Аспд
-
когда хантером играл, и был аспд стоп, то аспд считалась на каждую еденицу аги. Я так архангелинга рескилил, было 168 аспд, он подходил. Снимал 1 кукру, 168 аспд оставалась, но пузырь стоял на месте и не двигался больше.
-
valeka, оно не могло так быть, видимо клиент отображал неправильно.
Makpo, ASPD не может не округляться по причинам связи с фреймрейтом и диким снижением производительности при работе с floating point.
-
Скорость атаки (в отличие от дамага) - floating point, потому что атака происходит чаще чем раз в секунду.
-
Kotlovan, очень смешно. У тебя процессор способен выполнять до 3 миллиардов операций в секунду. "Двойка" тебе по информатике. С жирным минусом.
Параметра "скорость атаки" в эмуляторе нет, есть задержка между ударами на основе некого параметра "ASPD" (который является целым числом).
-
а мож найта с аспд 190 зделать или 189 придел ?што дальше ?
-
Вроде 190 предел... или 195. не помню. Дальше грани всё просто - повышай ты аги с дексом, не повышай, а аспд останется на месте. В любом случае, пихай в оружие допа и всё будет))
-
Технический лимит на ASPD в конфигурации - 199.
-
OR, количество ударов в минуту = 60 секунд * 50 фреймов в секунду/ (200 - ASPD).
Исправил. Спасибо заметившим опечатку.
-
что то формула подозрительная
Это чем больше аспд тем меньше ударов ? Наверно опечатка в знаках
-
количество ударов в минуту = 60 секунд * 50 фреймов в секунду/ (200-ASPD).