Чем щас лучше бить имп?
-
я вообще прочитал как суперновиса :roll:
-
ЕЩЕ ВОПРОСЫ!
- Работает лли у нас пенальти на размер на ГВ?
- Влияет ли свордмастери на кинжалы ( по-жизни считал что не влияет)
-
Tiberius,
- нет
- да
-
я делал обычного нат-крит сина с фаер-катаром, статы уже не помню.
А вот если сину взять 2 ножа, дамаг выходил нехилый по неукрепленному импу и разбивался оный даже быстрее, чем катаром -
Краш, не знаю что ты тестил... Лично я ещё на 8х уровне разбивал имп (без обкаста и соло) примерно за 70-80 секунд.
И насчёт "дойти до импа".
Мне не хватает только марка. т.Т
Потому как барды - зло...
Мну доползает до импа... почти без затрат беленьких... а там просто шувал "шуток" х_х -
Китсуне, интерполируй свой результат на 99й левел
всё сойдется
А вообще сины лучше бьют имп , чем найты полюбому. Патамушта:- не нужен скилл типа 2-хенд квикен или адреналин раш, который сбивается квагой
- пусть аспд и меньше, чем у найта или бса, но зато удары идут с 2-х рук, что фактически приравнивается к 190 аспд у другого класса. На импе решает не столько дамаг сколько скорость ударов.
-
Darth Crusher, ну у меня не супер-скоростной билд :mrgreen:
При этом силы к 99 буде поболе, чем на 8х было :mrgreen: -
Эм, я собственно сказал все, что хотел.
Во-первых топ был еще весной, а значит имп был земля/инсект. Соответственно можно бить с энчантом яда. Получается, что у наткрита 99го показатель в 40-50 сек вполне реален даже без супер эквипа. Сойдет и стандартный набор. Так, как деф.эко насколько я знаю работало уже в то время, то и показатель в 20+ сек, для замка без эки, не думаю, что является таким уж нереальным. Вроде ничего такого, что не было бы в предыдущем посте не сказал. х_Х Читать надо не только то, что написано. ;D
З.Ы. В импбрейке важно не только аспд, а скорее правильный подбор макс дамага и высокой аспд, а наткрит по этим параметрам явно лидирует. Ну если брать высокодефовые цели конечно. Раньше, со старым импом, крит мог доходить до ~700, плюс еще и оффхэнд дамаг гдето на сотню. Тоесть порог достаточный для разбития импа этим чаром выше, нежели у других персов, что при наличии вполне неплохого аспд (обычно у сина не меньше 175аспд, а это 120ударов в минуту, тоесть два в сек, и четыре в сек, если считать еще и оффхэнд) дает очень даже неплохие шансы в лотерее. Ну да, лотерея она на то и лотерея, что решает случай. Как показывает практика имп чаще всего разбивают те, кого меньше. =))
З.З.Ы. Отобрать имп у кросса почти нереально именно из-за порогового значения, которое у него обычно гдето 2-3к, в зависимости от билда.
З.З.З.Ы. Дойти до импа не такая уж и проблема, если есть шмот и голова на плечах, а на импе стоя в санках вам реально помешает только азура (ну или стрип х_Х), а ей без разницы найт ты или син. =))) Зато вот марк очень помогает на импе.
Пофик какой ты крутой импбрейкер, если максимум можешь ффтыкать в виде куста.
З.З.З.З.Ы. А почему вы решили, что суперсин это не синкросс? =)))))
-
Тайлен, наверное, потому что ты сказал суперсин, а не суперсинкросс. ~__~
-
Ммм... нападало тут давечи нового лута под названием Cursed Water. Решил посмотреть в эмуле что это может быть такое и отыскал вот такое описание:
12020,Dark_Water,Ä⌠éφéΩé╜Éà,2,,,30,,,,,195026943,2,,,,,,{ sc_start SC_DarkWeapon,180000,1; },{}
Я правильно понимаю, что это означает смену элемента оружия на Shadow ? И что такое оружие по империуму будет бить 125% ? ;).