MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Список изменений на сервере. (19.09.2005)

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Общий
    799 Сообщения 241 Posters 89.7k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • ZenoZ Не в сети
      Zeno Модераторы
      отредактировано

      Общие

      • Введены Advanced классы (в пробном режиме).
      • Изменены дроп и параметры некоторых мобов в том числе и в Ayothaya.
      • Изменены параметры некоторых предметов экипировки.
      • Изменена работа команд @revenge, @lockmob, @lockpickup, @lockloot.
      • Сняты ограничения по полу для предметов.
      • Изменена работа свадебных скилов. Восстановение HP/SP теперь зависит от HP/SP супруга, а не от ваших.
      • Изменена работа части "новых" карт.
      • Изменена дальность работы некоторых скилов.
      • Введено пенальти на VIT. Если мобов 3 или более, уменьшается вся защита по 10%(или 5% - требует уточнения) за каждого моба, не считая первых двух.
      • Введен локальный бродкаст после убийства MVP. Если кто-то убивает MVP, то все присутствующие на этой карте игроки видят соответствующее сообщение.
      • Изменено базовое время стана.
      • Незначительно изменились бонусы от джобов для 2-2 классов.
      • В тестовую эксплуатацию введена Adoption System (усыновление) и связаные с этим Baby class. Пока нет скилов и шары с ребенком.

      Guild War/PvP

      • Империум теперь Race Angel, Element Holy1.
      • Нельзя лечить человека в Evil Druid.
      • Введены новые скилы гильдий. Калькулятор (может быть не точен в ряде мест).

      NPC

      • Добавлен NPC Jade занимающийся обменом Gemstone'ов в Пайоне.

      Mage Class

      • Изменена работа скила Stone Curse. Не тратит гемы при нудачной попытке;
      • Изменена работа скила Quagmire. Работает как на врагов, так и на друзей. Декремент AGI/DEX зависит от уровня скила;
      • Изменена работа скила Deluge (и ему подобные). Не требует гемов на рекаст поля в течение времени его действия;
      • Изменена работа скила Sightrasher. Увеличен радиус действия.
      • Изменена работа скила Earth Spike. Уменьшено время каста и увеличена задержка после него.
      • Изменена работа скила Frost Nova.
      • Изменена работа скила Fire Pillar. До 6 уровня не использует Gemstone.
        Archer Class
      • Изменена работа скилов Musical Strike, Throw Arrow, Double Strafing, Arrow Shower, Charge Arrow. Все эти скилы тратят стрелы.
      • Изменены зона и работа песен у Bard/Dancer. 7x7 клеток для соло песен, при выходе из зоны действия эффект не пропадает.
        Merchant Class
      • Изменена работа скила Weapon Repair. Ингредиенты для починки теперь зависит от уровня предмета, действует на расстоянии 2 клеток;
      • Изменена работа скила Prepare Potion. Учитываются бонусы и обкаст при варке.
      • Изменена работа скила Vending. Расстояние между торговцами должно быть 1 или более клеток.
      • Изменена работа скила Power Maximize. При активации останавливается реген СП.
        Acolyte Class
      • Не может пить Awakening Potion.
      • Изменена работа скила Signum Crucis.
        Thief Class
      • Изменена работа скила Double Attack. Появился пассивный бонус к HIT равный 1*skill_lvl.
      • Изменена работа скила Cloaking. Разрешено передвижение без стен начиная с 3 уровня скила;
      • Изменена работа скила Take Stone. Появился Cast Time;
      • Изменена работа скила Grimtooth. Усилен и теперь считается за Ranged атаку.
      • Изменена работа скила Plagiarism. Запоминает тот уровень скила, который используется на вас.
        Swordsman Class
      • Грузоподемность на Peco увеличивается на 1000.
      • Изменена работа скила Defender. Введена следующая зависимость при активации скила: ASPD = 100% - (25 - skill_lvl * 5).
      • Изменена работа скила Counter Attack. Ответная атака имеет Crit = 100%.
      • Изменена работа скила Brandish Spear.
      • Изменена работа квестового скила Auto Berserk. Теперь может включаться и отключаться.
        Super Novice
      • Изменены бонусы к статам.
      • Максимальный Job Level равен 99.

      Правила общения на форуме

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • ЙоккоЙ Не в сети
        Йокко
        отредактировано

        А где можно прочитать поподробнее? 🙂

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • pritorianecP Не в сети
          pritorianec
          отредактировано

          Zeno, а где можно посмотреть, что именно изменилось?

