MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Аспд

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Общий
    25 Сообщения 16 Posters 2.1k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • valekaV Не в сети
      valeka
      отредактировано

      когда хантером играл, и был аспд стоп, то аспд считалась на каждую еденицу аги. Я так архангелинга рескилил, было 168 аспд, он подходил. Снимал 1 кукру, 168 аспд оставалась, но пузырь стоял на месте и не двигался больше.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Andy the SkrontzA Не в сети
        Andy the Skrontz
        отредактировано

        valeka, оно не могло так быть, видимо клиент отображал неправильно.

        Makpo, ASPD не может не округляться по причинам связи с фреймрейтом и диким снижением производительности при работе с floating point.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • K Не в сети
          Kotlovan
          отредактировано

          Скорость атаки (в отличие от дамага) - floating point, потому что атака происходит чаще чем раз в секунду.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Andy the SkrontzA Не в сети
            Andy the Skrontz
            отредактировано

            Kotlovan, очень смешно. У тебя процессор способен выполнять до 3 миллиардов операций в секунду. "Двойка" тебе по информатике. С жирным минусом.

            Параметра "скорость атаки" в эмуляторе нет, есть задержка между ударами на основе некого параметра "ASPD" (который является целым числом).

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • F Не в сети
              fly-mouse Заблокирован
              отредактировано

              а мож найта с аспд 190 зделать или 189 придел ?што дальше ?

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • ChasmC Не в сети
                Chasm
                отредактировано

                Вроде 190 предел... или 195. не помню. Дальше грани всё просто - повышай ты аги с дексом, не повышай, а аспд останется на месте. В любом случае, пихай в оружие допа и всё будет))

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Andy the SkrontzA Не в сети
                  Andy the Skrontz
                  отредактировано

                  Технический лимит на ASPD в конфигурации - 199.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Andy the SkrontzA Не в сети
                    Andy the Skrontz
                    отредактировано

                    OR, количество ударов в минуту = 60 секунд * 50 фреймов в секунду/ (200 - ASPD).

                    Исправил. Спасибо заметившим опечатку.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • valekaV Не в сети
                      valeka
                      отредактировано

                      что то формула подозрительная 🙂 Это чем больше аспд тем меньше ударов ? Наверно опечатка в знаках

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • GrifG Не в сети
                        Grif
                        отредактировано

                        количество ударов в минуту = 60 секунд * 50 фреймов в секунду/ (200-ASPD).

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Первое сообщение
                          Последнее сообщение