MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Аспд

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Общий
    25 Сообщения 16 Posters 2.1k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • ChasmC Не в сети
      Chasm
      отредактировано

      Заморился я шататься по поиску. Вдруг задался вопросом - аспд в какую сторону округляется? если 180.4 - значит 180, а если 180.9? 180.6? 180.5? В большую (математически), или здесь своеобразное правило?

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • alien3A Не в сети
        alien3 Заблокирован
        отредактировано

        Раньше говорили что никак не округляется, если есть 180.5, значит так и есть. Невооружённым глазом правда не заметно.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • archerA Не в сети
          archer
          отредактировано

          если и округляется то всегда в меньшую

          свадьбы от того самого арчера

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • ZenoZ Не в сети
            Zeno Модераторы
            отредактировано

            В клиенте (окно со статами) всегда отображается округленное в меньшую сторону. Как поступает сервер мне не известно.

            Правила общения на форуме

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • maddoom16M Не в сети
              maddoom16 Заблокирован
              отредактировано

              в окне статов аспд округляется до меньшего,но разница аспд чувствуется при надевании ещё аги эквипа,хотя бы на 1 аги,даже если в окне аспд не изменилось.это легко проверить хантом,т.к. для них(для меня точно) аспд очень важна и разницу можно легко заметить,просто найдите многохп-шнего моба и стреляйте,время от времени одевая и снимая какую-нибудь вещь на аги,хотя бы саккат

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • XeHKX Не в сети
                XeHK
                отредактировано

                А калькуляторы вообще не воспринимают дробный аспд

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Son of BodomS Не в сети
                  Son of Bodom
                  отредактировано

                  в меньшую, лимит - 190

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • LaxertL Не в сети
                    Laxert
                    отредактировано

                    Округляется в меньшую 180.9=180, 180,5=180 ну и т.д...

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • ChasmC Не в сети
                      Chasm
                      отредактировано

                      Ндя... Жаль) Спасибо

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • alien3A Не в сети
                        alien3 Заблокирован
                        отредактировано

                        @Laxert:
                        Округляется в меньшую 180.9=180, 180,5=180 ну и т.д...

                        А вот это вряд ли. У меня было аспд 180, прибавлял 4 аги, аспд так и оставалось 180, но стрелял как будто быстрее.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • AgrA Не в сети
                          Agr
                          отредактировано

                          На русском офе задержка на удар уменьшается с увеличением аги или декс хотя бы на еденицу >>
                          По крайней мере бот так говорит ^
                          ^

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Andy the SkrontzA Не в сети
                            Andy the Skrontz
                            отредактировано

                            ASPD является целым числом, округление идет вниз. Поскольку формул несколько, округление может выполняться не один раз. Клиент показывает правильную ASPD.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • NetsferatuN Не в сети
                              Netsferatu
                              отредактировано

                              alien3, это оптический обман.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • maddoom16M Не в сети
                                maddoom16 Заблокирован
                                отредактировано

                                Netsferatu, врятли обман,хантом очень легко заметить даже малюсенькую разницу аспд на высоких значениях,про это я уже писал выше

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • M Не в сети
                                  Makpo
                                  отредактировано

                                  @Andy-the Skrontz:
                                  ASPD является целым числом, округление идет вниз. Поскольку формул несколько, округление может выполняться не один раз. Клиент показывает правильную ASPD. na motre naverno tak
                                  no na ruskom offe esli verit cifram bota delay ne okruglajetsa..

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • valekaV Не в сети
                                    valeka
                                    отредактировано

                                    когда хантером играл, и был аспд стоп, то аспд считалась на каждую еденицу аги. Я так архангелинга рескилил, было 168 аспд, он подходил. Снимал 1 кукру, 168 аспд оставалась, но пузырь стоял на месте и не двигался больше.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Andy the SkrontzA Не в сети
                                      Andy the Skrontz
                                      отредактировано

                                      valeka, оно не могло так быть, видимо клиент отображал неправильно.

                                      Makpo, ASPD не может не округляться по причинам связи с фреймрейтом и диким снижением производительности при работе с floating point.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • K Не в сети
                                        Kotlovan
                                        отредактировано

                                        Скорость атаки (в отличие от дамага) - floating point, потому что атака происходит чаще чем раз в секунду.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Andy the SkrontzA Не в сети
                                          Andy the Skrontz
                                          отредактировано

                                          Kotlovan, очень смешно. У тебя процессор способен выполнять до 3 миллиардов операций в секунду. "Двойка" тебе по информатике. С жирным минусом.

                                          Параметра "скорость атаки" в эмуляторе нет, есть задержка между ударами на основе некого параметра "ASPD" (который является целым числом).

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • F Не в сети
                                            fly-mouse Заблокирован
                                            отредактировано

                                            а мож найта с аспд 190 зделать или 189 придел ?што дальше ?

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение