Assassin (Cross): где/как качаться?
-
60\30 где можна покачацо? дабл атак катар син.
-
reNovatio, прочитай последние несколько страниц топика. с бедра навскидку - ОД2
-
Капелька дождя, а есть какиенибудь альтернативы? скучна там.
-
Капелька дождя, было сказанно что с 75 можна идти в лабу2.сколько нужна деки что бы уверенно себя там чувствовать?
-
reNovatio, ну желательно 130+ хита. С 130 будешь немного по арчерам мазать. А вообще а лабу2 лучше с 50 джоба, ибо джоб опыта там нету.
альтернативы ОД2... ну если грим прокачал уже, то хай орки. я там с 62 по 81 сидела. Прошлую синку я на 6х уровнях качала на Капах в Амацу пляжными ножами.
-
Капелька дождя, джур с пекк эгг. а шмот какой? там как в лабе 3? нада убивать опр. мобов? или все подряд.
-
reNovatio, джур с яйцепеками - это не в лабу, это в Юперос. В лабу Инфиль нужен. В лабе2 убивать можно почти всех, а тикать от близнецов и МВП-свордочки. Особую пикантность увеселению добавляют аколиты, по любому поводу включающие пневму, воры, начинающие знакомство гипнокамушком в лоб (стун от него дооооооооооолгий), маги в гострингах (на них надо элементальный катар брать).
-
Капелька дождя, ясно. спасибо за чоткое разъяснение.
-
Давно я тут не был.
В общем исследовав лабу, юперос, ниф и пляж, понял, что лучше места чем хайорки для кача 60-75 нету.
Ну просто нету и всё.
So far 71, до 75 сижу чиста на хаях и подбираю сайпы со сталью, а так же оркваучеры в бешеных количествах.
Капельке большое спасибо за такую агитацию вышеуказанных, т.к.:
а)экспа почти = юп, лаб и пр.
б)лут окупает затраты на питание(200 сайп с левела = 50 вайтов + 40 блю - неплохо)
в)не надо никаких квестов выполнять
г)не самая ж*па цивилизации.))p.s. купил инфиль - появился дополнительный стимул докачки до 75 побыстрее))))
-
кстати, какой самый эффективный джур на хаев?
-
reNovatio
с 3 орк леди -
Sarevock
с 2 орк леди и 1 cв лучше, а еще лучше - jur[orc lady] [skel worker] [vadon] -