным серверам - это вопрос открытый.
-
Ну уж явно не 10 -_-
-
Ну уж явно не 100 -_-
-
Ну уж извините, раньше был нормальный крит-лок.
То есть выбраться из него могли только "кавалеристы" под аги апом.
Сейчас же полная фигня.
Пешего круза не могли остановить шесть крит-ассассинов!Ап в пользу топика.
Не надо делать дисбаланс =_= -
А я еще удивляюсь, как это моя подруга-виз соло в гласте горгуль гоняет, вместе со стингами =). Говорит, рэйнж визам повысили - раз, стопить стрелы перестали - два. Я конечно, рада за нее, но.. это так должно быть?
-
Zeno, я думаю задержка = 75-80 будет нормально)
З.Ы. взято из головы, имхо, японцами значение 10 тоже было взято из головы, так же как и несоответствующие ниодному оффу значения стана, и странно независящие от статов чара стан и блайнд от МС и ЛоВа. -
@Keincross:
Выдержка из лога IRC:[01:50] Yaltabaoth: в конфиге задержка просто уменьшена в десять раз
[01:51] Yaltabaoth: player_damage_delay_rate: 10
[01:51] Yaltabaoth: а раньше было player_damage_delay_rate: 100То есть настройки все-таки не идентичны старым. А вот какая величина наиболее соответствует официальным серверам - это вопрос открытый.
:shock: :shock: :shock:
это какието неправильные пчелы...
Я специально скачал jAthen'у прямо сейчас. <!-- m --><a class="postlink" href="http://sourceforge.net/project/showfiles.php?group_id=112493&package_id=122086">http://sourceforge.net/project/showfile ... _id=122086</a><!-- m -->
- Версия 1398
// ѓvѓЊѓCѓ„?[ѓLѓѓѓ‰‚Єѓ_ѓ??[ѓW‚рЋу‚Ї‚ЅЋћ€Ъ“‚Е‚«‚И‚ўѓfѓBѓЊѓC‚р“ь‚к‚й‚‚З‚¤‚
player_damage_delay: yes
// ѓvѓЊѓCѓ„?[ѓLѓѓѓ‰‚Єѓ_ѓ??[ѓW‚рЋу‚Ї‚ЅЋћ€Ъ“‚Е‚«‚И‚ўѓfѓBѓЊѓC‚М?“”д—¦?i0‚ЕѓfѓBѓЊѓC–і‚µ?A100‚Е’К?н?A200‚Е”{?E?E?E?j
player_damage_delay_rate: 1002.Версия 1446
вот цитата из batlle_athena.conf
// ѓvѓЊѓCѓ„?[ѓLѓѓѓ‰‚Єѓ_ѓ??[ѓW‚рЋу‚Ї‚ЅЋћ€Ъ“‚Е‚«‚И‚ўѓfѓBѓЊѓC‚р“ь‚к‚й‚‚З‚¤‚
player_damage_delay: yes
// ѓvѓЊѓCѓ„?[ѓLѓѓѓ‰‚Єѓ_ѓ??[ѓW‚рЋу‚Ї‚ЅЋћ€Ъ“‚Е‚«‚И‚ўѓfѓBѓЊѓC‚М?“”д—¦?i0‚ЕѓfѓBѓЊѓC–і‚µ?A100‚Е’К?н?A200‚Е”{?E?E?E?j
player_damage_delay_rate: 100Откуда 10?! :shock:
-
Throyanec, См. в подпапке jro_conf.
upd: апы (бессмысленные сообщения) впредь будут тереться.
-
Нда, действительно, происхождение и назначение этого файлика правда не вполне очевидны, но администрации как обычно виднее.
Настроечка поменялась начиная с версий 14**, а там их уже 4 штуки. Вообщем фикс маловероятен.Оллу вел фор армс!
-
ап...
Нельзя так жить.. без стоп-рейта деф превращается в соревнование у кого больше санктуарщиков... -
ну вот, кажется сделали 50. Радуемся...