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • S Не в сети
            spaun
            отредактировано

            изменения мобов и карт уже где то можно увидить?

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • ZenoZ Не в сети
              Zeno Модераторы
              отредактировано

              Подробности, вероятно, будут позже. Пока что можете почитать вот эту тему.
              Про мобов в общих чертах - из них теперь не падают "новые карты". Практически все новые карты, которые присутствуют в игре, теперь работают.

              Правила общения на форуме

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • LeviL Не в сети
                Levi
                отредактировано

                А почему магнус экзорцизмус на демонов не действует?Экзорцизм и есть изгнание демонов.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • ScarS Не в сети
                  Scar
                  отредактировано

                  Да, с МЕ по-моему переборщили %)

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Unnamed__HeroU Не в сети
                    Unnamed__Hero
                    отредактировано

                    double strafe тратит стрелы, по одной стреле на дабл.
                    musical strike, Slinging Arrow(Throw Arrow) так же тратят стрелу при использовании
                    charge arrow, аналогично
                    arrow shower тратит стрелы пропорционально количеству жертв. попали скиллом в 2 монстра - 2 стрелы, в 3 - три стрелы. в одного - одну.

                    а производство стрел не увеличили. это очень печально. например, на <!-- m --><a class="postlink" href="http://roempire.com/database/?page=items&act=arrow">http://roempire.com/database/?page=items&act=arrow</a><!-- m -->
                    видно, что стрел делается в 3 раза больше, чем у нас.

                    плюс урезанный обзор (на 3 клетки меньше, если не ошибаюсь). теперь на мвп будет очень сложно арчерообразным. чардж отталкивает дальше, чем видишь. плюс, зона видимости для игрока такая же как и у монстра - мвп начинают применять скиллы. Уровняли шансы 🙂

                    ещё замечание:
                    теперь поле песен 7х7, т.е. уменьшили. но увеличили скорость ходьбы при включенной песне. также эффект от песни остаётся висеть при выходе из поля. время действия предположительно от минуты до 2х.

                    и ещё одно
                    Добавили 1 dex, вероятно как бонус за джоб (можно снять уродские бинокли:). на тестовом ещё было на 1 int мешьше.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • der baronD Не в сети
                      der baron
                      отредактировано

                      Swordsman Class

                      • Грузоподемность на Peco увеличивается на 1000.

                      о пеках вспомнили 😃

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • pritorianecP Не в сети
                        pritorianec
                        отредактировано

                        Unnamed__Hero, спасибо

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Butcher HKB Не в сети
                          Butcher HK
                          отредактировано

                          Так, а что по поводу карт в одном оружии, теперь другие формулы будет? и где их узнать тогда?

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • JardinJ Не в сети
                            Jardin
                            отредактировано

                            А Пупу Хэт теперь можно точить?)

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Unnamed__HeroU Не в сети
                              Unnamed__Hero
                              отредактировано

                              добавил ещё пару наблюдений.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • AriquerexA Не в сети
                                Ariquerex
                                отредактировано

                                КРУТО!!! Я про то что стрелы тратятся ;)!!!!! Теперь на котиках в комодо народу резко поубавится 😉

                                Спасибо тем кто это придумал и реализовал от всей Крузовой общественности!

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • TruKoTT Не в сети
                                  TruKoT Заблокирован
                                  отредактировано

                                  что за пенальти на вит? игнор вит дефа при кол-ве мобов более 3?

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Летучий ГолландецЛ Не в сети
                                    Летучий Голландец
                                    отредактировано

                                    Может быть тогда ещё ресет сделаете?
                                    Потому что,при введении адвансов стратегия прокачки может измениться под те или иные скилы и т.д.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • G Не в сети
                                      Guilty
                                      отредактировано

                                      Хотелось бы узнать про новую формулу карт,а то на бабках сабер с гидрами бьет слабее элементального флама((

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • valekaV Не в сети
                                        valeka
                                        отредактировано

                                        как долго не будут падать новые карты ? (до нового эмулятора или исправят со временем)

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • TruKoTT Не в сети
                                          TruKoT Заблокирован
                                          отредактировано

                                          да уж. коли все эти фиксы будут введены - половина чаров сервера будет искать совсем иные способы прокачки. вит танкам долбить фламами бабок в андере на 90+? смеетесь, господа? ИМО нужно точно описание фиксов.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • der baronD Не в сети
                                            der baron
                                            отредактировано

                                            ппц я попал
                                            купил пару дней назад за 14кк chain c тремя гидрами =\

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение